Перейти к содержанию
Авторизация  
грандмастер

как отрезать болванку на 450 :(

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Кто чем может помогите. Задача на которую у меня пока нет ответа есть станок 1м95 есть болванка 40х диаметер 450мм длинна 770мм. задача как запихнуть ее в станок (обратных кулаков нет) и как отрезать три блина по 200 мм длинной (лебедки над станком тоже нет) :good: :shok:

Изменено пользователем грандмастер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

А на ленточнопильный станок к кому-нибудь напроситься невозможно?

Изменено пользователем Valday

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

954 кг без грузоподъёмного механизма не реально,да и отрезать не реально,тащите на пилу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

звонил пила как минимум еще три недели будет на больничном :good:

и еще хотелось бы увидеть фотки резцов для такой резанины думаю если удастся как нибудь всунуть в станок то за день по 1 кругляку перерезать можно к счастью станок совковый и думаю обладает неким запасом живучести :shok:

Изменено пользователем грандмастер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не, однозначно, на пилу тащи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Упс... можно и отрезным кругом Ф500 отрезать блинчики с небольшим запасом, а потом их уже на станок. Или руками уже ничего делать не умеете? :pardon: Позовите любого узбека, он отрежет как станок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Под влиянием работы ленточнопильных,возникла идея оснастки,по типу лучковой пилы на токарник,поясню-если заготовка влазит и зазор еще хороший(ВЫШЕ ЛИНИИ НАПРАВЛЯЮЩИХ) а резцедержка жёсткая,втыкаем туда вилку-возможно с крепежом не на одно место, передняя часть которой чуть больше половины кругового сектора с внутренним диаметром больше отрезаемого,между её концами натягиваем ленту с одним впаянным зубом по центру,главное отводить вовремя,и вибрации,вилки к ним склонны-возможно виброгасители придётся ставить как в люнетах,а главное работа это очень опасна-вдруг тяжёлая заготовка отрежется ,,неожиданно,, и минус скорость резания в конце мала.Наверно проще подавать такое сверху по радиусу от поверхности к центру удерживая лучок за ось у конца,но потребуется специальное компенсирующее устройство-радиус через ось в итоге должен пройти.В последнем случае проще нормальный лучок-самодел сделать пусть и с редкими зубами-медленный или даже ленточный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
поясню-если заготовка влазит и зазор еще хороший(ВЫШЕ ЛИНИИ НАПРАВЛЯЮЩИХ)

да заготовка то влазиит над супорт столом останется несколько сантиметров. запасы по габаритам еще солидные. проблема в том что это монолит без внутренней дырки и вес такой что жалко пихать в станок но ему нужно будет отмучатся только один блин после чего вес станет относительно нормальным думаю а что если ее попробовать закатить подоскам в станок наклонно положить доски один край на пол другой на станину на болванку но боюсь если сорвется она всех нас раскатает как асфальтоукладочный каток. еще вопрос какой сплав лучше применять для напаек такого резца?

Изменено пользователем грандмастер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Эт не ко мне,это к токарям,какой говорили такой и напаивал,самый стойкий на удар,а на отрезные ведь и ВК и ТКашные паяются,берёте ленту из пружинной,тройка попадается,ТО до 40-35 Роквелла и паяете любой контактно или пламенем-лучше на небольшой выступ чем на врезку-концентрация напряжений ниже-по этой-же причине полируете острые кромки+фаски ленты.На невысоких скоростях лучще грят Р18-менее хрупка не скалывается,т.е.- оптимально иметь пару лент.Да а сама вилка может быть и не непосредственно над кареткой,главное конструктивно максимальная жёсткость и вибростойкость и на концах и в креплении.Кстати проблему на раз можно решить и волюнтаристически,берёте старую пилу, выгрызаете несколько зубиков выше ,,осевого,, шоб стружке было куда,ну и в остальном её чуть модернизируете-вам виднее что потребуется,и не торопясь с обильною СОЖей.

