Перейти к содержанию
Сергей АА

ТО сталей с содержанием С 0,2% и ниже

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Начало было здесь: http://www.chipmaker.ru/index.php?s=&s...st&p=525118

 

Сталь 20 технологичней и дешевле,калится-уже говорил,и сумлеваться нечего,300 в неделю-зубы на полку,1000 в день не меньше-хотя-бы по паре операций-собственно штамповка,закалка например,в ночь галтовка,с утра клеймение и покрытие,не глотает рынок,поработали день в месяц,сняли оснастку,нашли чё-нить другое,или забыли на пару месяцев и пошли на основную в понедельник,вот если бы вы сказали что оно нерентабельно по чему ещё кроме нервов и вашего времени-тогда и не набивал-бы,и потихоньку улучшать внешний вид и опт искать,можно и декоративную токарку по копиру организовать,раз за это переплачивают оно и быстро и дёшево по сравнению с настоящей.Кстати- другое,шагаю недавно по рынку,мозги сами понимаете в какую сторону работают,вижу паренёк железками торгует,запчастями,оп-год назад перекаливал такую,потом ещё-фабричная канадская закалка мужикам не понравилась,вроде довольны были-400р,ну накрутка 200% пусть, за 100р такое сбагрить можно,пусть и не канадское,а клеймо мы своё нарисуем Тьмутараканское,шоб никто не понял откуда дровишки,плохо что там шестерёнка холодновысаженная на 40мм диаметра не мелкого модуля+пайка к фартучку-медь,пресс по мощнее нужен,или на горячую,что калибровать придётся.Одно плохо рынок маленький,штук 150 в месяц по области в осенне-зимний сезон-занятость должна быть дня три не больше в месяц иначе нерационально.Вот и лежит в памяти на дальней полке,в ожидании или свободных средств или упавшего пресса и относительно свободного месяца на оснастку если захочется :sad: -ленивый стал ужасть.

Изменено пользователем Техник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сталь 20 технологичней и дешевле,калится-уже говорил,и сумлеваться нечего

 

Сталь 20 калится - с какого перепугу?Может после цементации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поставка КП-245, текучесть - 245, предел 490 МПа. Закалка, отпуск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
Закалка, отпуск

Это о чём?

Изменено пользователем NikolayCH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это о термообработки стали 20.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Возможно затупил.Но каким макаром можно Ст 20 калить?

Ну если углерода по максимуму 0,24...и более,то скорее всего можно.

а если в норме 0,2?

Изменено пользователем NikolayCH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Закалка с 890 вода/масло, отпуск 650 масло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Саян можно ссылки?

Обьясните мне убогому,с чего Ст20 закалится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не умею ругаться всякими аустенитами-бейнитами. Просто собрал всё, что есть по сусекам. Реально никто без ХТО с 20 не работает. Но 20Г реально калят.

В сортаментах есть указанная в 131 поставка. Закалка доэвтектической стали Ас3 +20-40 (870-890), отпуск высокий 650.

Твердомера нет, посему не могу проэкспериментировать.

 

Вот Тылкин что говорит. Прочность сердцевины при цементации почти 600 МПа, закалка при этом 820 в воду и отпуск 180-200. А что там просходит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну дак цементация или состояние поставки?

Насчёт закалки 20Г????Как?

20ХГТ после цеменации и закалки используют на пальцах ходовой

Т140/трахтор такой/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Мужики ругаться всякими аустенитами вообще не буду,всё просто, достоверно Ст 20 (без всяких Г,С,Х, и К с Ю) нагреваете до 900,выдержка минут 10,и резко не допуская ни малейшего подстуживания переносите в воду или бишофит,немедленно интенсивное перемешивание почти до полного охлаждения,и на Бринель,результат очень нагляден,у кого нет бринеля,ну не завалялся,возьмите любой индентор-керн,и сделайте молотком по сырой но подготовленной поверхности несколько (10) внедрений,опуская с одной высоты и одной скоростью,повторите с закалённой,отпуск на 210 не сильно снижает твёрдость-пара едениц по Роквеллу.

Изменено пользователем сергей7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так что сердцевине то от цементации? Как мертвому припарка. Почему не можем взять режим закалки центирумой детали и оставит характеристики центральной части?

 

Режимы закалки 20Г в Тылкине "Справочник термиста ремонтной службы" - вроде бы самый продвинутый.

 

возьмите любой индентор-керн

Я для этих целей самоударный керн использую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Ещё раз- я затупил!

