Перейти к содержанию
Авторизация  
Dimeter

А как с запчастями на 1А616?

Рекомендуемые сообщения

Предложили 1А616 1974г.в.(в смазке, с хранения) на котором отсутсвует мотор,резцовые салазки с резцедержателем,и еще кое-что из электрики. Станок из кунга передвижной мастерской. Просят 50тыр. При виде толстого слоя солидола на станине текут слюни..но стоит ли за эти деньги брать некомплект и как вообще,бывают новые запчасти на него или тяжело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

новых не бывает. Каретку с резцедержкой придется искать б.у. так же как и любую запчасть к етому станку. Станок класный. И за такие деньги его стоит брать, при условии что он действительно новый.

Изменено пользователем Стаканов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
отсутсвует мотор,резцовые салазки с резцедержателем,и еще кое-что из электрики.

Мотор и электрика не проблема. Салазки встречаются. Запчасти от станка донора, если найдете. Цена можно и поторговаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть у меня резцовые салазки, от чего не знаю, но Igor_UA пишет, что у него такие стоят на 1А616. У меня такой же станок , но не мерял еще, завтра буду только подключать да и надобности не было. Если надо - вот тема : http://www.chipmaker.ru/index.php?showtopi...st&p=522912

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за ответы.Станок не использовался-видно невооруженным взглядом. А не подходят к нему з/ч других станков,все узлы оригинальные или есть какая-то унификация? И можно ли к нему присобачить любой мотор или родной только?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера цеплял мотор. Ставиться на площадку за станком, которая прикручивается 4 болтами. Мотор если по мощности и оборотам и креплению подходит - можно ставить, а шкив заказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На фотках этого станка видно что на моторе есть приблуда с кабелем-типа датчика вращения, а если без нее-будет ли полноценно функционировать?

Кстатии, кроме расконсервации какие пуско-наладочные работы с ним производят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
есть приблуда с кабелем-типа датчика вращения

Эта приблуда служит для включения торможения двигателем.Без неё работает нормально,только останавливается чуть подольше.Я её у себя выкинул вместе с двигателем,так уж пришлось.Кстати двигатель переставил под поддон для стружки.Так станок меньше места занимает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А есть у него современные модернизации,клоны? Егож давно уже не производят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Есть у меня резцовые салазки, от чего не знаю, но Igor_UA пишет, что у него такие стоят на 1А616. У меня такой же станок , но не мерял еще, завтра буду только подключать да и надобности не было. Если надо - вот тема : http://www.chipmaker.ru/index.php?showtopi...st&p=522912

У меня такая резцедержка стоит на 1А616, только нужно выточить кольцо для центровки нижней части супорта, а то там диаметри круглой направляющей чуть разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Евгений 63

а можно поподробнее? полагаю через муфту сделали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И мне интересно, а то позавчера пришлось еще на 10 см. от стенки отодвигать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Igor_UA, Расскажите сопалатникам как мотор под станину запрятать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Igor_UA, Расскажите сопалатникам как мотор под станину запрятать.

Если вы внимательно тему читали, то заметили бы что пост №8 писал не я. Но сам не прочь от Евгений 63 узнать как он перекинул движок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

а чего сложного то с мотором...соединение через муфту напрямую с валом редуктора...сам думал так делать...да не захотел...места пока хватает...

Изменено пользователем letnicto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня тоже 1А616 уже много лет .... и первое что я изменил в нём -это расположение электродвигателя , естественно запихнул его под поддон для стружки , что позволило существенно уменьшить ширину станка ! Двигатель взял фланцевый серии 4А (3 квт , 1500 об/мин ) , к передней тумбе под поддоном прикрутил на 4-х болтах сварной каркас из 50-го уголка , и уже к каркасу присобачил движок так чтобы вал двигателя был соосен с ведущим валом коробки скоростей . На валы коробки и двигателя одел полумуфты которые соединяются через резину . Причём муфта кажется от какого-то водопроводного насоса :) Штатные шкивы из карболита тоже пригодились .... карболит я разбил и к оставшимся стальным ступицам приварил полумуфты предварительно всё сцентровал . Вообще сделано всё было довольно топорно ( в процессе иготовления пили вино :unknw: ) и тем не менее пашет до сих пор ! Из косяков могу отметить то ,что поддон на своё место уже не ложится - мешает движок, мудрить с поддоном было лень и он так и валяется на сливах с тумб , кроме этого числа оборотов в коробке немного изменились , если мне не изменяет память в штатном варианте шкивы коробки и двигателя имели разные диаметры . Далее перевёл станок на 220 в ( перевёл это громко сказано :) ) , но это уже другая история .... если что могу выложить фото .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

