Перейти к содержанию
Авторизация  
IFomin

несколько вопросов по заварке лопнувших труб

Рекомендуемые сообщения

День добрый. Есть такая ситуация, что каждую весну в летнем водопроводе в дачном поселке приходится заваривать размороженые трубы. Основная труба черная ф100. толщина стенки 3мм. шовная. рвет понятно по шву, местамии лежит на земле, и бывает, что шов направлен вниз. Приходится окапывать, и варить в приямке, что не удобно. из оборудования - инвертор, ток до 200А. Собственно варю я сам, свою квалификацию могу оценить на 3-, потолочные швы варить получается плохо и долго. Возникла мысль, а можно ли вырезать электричесвом кусок трубы над местом разрыва и варить как-бы изнутри? Знаю, что газом такие операции делаются легко, а что на счет электричества? может электроды специальные надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Делал так несколько раз, только кусок вырезал болгаркой.

 

Швы под давление варить не обучен и получаются они у меня 50/50, но с моими 195 роста лазить везде нифига не удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

там давления то полтора очка в пределе - водонапорная башня около 15 метров... а про болгарку это мысль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а если разрезать весь трубопровод и повернуть так что бы швы сверху были ? + найти самые низкие точкм и вварить патрубки для слива ?

еще как вариант - ндыбать трубу чуть большего диаметра , нарезать из нее желобков и наварить на места протечек

а ваше предложние конечно проще - но в следующем году скорее всего опять будете искать протечки ,опять резать - по мне так лучше 1 раз сделать и надолго

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а если разрезать весь трубопровод и повернуть так что бы швы сверху были ?

Ум, просто ум.

+.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сварик Врезкой сливных ниппелей занялся в прошлом году, сделал штук 5. поглядим, что будет в этом году - запуск намечен на второе мая. пока визуально наше только одно место разрыва (общая длина трубопровода около 300 метров). про переворот трубы это, конечно, хорошо, но уж больно муторно. + я не совсем за бесплатно занимаюсь этим делом.

 

PS. а если совсем по уму то надо на ПНД трубу на фитингах все поменять и забыть о проблеме как о классе. но гдебабловзять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда на курсах сварочных учился, помнится так и учили варить в неудобных (где не подлезть ) местах. Окошко вырезали , часть заваривали , затем окошко заваривали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Варить изнутри можно, электроды любые-к каким привыкли. Для этого сверху вырезаете отверствие со скругленными углами по размеру трещины (в пределах разумного), очищаете место сварки от ржавчины,грязи а главное воды и вперед.Потом завариваете отверстие.Правда есть несколько ньюансов :1- в месте разрыва стенки истончаются и выворачиваются наружу, щель нужно свести к минимуму, 2- стоит ли варить 3 шва или покорячиться с одним?И еще все швы выполняются встык-никаких накладок друг на друга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.