Перейти к содержанию
Авторизация  
aftaev

Станок для изготовление пакетов (натяжка пленки)

Рекомендуемые сообщения

Нужно доработать станок для изготовления перфорированных пакетов. Принцип работы простой: загружаем рулон пленки на вращающуюся ось, дальше проходит через барабан который перфорирует пленку, далее идет через ролик который отсчитывает при помощи оптопары длину пакета, поступает на запайщик или скрепщик(клипсатор).

 

Черетежик сделал, нарезан на плазме, сварил = работает.

post-5687-1271758929_thumb.jpg

 

Станочек из-за большой необходимости работает на производстве в сыром виде выполняет свои функции. Но не успел в нем сделать натяжку пленки. И при вытягивании пленки из рулона, рулон из-за своей массы по инерции вращаясь продолжает вращение и разматывает пленку. Сейчас есть время заняться модернизацией станочка и нужно придумать устройство для регулируемой натяжки пленки.

 

Расматривал несколько идей:

1. К оси рулона подключить двигатель от стиральной машины и подавая постоянное напряжение на движок можно регулировать натяжку. Но движок при подаче постояннки при проворачивани оси сопротивляется рывками.

2. На ось прицепить тормозной цилиндр, и при помощи пружины прижимать брусок дерева к цилиндру тормозить. Нечто подобное применяют при копчении, когда на вал движка давят бруском дерева для получения дыма. Но не очень приятные будут звуки.

 

Может у кого есть более интересные и простые решения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С электродвигателями представляется более перспективным. Может быть, двигатель постоянного тока в режиме генератора, и нагрузить на регулируемый балласт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уще гламурнее,если это будет движек с возбуждением от пост. магнитов (ну нравятся они мне!).

Схемка не требует питания и простая,как ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

На автоматах упаковки в термоусадочную пленку стоят два приспособления, первое через рулон перекинута лента которая тормозит рулон( на конце пружина или груз) и далее стоят тонкие ролики ( около 25мм) один из которых свободно передвигается целиком по вертикали под своим весом для компенсации провисания пленки. Электродвигатель в качестве тормоза на рулон пленки это если скучно и делать нечего. Если хочется чтоб "ваще" поставmте виско-муфту с вентилятора охлаждения от BMW.

Изменено пользователем (Виктор)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Работаю в фирме,которая изготавливает упаковочные машины,под термоусадку.на размотке рулона ставят движок и редуктор,и как ранее говорилось есть еще прижим из прутка с грузиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем ставить дивок и редуктор на размотке? Если рулон сам неплохо разматывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Все зависит от условий - в термоусадке используются два рулона, и чтоб место спайки было нужном месте рулоны разматывают моторы, иначе еще может один рулон разматываться а другой нет, зависит от нагрузки. Да и рулоны бывают огого, нужно приличное усилие чтоб пленку вытянуть.

Изменено пользователем (Виктор)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас работаю над подобным проектом.

Но разматывается стальная полоса (штрипс).

Сейчас тормоз в виде рычага который приводит в действие ленточный тормоз.

 

Планирую заменить приводом (двигатель с редуктором и концевик на рычаг), не будет рывков и не будет захлестов - смогу поднять скорость станка. Но штрибс зело инерционен...

Не знаю как пленка, может и тормоза хватит. Если вообще жировать - частотником постоянный натяг можно контролировать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
виско-муфту с вентилятора охлаждения от BMW

А что это за чудо муфта такая?? Какой у нее принцип работы???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В оребреном (внутри) корпусе вращается оребреный ротор и залита специальная вязкая жидкость, за счет чего и передает момент от ротора к корпусу. Гасит резкие толчки от двигателя и нормально крутит вентилятор охлаждения. Я говорю о тех муфтах которые устанавливались на модели прошлых лет, на современных наверное таких уже нет но на старые модели как запчасть в продаже есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

от ленты с грузом отличается тем что момент все-таки ровный и при строгивании с места и при вращении а ленточный нет ему нужен больший момент при строгивании чем при вращении, хотя на станках работает, не всегда складно и ровно но работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В оребреном (внутри) корпусе вращается оребреный ротор и залита специальная вязкая жидкость,

Прям как в вертолетах гидромуфта :) Надо посмотреть что там в БМВ стоит. А модель БМВ ге така штука есть можете сказать??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я видел в пятерке позапрошлого выпуска, с четырмя круглыми фарами которая E-34

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чем муфта от например ленточного тормоза отличается?

