Перейти к содержанию
Авторизация  
Volodimir75

заварка трещины на баке из под масла

Рекомендуемые сообщения

собственно вопрос по безопасной технологии процесса сварки к опытным сварным...есть крановая установка с емкостью для масла для гидравлики объемом 150-200 литров ,необходимо заварить 4 трещины размером не более 5 см...вопрос такой необходимо ли сливать масло и выпаривать емкость или наоборот под завязку залить маслом и варить электросваркой как емкости из под нефтепродуктов(правда там заливают водой) или есть другие способы ...буду благодарен за информацию или ссылки на источники по технологии процесса сварки....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во первых если есть возможность завалить набок что бы трещины сверху были.

если возможности нет и на уровне трещин масло - то использовать вакуумный насос который создаст внутри разряжение - тогда мона варить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

трещины в верхней части бака на угловом сгибе ,доступ для сварки нормальный,металл 2-3мм,слить масло и залить возможность есть (два технологических отверстия плюс заливное отверстие как на бензобаке)...еще вопрос возникает снимать с грузовика (на всякий пожарный случай) или нет бак ...так все же с маслом можно варить или нет?пыхнуть может или нет)))?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бак лучше снять и пропарить хорошенько .

Наполненный маслом бак можно варить .

 

Но тут дело даже не в пожаробезопасности .

При сварке , если поверхность промасленная - образуются поры .

И шов потом "потеет" , просачивается масло .

 

Очень сложно качественно проварить такие вещи .

Может быть придётся сначала разделать трещины болгаркой .

 

После сварки проведите тест "на керосин" .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

залив под завязку вы абсолютно не получите сварного шва поверьте масло попрет в шов и ничего не получится баки солярочные иногда варим с остатками соляры но бензобаки требуют полного опорожнения пропаривания а газовые баллоны вакууммирования\обезгаживания\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

варил недавно радиатор трансформатора высоковольтного. Масло не зливал. К заливной пробке подключил компремор, только так, чтоб он тянул из бака. Заварил трещину величиной со спичку без проблем. Варил полуавтоматом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

стаканов сварка под вакуумом как и герметизация применяется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.