Перейти к содержанию
Garkonia

Разделительный подслой

Рекомендуемые сообщения

Друзья, колеги, ассы, люди, помогите разделить мастер модель от копии с помощью серебренного подслоя! Пробовал отработаным фиксажом, прилипло наглухо. Вроде бы согласно теории не должно? Прошу совета ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
мастер модель от копии с

Материалы указать было б неплохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Долго леплю из воска модель. Потом покрываю графитом. Потом недели две в медной ванне выращиваю модель милиметра 2 толщиной, а дальше снять копию за пару дней не получается. Большими токами плохо выходит, дендрит сплошной, а при графите долго. Попробовал через фиксаж, серебрится супер, откладываеться медь очень хорошо и плотно и быстро, но прилипает к модели так что почти не разорвеш. Такое бы сцепление да на пластмассу, цены бы не было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну почему все молчат?

Так выходные все-же...Усе :drinks: и :lazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я то думал, что кому интересно то только по выходным и по чатится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

серебрянный подслой обработать йодом,бромом,хромовым ангидридом,бихроматом калия,натрия,аммония и всё получится

непонятно зачем,если форма восковая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так нужно отделить медь от меди, а не от воска. Воск это эскиз, на него наращивается медь. Потом уже первая копия в металле доводится до ума, ну прочеканивается, гравируется, полируется ит.д. Дальше с нее делается негатив, который доработать уже не возможно и с него уже тиражируется изделие. Все описанные вами способы пассивации уже испробованы. Они дают результат только на прямой поверхности. С рельефом есть какой то секрет, а вот он то как раз нигде и не описан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

честно говоря ничего не понял из вышесказанного. Автор топика явно волнуется. :wink:

Вы наращиваете слой меди на медную же модель? Так? И ищете разделительный токопроводящий слой между ними?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Cлоя токопроводящего не нужно, медь сама отличный проводник. Нужен слой который бы не давал сростаться меди формы с медью которая на форму осаждается. Есть способы нанесения слоя серебра с последующей пассивацией, которые не искажают саму форму и не уменьшают токопроводность. Испробовано. Отделяется даже при толщине покрытия 0,1 мм. но только на ровной поверхности. На рельэфе не хочет. Гнется трещит ламается, при этом портится и сама форма. Смазки не катят, так как ухудшают сильно токопроводность и загрязняют электролит. Знаю точно, что люди как то разделяют и в промышленности применяют этот способ и ордена, медали так делают, а швейцарци даже шестеренки к часам делают этим способом.

Вот и хотелось пообщатся с человеком у которого есть опыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Красиво режет.

Изменено пользователем hiimik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И вот еще кто знает, что это, где можна приобрести, и приблизительную цену

 

 

это пневмо штихель. :rolleyes: Garkonia,

 

а может на медь осадить что то другое,а после стравить медь?

Изменено пользователем froniooss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.