Перейти к содержанию
Авторизация  
roman10

Поршни тормозного суппорта из чего выточить?

Рекомендуемые сообщения

Есть необходимость выточить поршни тормозного суппорта на машину. Нужен совет по выбору материала: бронза Бр9,Бр12 или латунь ЛС59 ?Маркировки сказал токарь,так числится материал - справочники смотрел! :) Понятно,что это не маркировка сплавов ,а слэнг, типа " мы так называем". Нержавейка не прошла испытания - по зиме у всех сделавших суппорта начинают течь.Бронза - ходит пока(марка неизвестна)Поиском шерстил везде. Склоняюсь к Бр12. Метод научного тыка знаком,но может кто нибудь скажет что-нибудь?Спасибо откликнувшимся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Так, может быть, из поршней и сделать..? Подобрать подходящего Ф на разборке и точить, на здоровье... Не написано - для чего, цель... На Ауди(и S'ки, и RS'ки, и R8 в том числе...) сплав люминя какой то...

С ув.

PS В первую очередь оне должны отводить тепло, как и диски...(а уж потом износостойкость) А текут не из за того из чего поршень сделан...

Изменено пользователем Angor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А оргинально там не чугун? (На тоиоте и VW)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Делали из В95, для спортивных аппаратов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нержавейка корродирует, ее надо хромировать.

Бронза - видимо, это БрО12, БрО9 и прочие высокооловянистые бронзы, их можно использовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

На японках сталь хромированная,но нержавейка думаю всё таки выигрывает.Зимой протекает скорей всего из за качества резинки или чтото другое но не из за матерьяла.

Изменено пользователем Сергей ССС.Находка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нержавейка корродирует, ее надо хромировать.

Я стесняюсь спросить,от чего корродирует нержавейка в суппорте?И, разве хрома что есть в нержавейке недостаточно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так, может быть, из поршней и сделать..? А текут не из за того из чего поршень сделан...

Из нерж. делали разные люди к разных токарей,а результат неудовлетворительный.(на Лендроверах)

 

А оргинально там не чугун? (На тоиоте и VW)

LRD1 -сталь с последовательным покрытием (никель)-медь-хром

 

Делали из В95, для спортивных аппаратов.

Это проверенная инфа и однозначная?

 

Нержавейка корродирует, ее надо хромировать.

Бронза - видимо, это БрО12, БрО9 и прочие высокооловянистые бронзы, их можно использовать.

Хоть ЭХПара чугун-нержавейка весьма агрессивна,на за 2 года коррозии не заметно совсем.Скорее тепловое расширение виновато, ибо при повышении температуры течь сама проходит.

Ну а по Бр сам так думаю.

 

Аргументы ПРОТИВ ЛС59 может кто скажет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я стесняюсь спросить,от чего корродирует нержавейка в суппорте?И, разве хрома что есть в нержавейке недостаточно?

Ну нержавейка нержавейке рознь,чёрт ногу сломает в марках. Листы с ржавым налётом видел частенько, да и есть StailSteel которая с чугуном не дружит с электро-химической стороны и корродирует конкретно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

БрАж9. решит все проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
чугуном не дружит с электро-химической стороны и корродирует конкретно.

Спасибо,буду знать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
БрАж9. решит все проблемы.

Чем ЛС59 будет хуже в планируемом применении?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

износ большой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
износ большой

хмммм... вчера перетряхивал свои 6 цилиндров. стальных. износ и деформация изрядные. неужели бронза лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я из нержавейки делал на тойоту старенькую. Два года уже ездят, не текут. Какое там тепловое расширение, вы сами себя путаете, Ведь манжет резиновый уплотняет зазор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
Я из нержавейки делал на тойоту старенькую. Два года уже ездят, не текут. Какое там тепловое расширение, вы сами себя путаете, Ведь манжет резиновый уплотняет зазор.

Манжета не уплотняет,а ДОЛЖНА уплотнять - это болезнь LR. А вот на старую Тойоту разумнее купить за 2Euro чем точить, но может это только у нас таки цены.

Что-бы никто никого не ПУТАЛ ещё больше, нужно указать из какой нержавейки делали,по какому классу обработали зеркало,какого типа и производителя уплотнение цилиндра,каковы размеры и зазоры, какой материал суппорта, чем отличается от суппорта LR, или не отличается .....и тд и тп.

 

Да и вопрос я задавал о том , что может скрываться под такими названиями бронзы и латуни и что под мои цели лучше использовать, предупредив ,что нержавейка не катит в КОНКРЕТНО ЭТОМ случае! и это многократно выявлено практикой на конкретной марке машин в конкретных погодно-природных условиях! :p

 

Раз сам к бронзе склонялся, да и народ за бронзу - пусть будет так! :)

Изменено пользователем roman10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Так думайте что делать с манжетами, а не из чего точить поршни. Те поршни, что я точил из нержавейки, поставил взамен ржавых, с глубокими раковинами но они не текли абсолютно и манжеты оставил родные, им больше 20 лет.

Изменено пользователем plumb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так думайте что делать с манжетами, а не из чего точить поршни.

Они не уплотняют по причине быстрой ЭХ коррозии родных поршней в водно-солевом растворе, зачем мне о них думать. С тем же результатом я мог Батьке петиции писать ,что бы он прекратил на экспорт гнать каменную соль :) Да и есть примеры удачного использования медных сплавов, но марку никто не знает, типа бронза она и есть бронза или латунь. Вот в чём вопрос-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Из нерж. делали разные люди к разных токарей,а результат неудовлетворительный.(на Лендроверах)

Два года на Ленндровер-Дискавери стоит нержа+новые пыльники и что то я проблем не наблюдал,нержа марки хз. ,хозяин сам приволок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Дайте ссылку на устройство ваших тормозов. Типа этого http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...&piid=51586 Хочу посмотреть каким образом туда попадает водосоль.

Изменено пользователем plumb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но что касается старых машин,качества и ресурса деталек, то СОГЛАСЕН ОДНОЗНАЧНО - их ещё делали настоящие инженеры ,а не маркетологи,как сейчас! И немцы и японцы. Но эта легенда,Лендровер, и 15 лет назад была Ведровером :) Сам жалею,лучше бы взял Тойоту 70 древнюю для опытов, там ставь родное и не надо извращениями заниматься .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самурая надо было брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Два года на Ленндровер-Дискавери стоит нержа+новые пыльники и что то я проблем не наблюдал,нержа марки хз. ,хозяин сам приволок.

В мороз начинают течь,коррозия за 2 года встречается,но редко. Достаточно доливать тормозуху,да и не гоняет никто по зиме, с потеплением течь проходит. Манжеты оригинал. Ездить можно.

 

Дайте ссылку на устройство ваших тормозов. Типа этого... Хочу посмотреть каким образом туда попадает водосоль.

что то не даёт мне ссылки вставить((, разве что так

post-23538-1272926190_thumb.jpg

post-23538-1272926202_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Самурая надо было брать.

+100 ,но была мечта детская :) Теперь,то я ТОЧНО знаю что 70-ку восстановить и содержать намного дешевле в итоге)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кольцо (в разрезе) должно быть квадратное и иметь плосткость в рабочей части,на всех японках так.Подберите кольцо как положено и теч не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.