невозможностью регулирования ? :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

совершенно верно, :sorry: параметры закладывать уже в конструкции

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В оребреном (внутри) корпусе вращается оребреный ротор и залита специальная вязкая жидкость, за счет чего и передает момент от ротора к корпусу. Гасит резкие толчки от двигателя и нормально крутит вентилятор охлаждения. Я говорю о тех муфтах которые устанавливались на модели прошлых лет, на современных наверное таких уже нет но на старые модели как запчасть в продаже есть.

В вискомуфте вентилятора охлаждения своеобразный термовыключатель момента есть. Момента, при обычной температуре, она никакого не передает (почти), пальцем вентилятор держать можно, пока не нагреется. А вот после нагрева до 90гр.ц (примерно, точно температура на корпусе муфты указанна) момент появляется (особая силиконовая жидкость резко увеличивает свою вязкость). Для контроля натяжения врядли применить можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересная информация, никогда бы не подумал, не внимателен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может быть по принципу диска сцепления притормаживать . В торце катушки на оси поставить два диска и пружину поджимную, подкрутил , побольше тормозит , отпустил -поменьше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
Может быть по принципу диска сцепления притормаживать . В торце катушки на оси поставить два диска и пружину поджимную, подкрутил , побольше тормозит , отпустил -поменьше.

Усилие натяжения пленки будет зависеть от диаметра рулона с пленкой. Если не требуется постоянство силы натяжения, то сработает. В противном случае надо еще регулировать натяжение пленки на обводных роликах, на них сила натяжения пленки от диаметра барабана с пленкой зависить не будет. Можно еще тормозить колесо которое прижимается к барабану с пленкой, так тоже равномерное натяжение пленки получим.

Изменено пользователем MBC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Задача: нужно делать пакеты в которых делается вырез только с одной стороны и впаивается специальный фильтр. Есть рулон пленки (рукав, труба или кто как называет вообщем двойная пленка). Протягиваем пленку на заданное расстояние и делаем вырез. Вырез можем делать прожигаея пленку либо специальной разогретой квадратной формой либо лазером.

Сложность: как прожигать только одну сторону. Рулон пленки цельный. Есть своих пару идей, мож подкините идею по интересней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ни у кого нет никаких идей, как можно прожечь пакет только с однойстороны??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Накалывать пленку(один слой) вдувать туда воздух, делать пузырь и уже в его стенке делать окно терморезкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пакет обычный прозрачный материал ПНД (полиэтилен низкого давления).

Размер пакета: ширина 300мм длина 500мм.

Ближе к верху расположен фильтр.

 

Хотелось бы: разматывать рулон прожигать квадратное отверстие только в одной стенке и делать надрез по всей ширине пакета (для отрывания). Дальше можно организовать запайку дна. Но самая сложность прорезки квадратного отверстия в одной стенке.

 

Вот рисуночек:post-5687-1272136525_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Накалывать пленку(один слой) вдувать туда воздух, делать пузырь и уже в его стенке делать окно терморезкой.

 

Когда пленка в рулонах, стенки хорошо прилипают друг к другу. Вспомните как приходится долбатся несколько минут разделяя двойную пленку купленую на рынке в рулонах.Поэтому взять наколоть одну сторону задача такая же как прожечть только одну сторону.

 

И еще одно: пакет должен быть герметичный, проколы не применимы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.