Перейти к содержанию
Авторизация  
igogo

Технология изготовления круглых втулок из медной полосы для шатуна двигателя

Рекомендуемые сообщения

Никак не могу найти технологию изготовления этих втулок. Наиболее часто они ставятся в верхнюю головку шатуна. Тоесть как изгогнуть я знаю. А как сделать з достаточной точностью по внешнему диаметру и с нормальной заделкой кромок непойму. Как частный вариант технология изготовления автомобильных вкладышей.

Может кто помочь с книгой описывающей эти процессы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какая медь? Там бронзовая вставка. Или из ленты или цилиндр. Разворачивают после установки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

втулки эти менял на мемзе, там кусок ленты бронзовой, весьма похабно скрученный (заводской ремкомплект).

технология установки такая: втулка ставится в шатун (руками, практически без натяга), потом прогоняется через неё калиброванный шарик (мне повезло, подобрал от подшипника нужный диаметр) и после это вручную разворачивается. Втулка после шарика обминается по месту и после этого при развертывании сидит как влитая.

Изменено пользователем afpf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А как сделать з достаточной точностью по внешнему диаметру и с нормальной заделкой кромок непойму.

Гибка кольца в штампе с последующей калибровкой. Способов гибки кольца много :)

http://www.chipmaker.ru/index.php?showtopi...%BD%D1%8B%D0%B5

Как частный вариант технология изготовления автомобильных вкладышей.

http://www.chipmaker.ru/index.php?showtopic=26223

Может кто помочь с книгой описывающей эти процессы?

http://www.chipmaker.ru/index.php?autocom=...&showcat=47

Картинку/эскиз на готовую деталь можно глянуть? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Какая медь?

Ну как бы бывают и меднографитовые. Или это обман мотористов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Или это обман мотористов?

Это называется - передергивание. Металографит - это та же бронза, только вместо олова/алюминия графит. Грубо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
Какая медь? Там бронзовая вставка. Или из ленты или цилиндр.

Ясно что бронза. Так написал в спешке. Меня интересует технология изготовления самой втулки из ленты а не ее замена.

 

Цитата(igogo @ Apr 22 2010, 19:03 ) *

Может кто помочь с книгой описывающей эти процессы?

 

http://www.chipmaker.ru/index.php?autocom=...&showcat=47

Интересует книга именно применительно к изготовлению автомобильних втулок или вкладишей. Такие книги я листал.

Изменено пользователем igogo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так afpf коленную технологию описал. В промышленности, после вставки кольца, "растягивают" протяжкой, только не с зубьями, а со сферами. Затем развертка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так afpf коленную технологию описал

Это ерзац технология, такое сделать не проблема. Нормальные втулки всегда идут готовые на запресовку и развертывание, без протяжки. А как делают разрезные вкладыши стальные? Также на протяжку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нормальные втулки всегда идут готовые на запресовку и развертывание, без протяжки.

Неправда ваша, дяденька. Без развертки никак. А разрезные вкладыши малость по другому монтируются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Неправда ваша, дяденька. Без развертки никак.

Наверное плохо написал. С разверткой обязательно. Без протяжки. Тоесть они в отверстие сразу с пресовой посадкой идут. После этого сразу развертывание без протяжки.

Какая разница как монтируются разрезные вкладыши, интересует технология изготовления. Даже не технология а метод обработки кромок (точная длинна вкладиша и пенпендикулярность кромки). Кстати есть и круглые такие вкладиши, на запресовку в отверстие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подшипники скольжения изготавливаются на двух видах штампов последовательных или совмещенных с последующей калибровкой. Если нужно я могу спроектировать. Штампы довольно сложные на пресса типа КБ2130 или КБ2128. Калибровка на гидропрессе 25 т. Фаски с 2х сторон подрезаются на спец станке. Если делать гаражный вариант то можно обойтись без калибровки но придется доводить втулку после запрессовки вышеуказанными методами. Принцип совмещенного штампа немного не такой как указано на картинках ссылок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.