Перейти к содержанию
Авторизация  
MaximKL

Сверление отверстий в Амг6 -проблемы со стружкой

Рекомендуемые сообщения

Пытаюсь решить следующую задачу:

в плите АМг6MБ сверлиться пара десяткой отверстий Ф2.0 на проход(толщина 8мм). Сверлиться все это на обрабатывающем центре...Столкнулся со следующим - после 2-3 отверстий на сверло наматывается порядочный шмат стружки- несмотря на то, что сверление идет по 2мм с выводом сверла(цикл). Приходиться ставить человека, чтобы следил и счищал - как-то "неспортивно". Уже что только не пробовал - и подачу уменьшал, и обороты увеличивал, и отвод через 1мм - наматывается также....

СОЖ - Blaser Blasocut2000

Кто с таким сталкивался и победил проблему - просветите, КАК?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто с таким сталкивался и победил проблему - просветите, КАК?

Попробуйте заточкой, чтобы более симметрично снимало, а не большую стружку одной гнало, ну и подачей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смазывать надо,я обычно избавляюь от такого ВД-40,но вопрос сколько вам надо сверлить,а то ненапасётесь,ну и как уже написал многоуважаемый dva, подачю поменьше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так смазывается все....СОЖ неплохая по алюминию... Немного непонял про заточку - ее в какую сторону крутить? Ради интереса посмотрел на стружку, которая выходит после первого прохода на 2-мм - идеальные спирали по бокам сверла. Другое дело, что спирали эти не смываются и не отлетают оборотами(4000-6000RPM - без разницы). На ум приходит только сделать насечку на режущих кромках для "стружколомания", но для такого диаметра с трудом представляю как(кроме электроэрозии)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сталкивался с похожей ситуацией на АМЦ. СОЖ-та же. только сверлил вручную. когда чистить стружку надоело-плюнул и оставил как есть, она ничем не мешает самому процессу, только раздражает. дело в том, что у мягких сплавов, в отличии от Д16Т стружка не ломкая по определению и что-то сделать тут в обычных условиях нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Навскидку

0_33ae6_b2aded18_orig.jpg

 

Режимы обработки можно менять.

 

Как вариант, если позволяет станок, использовать цельное твердосплавное сверло на высоких скоростях резания (обороты максимальные, которые может станок).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А сверло нельзя туда-сюда дергать? Я так делаю короткую стружку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Использовать значение дегрессии с коэфициентом 0.8 от первого прохода . Первый сделать 1 - 1.2 мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не нужно делать никаких лишних "телодвижений". С одного прохода, на большой скорости.

Есть видео-пример. Там правда СОЖ похоже имеет внутренний подвод, но в принципе выглядит где-то так...

www.youtube.com/watch?v=g_IGwEumYgY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На большой скорости - это на какой?

P.S.

Silent, спасибо за режим - опытным путем нашел свой 4000RPM, 300мм/мин....что странно, скачек резкий - 250 - стружка мотается, 300 - даже следов нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас по АМг такой СОЖ использовали- бензин 80-Й 50%+спирт 50%. Режет без залипаний, правда спирт в советские времена был нелемитирован. Народу спилось уйма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.