Перейти к содержанию
Авторизация  
ChemIT

Как вылить медный анод

Рекомендуемые сообщения

Мне нужно выливать медные(не чистая) аноды размерами 200мм на 600мм а прблема в том что я не знаю из чего зделать форму и как максимально равномерной толщины его зделать?Подскажите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гыыыы....из графита изложницу :unknw: (шутка)

я такие массивные никогда не отливал....максимум миллиметров десять толщиной, если здоровенное литье, но из бронзы....лили в основном гипсопесчаные или этилсиликатовые формы...но их обжигать нужно

можно попробовать стальной кокиль сварить, но как он себя поведет - черт его знает...во всяком случае, чтоб не придрало, его придется густо прокрашивать.... медь вообще-то не льют, а скорее выдавливают через графитовые фильеры, но, может, я чего не знаю...я ее отливал когда-то на пробу, получилось все в довольно крупных дырочках...медь с сыростью не дружит, она из нее водород добывает с неприятностями для отливки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

почему масивные толщина блина как раз гдето 1-2 см

Я тут подумываю про кокиль только чем его промазать?и какой толщины стенки сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сталь, чугун, на заводах изложници чугунные.

зачем вам равномерная толщина всеравно растворять будете, про медь незнаю а вот никелевые после отливки прокатывают и это даает равномерность толщины.

возможно для меди тоже делают но тк ановов в продаже не бывает то точней сказать не могу.

аноды АМФ это уже несколько другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Растворяеться поверхность практически равномерно и толстые участки в конце отваляться

Я сегодня нашол нержавейку толщиной 20мм нужными размерами , можно из неё зделать кокиль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

ChemIT, нержавейка не пойдет, она плохо тепло проводит....цветные сплавы к нержавейке или титану придирает - не оторвешь...лучше сталь или чугун потолще,краску подходящую можно поискать здесь, например, поиском по словам покраска - антипригарные - изложница - кокиль - тигель.... или нагуглить... краска мел, магнезия, окись цинка, окись титана на воде и ЖС - типа такого или готовая продажная...все равно нужно к Вашему сплаву пробовать...и если неправильно отливку остужать, кроме пригаров могут быть рыхлости - неплотности - усадки и т/д...и от сплава очень зависит...а кокиль может быть - две толстые стальные пластины и между ними П-0бразная проставка, к примеру..

PS - и, кстати, изложница может быть просто толстая медная, как это ни странно...

Изменено пользователем Лука

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.