Перейти к содержанию
Авторизация  
piknikvik

Переделка электродвигателя в генератор

Рекомендуемые сообщения

есть колекторный двигатель 31в 1500вт как переделать сварочный генератор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
есть колекторный двигатель 31в 1500вт как переделать сварочный генератор

1500 вт - маловато будет!

 

вариант:

http://bobrota.narod.ru/workshop/trans/trans.html

 

первичка ф1.5,

вторичка уже не помню 2х16 мм^2, что-ли?!

 

а вот сердечник купил в металлоломе уже вынутый из статора.

если я правильно понимаю, он от 3-х или 5- квт низкооборотистого двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужно знать какого он возбуждения если последовательного то побыстрому никак.

/одна тема переделать генератор в двигатель, вторая наоборот двигатель в генератор... поменяйтесь чтоли.../

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто подскажет, как из сварочного генератора КАТЭК Г-290, 24В, 150А, сделать электродвигатель постоянного тока, может нужна специальная схема подключения, хочу сыну картенг сделать на электродвигателе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую всех...

Г-290, если не ошибаюсь, переменник... По простому - ни как... Только через трёхфазный инвертер соответствующего напряжения и тока. Да и батарею мощную надо...

А стартёр автомобильный не проще взять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Действительно не нужно генерато портить, обменяйте на стартер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Г-290 вроде постоянного тока, внутри есть диоды, да и на корпусе отметки +, -. Стартер поставить конечно не плохо было бы, но как долго он может работать непрерывно, да и слабоват будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Г-290 вроде постоянного тока, внутри есть диоды,

Это и указывает на то, что генератор переменного тока. Очент проблематично сделать из него двигатель.

 

Стартер поставить конечно не плохо было бы, но как долго он может работать непрерывно,

Для картинга лучший вариант. Если его не перегружать и добавить охлаждение, может работать очень долго. На стандартные карты устанавливались 12В стартера,а питали их от 24В. Хватало на гонку в самых напряженных режимах, после чего требовалвсь замена щеток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для картинга лучший вариант. Если его не перегружать и добавить охлаждение, может работать очень долго. На стандартные карты устанавливались 12В стартера,а питали их от 24В. Хватало на гонку в самых напряженных режимах, после чего требовалась замена щеток.

Спасибо за совет, только как сделать охлаждение для стартера? Достаточно ли будет поставить на вал пропеллер типа как у генератора, обдув стартера будет внешний, либо еще надо будет высверливать отверстия , чтобы обдув был внутри стартера, или еще есть какие-либо способы охлаждения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за совет, только как сделать охлаждение для стартера?

 

Крыльчатка от генератора и прорези в передней и задней крышках.

Дополнительная улитка 10Вт и тоже прорези.

Для гонок углекислотный огнетушитель и тоже прорези.

Наилучшее охлаждение изнутри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.