Перейти к содержанию
Авторизация  
Sar44

Трафарет из нержи

Рекомендуемые сообщения

Из листа 0,5мм нержавейки 50х40см надо было сделать трафарет(в центре много рядом расположенных отв диам 2,5мм). Пробовал сверлить, после десятка отверстий понял, что это не выход.

Для облегчения задачи протравил сквозные отверстия 0,5мм. После этого сверлится стало легко, но от сверления лист стал изогнутым и на плоскость не ложится. Что можете посоветовать, как вернуть в плоское состояние, может через валы пропустить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Сделать вафельный штамп :cray:

post-8319-1272283495_thumb.jpg

Изменено пользователем Казах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В плоское уже не вернуть, металл вытянулся посередине. Жестянщики в этом случае нагревают горелкой и осаживают выпуклость, но ровно всё равно не получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.