Теоретически даже,за счёт чего калится Ст20?

 

Парни без обид.Хочу услышать варианты.

Изменено пользователем NikolayCH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Работал именно со сталями с углеродом 18-20 правда поскольку шли они на весьма ответственный крепёж были они с буковами Х,Н,М, ну типа 18Х2Н4МА -на все эти деталюшки и ГОСТ есть и теория-расписывать можно,но и и посто Ст20 калил очень многажды,кстати почему никого не смущает закалка 10Х13 а сталь 20?Ну вы полагаете што и Ст10,09Г2С беспереспективны в этом отношении,не буду вас удивлять,чтобы удивится тут уже Бринель действительно желателен, и надеюсь вы мне простите форму и ОФФТОП сообщения вызванного лишь желанием убедить сообщество в возможности рассмотрения и таких менее дорогих вариантов улучшения потребительских хр-к ваших изделий. ПС: Николай простите что я так,вы не думайте,просто возьмите мааленькой отрезок Ст 20 и разожгите резак,а потом не забудьте стесать возможно науглероженный слой,насколько греть не важно-важно выше 900,незначительная выдержка и туды её.

Изменено пользователем сергей7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Секунду! Но на ответственные конструкции ,под сварку/работа при низких температурах/грузоподьёмные и т.д./

как раз рекомендованы 09Г2С,Ст20,Ст3Сп5.

Ну не могут они калится!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Незнаю....но попытки прокалить Ст.20 привели к некоторому упрочнению и всё. Надо цементировать вначале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Николай простите что я так,вы не думайте,просто возьмите мааленькой отрезок Ст 20 и разожгите резак,а потом не забудьте стесать возможно науглероженный слой,насколько греть не важно-важно выше 900,незначительная выдержка и туды её.

Ну так если пламя шибко восстановительное просто науглероживается она, а никак не калится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошу теоретиков высказать своё мнение.

Как можно калить сталь с углеродом 0,2%.

Легирующих компонентов нет.

Карбидов не будет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Незнаю....но попытки прокалить Ст.20 привели к некоторому упрочнению и всё.

Ну возможно 200....250 по Бринелю макс.Но ведь это не закалка,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Хм... и не калю никогда резаком,только сопротивления,твч,соляные ванны,резак(2) используется лишь для струбцин грузоподьёмных когда тёщин язык болеет вместе с твч,ну и для строгального рапида в той-же ситуации-но тут лучше на кузне.А насчёт 09Г2С и К всё просто,прокаливаемость очень низка как и устойчивость аустенита,потому и закалочная у таких выше-около 950 и охлаждать их надо возможно резче,другое дело что практически само по себе это уже мало применимо и для сварных соединений вследствии вышеуказанных причин почти без сложностей.Вот в экспериментах моей ранней практики :pardon: новообращённого Ст3 закалить мне действительно не удалось,что-то там менялось судя по Бринелю но так неустойчиво, часто даже и в обратную сторону-наверное упрочнение проката снималось.

Изменено пользователем сергей7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В марочнике прописано для 20 (20А) цементация-930 далее закалка-810

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Выкиньте марочник,довели термиста,сщас хулиганить начну-провоцируете на офтопп.Администрация-отащите от меня этих... удалите последний пост.Тихо..,тихо я спокойнiй ужо-мужжики давно бы прекратили-закалите,ну не резаком,с муфеля,хотя там и с резака слой за то время и десятка не выйдет.Всё тихо..,тихо-доктор с седьмой палаты на укольчик,да аминазин,и тишина только голову ломит и шумит и .... с косами стоятъ.

Изменено пользователем сергей7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В марочнике прописано для 20 (20А) цементация-930 далее закалка-810

Согласен.Но Это после цементации!!!!

А без цементации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Выкиньте марочник,довели термиста

Довели не довели этого термиста но прокалить не удалось 20-ку. Перетачивал палец стрелы погрузчика на меньший Ф после отжига, на ремзаводе ещё ранее узнавал из чего оне делаются на заводе-изготовителе-Ст.20 с цементацией и ТВЧ после, ремцы не зря точили из Ст.35 так как не было у них возможности цементировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Образуется цементитная структура-кто вам сказал что закалка бывает только на мартенсит,вот и вся теория.А то что делали так а не эдак-на то есть куча причин,прокаливаемость в т.ч. и износостойкость а так-же некоторая практика которая позволяет говорить иначе и главный аргумент-а вы пробовали...

Изменено пользователем сергей7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.