Изменено пользователем сергей7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
но боюсь если сорвется она всех нас раскатает как асфальтоукладочный каток.

И будет как в анегдоте-Тётя Сара Абрама каток переехал- я вам сейчас двери открою-да не надо мы его под двери подсуним. :pardon:

А если серёзно то вы нарушаете все существующие нормы ТБ.

Изменено пользователем viter50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

А кстати совсем запамятовал-как провал,ведь постоянно паял крупные петушки-и сварные,не только кованные,с вылетом на 300 встречал часто,да и на 400(правда такие толщиной под 10мм рабочая по твердосплаву) ,а тонкие как тройка на 200 точно,глупость,сам толку воду в ступе-уж разок без крайности и таким помучатся можно.Нее..., 400мм вру,не было-по уточнённым ощущениям чуть за 350мм.Правда ни разу не довелось увидеть токаря орудующего таким длинным струментом,надо распросит о подробностях.

Изменено пользователем сергей7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Братцы, а если к примеру в патрон что то вроде эксцентрикового вала с шатуном а к нему уже полотно резака зубчатое, болванку закрепить не проблема.Получится резак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Братцы, а если к примеру в патрон что то вроде эксцентрикового вала с шатуном а к нему уже полотно резака зубчатое, болванку закрепить не проблема.Получится резак.

тогда болванку лучше вообще оставить лежать рядом со станком а просто сделать тягу от шатуна подлиннее получится мех пила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
диаметер 450мм

Дык по паспорту над суппортом максимальный Ф 420.не лезет.токо пилить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
Дык по паспорту над суппортом максимальный Ф 420.не лезет.токо пилить.

методом научного тыка и с помощью стальной линейки обнаруженно что походит 500мм как и у всех совковых станков на все параметры даны внушительные запасы! над станиной влазиет 700!!!!

Изменено пользователем грандмастер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а я бы етого на токарном не делал. Тем более если у вас мало опыта. Не дай Бог резец клинит, заготовку вырвет...ппц.

и к тому же подумайте как вы будете ловить кусок когда он будет на грани конца отрезки...тоесть когда он начнет танцевать...

лично я бы не имея станка ДИП-300, обратных кулачков с навареными уступами, кран-балки и сожа етог делать не стал.

отнесите на пилу Геллера или на ленточную. Ленточная есть на любом заводе или предприятити торгующим металом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

сегодня пытались запихнуть болванку в станок доски трещат оч. страшно почесав затылки пришли к выводу лучше ждать когда пила выйдет с больничного :)

а то страшно как подсказали - И будет как в анегдоте-Тётя Сара Абрама каток переехал- я вам сейчас двери открою-да не надо мы его под двери подсуним.

Изменено пользователем грандмастер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сегодня пытались запихнуть болванку в станок доски трещат оч. страшно почесав затылки пришли к выводу лучше ждать когда пила выйдет с больничного smile.gif

 

И ето правильно, Израильская фирма выпускает специальные резцы для отрезки большого диаметра, там есть варианты на 100-200 мм. на сторону, но для такого веса... блин... задавит и не увидишь как. Да, если что фирму зовут ISCAR, дорого но эфективно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, если что фирму зовут ISCAR, дорого но эфективно

да действительно замечательные инструменты сам ими работаю не первый год и нарадоваться не могу!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вопрос к специалистам какого размера в моем станке вообще реально перерезать болванку без потерии здоровья :girl_devil: ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не забывайте что после отрезки кусок нужно ловить или дорезать в ручную отдельно зацепленную талькой.Я лично думаю то что не лезет в отверстие патрона лучше резать отдельно,и приятней и безопасней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наконец нашел пилу усе отпилили. Спасибо большое всем откликнувшимся. Вопрос как - бы исчерпан в связи с этим появился новый вопрос - тему закрывать или оставить для дополнения сообщений?

С уважением ГРАНДМАСТЕР.

Изменено пользователем грандмастер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.