фото - это было просто чудесно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а я бы не выкидывал систему торможения двигателя. Так как при нарезании резьб она дает очень хороший ефект. Особенно она меня спасала при нарезании глухих гаек. Да, конечно, можно резать и наоборот (от патрона) но, все-таки ето полезная вещь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я на своём перенёс родное крепление двигателя под подон через уголок на100 его прикрутил к передней тумбе на место крепления родной рамы и кнему но уже между тумбами прекрипил родную раму ремни подобрал меньшей длины поддон встал на родные места

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Вот обещанные фото .... качество не ахти - темно в гараже , да и телефон китайский .

post-20352-1273355804_thumb.jpg

post-20352-1273355833_thumb.jpg

post-20352-1273355858_thumb.jpg

post-20352-1273355892_thumb.jpg

post-20352-1273355929_thumb.jpg

post-20352-1273355950_thumb.jpg

post-20352-1273355970_thumb.jpg

post-20352-1273355985_thumb.jpg

post-20352-1273355914_thumb.jpg

Изменено пользователем Андрей Ю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Здравствуйте.Простите что пропал,но дела житейские :sorry: Понял так что интересна схема переноса двигателяАндрей Ю, :good: ,но мне достался двигатель 2,2квт 3000об.мин какой то немец года так 70,точно не помню.Взял ремни ВАЗ 2108 от генератора 2 шт,шкивы 1 к 2.примерно так.В принципе хватает за глаза,если не гнать стружку в палец. Сфоткать не могу так как нечем,если только Конуса уговорите приехать сфоткать т.к. живёт недалеко.Стаканов, в принципе прав ,но всю эту систему торможения оставить хорошо если есть 380 3ф.у меня нет такой возможности,могу только позавидовать тем у кого есть.С другой стороны трапецию мне не резать, а простую резьбу плашками без проблем,так что пришлось отказаться от торможения.Хотя при определённой сноровке можно и резцом.Ещё добавлю наш двигатель кажется АИР 2.2квт 1.500об.мин показал себя гораздо хуже чем немец,причину я так и не понял.С этим вопросом наверное лучше обратится к Вжику он гуру в этом деле,может что и прояснит,но факт остаётся фактом.

Изменено пользователем Евгений 63

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Сейчас замерил шкивы,1 к 3,так что соединение муфтой наверное не совсем правильно будет в плане оборотов ,родные шкивы были 1 к 1,5.Кстати когда сверлил переднюю тумбу под новый кронштейн двигателя ,думал помру,нет,оказалось достаточно легко просверлил и нарезал резьбу, при это делал всё лёжа под станком

Изменено пользователем Евгений 63

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Евгений 63

а почему тормоз нет возможности поставить?

Датчика нет или не получается его прикрутить?

У меня релюшка которая включает торможение сгорела, так я не сразу понял что что то изменилось (делал серию деталей почти без остановки станка), а вот когда перешёл на мелкие детальки с частым старт-стоп - понял - что то не так..

Выяснил что катушка в пускателе сгорела, а она на 380..временно поставил пускатель на 220 и последовательно 90 ом воткнул, уже месяц - полёт нормальный.

С тормозом намного быстрее работа такая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну кроме пускателя там ещё схема собрана,да и в планах частотник прикупить.Так что пока терпим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сейчас замерил шкивы,1 к 3,так что соединение муфтой наверное не совсем правильно будет в плане оборотов ,родные шкивы были 1 к 1,5.

А кроме криво размещенного двигателя какие еще "конструктивные болезни" у этого апарата и как лечаться? И посветуйте пожалуйста,что в первую очередь делать с законсервированным станком(кроме удаления смазки).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.