Перейти к содержанию
Авторизация  
vintилятор

как отрезать сталь большого диаметра

Рекомендуемые сообщения

собственно пытался отрезать фланец диаметр 300 с отверстием около 250. канавочным резцом не вышло,т.к. попросту вылета не хватило,а нож на таком диаметре очень сильно отгибает и поверхность при отрезке получается ужасная. :yahoo: Как быть?Может отрезать предварительно проточив канавку,оставив 0.1?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
поверхность при отрезке получается ужасная.

Так при отрезке обычно оставляют припуск на чистовую обработку.

диаметр 300 с отверстием около 250.

Обычный отрезной резец с вылетом 30 мм пройдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда остаток распили ножевкой по металлу и торцуй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если резец отгибает, то это свидетельствует о несимметричности заточки.

Режьте вразбивку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может отрезать кислородным резаком, а торец затем обработать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

В названии темы написано "сталь". Алюминий ленточнопильным станком только наверное.

Изменено пользователем alex968m

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что мешает ножовкой? Долго, зато наверняка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да может он. Почти прорезал уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нет,дело в том что нужна шероховатость на торце после отрезки. А для того чтобы его начисто подрезать нужно деталь переуст.в кулачках,что низя никак(наследят ,сдавят кулаки да и зажаться не за что)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну а если нет у меня такого

Так обточите тот который есть, укоротив державку, 25 мм это смешно для люминия

 

 

заточите напильник, и отрежте, одной рукой держа сигарету, а другой чашку с кофе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
Так обточите тот который есть, укоротив державку, 25 мм это смешно для люминия

Ну да 25 мм всего надо вылет отрезного, в чём проблема не понятно :) и поболее немного режут :)

Изменено пользователем Liger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тю, внутри отверстие 250! Так ето ж фигня! А то что у вас чистота плохая, то:

1. Заточка резца

2. Обороты (я бы дал не больше 50).

3. Керосинчику надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

vintилятор А можно фотку повесить для более предметного обсуждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.