Перейти к содержанию

Форум переехал на свежий движок, о всех проблемах функционала и ошибках в переводе просьба сообщать в теме

F13

Компрессор СО-7Б

Рекомендуемые сообщения

вот прикупил копрессор:

post-12253-1271591754_thumb.jpgpost-12253-1271591744_thumb.jpg

post-12253-1271591736_thumb.jpgpost-12253-1271591716_thumb.jpg

вопрос:

изначально стоит двигатель 2800 об, 4кВт, 380В, а если поставить 1,1 кВт, 1500 об. потянет нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ставьте 3 кВт х 1500 об/мин. Ибо с 1.1 кВт придётся забыть о давлении больше 4 атм. и про пуск под нагрузкой. И масло нужно хорошее. Иначе зимой пустить вообще будет невозможно. А сам компрессор классный. Его отревизировать и будет счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно,а запчасти на него продаются где нибудь,он кажется прибалтийский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
запчасти на него

Самое сложное- доделанный поршень от к750 и кольца к нему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно есть какой нибудь способ запустить такой компрессор от однофазной сети ,может- двигатель однофазный,шкивок поменьше или слишком велик момент пуска для одной фазы .Стоит такой же ,а фаза одна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Стоит такой же ,а фаза одна.

zenzubel03, такая же фигня и пока одни размышления на тему как бы запустить :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И я вот мучаюсь с зиловским, кучу пусковых надо, а где их взять :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну зиловский компрессор там по проще и многие ,в том числе и сам ,проходили запуск, а тут пусковой момент по более нужон!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Следите за маслом - вкладыши не меняются ! Шатун от 1000 руб .

А про коленвал лучше вообще не говорить .

Неплохо иметь кожух для обдува головки . Могу сфоткать родной .

И совсем неплохо перед пуском снять крышку головки и проверить

состояние клапанов , и поставить возд. фильтр ( я делал из 2

колесных колпаков и фильтра ВАЗ2101 ) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вкладыши не меняются

Они заливаются баббитом, причем периодичкски надо убирать зазор извлечением прокладки из под крышки шатуна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Могу сфоткать родной .

и поставить возд. фильтр ( я делал из 2

колесных колпаков и фильтра ВАЗ2101 ) .

хотелось бы....

такая же фигня и пока одни размышления на тему как бы запустить
способ запустить такой компрессор от однофазной сети

я с этого и начал вопрос!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если мощность сети 220 позволяет моно постоянник на 2квт но характеристики упадут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
характеристики упадут

упадут на сколько? в 2 раза?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сергей Викторович, спасибо, вот это я понимаю-разврнутый ответ!

Этот движок зимой не пускал.

т.е. я так понял, это из личного опыта?

Изменено пользователем F13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

запускать такую монстру - только через декомпрессию (два клапан на трубку до рессивера)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сергей Викторович, спасибо, вот это я понимаю-разврнутый ответ!

Присоединяюсь .

запускать такую монстру - только через декомпрессию (два клапан на трубку до рессивера)

А это наверно можно автоматикой решить .

Уже что то реальное вырисовывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По ремонту,бабитом заливать научился смостоятельно,форму примитивную придумал.Верхняя головка шатуна переделана под жигулёвский палец,поршни доработаные жигулёвские.

Отработал с маляркой и пескортруйкой 5 лет,ресурс отработал,надо растачивать.

Работал без фильтра.

Двигатель 4 квт. 3000 об. слишком большие обороты,пластины клапанов быстро вылетают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересно,а запчасти на него продаются где нибудь,он кажется прибалтийский.

 

Есть все запчасти, покупал поршни, кольца (настоящие отличаются высотой от мото) пальцы, клапаны, прокладки. Есть цилиндры, шатуны с залитым баббитом итд

 

Ничего не кипит , пользую как есть в гаражных целях.

Изменено пользователем Робинзон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Компрессор разобран как отслуживший свой срок - 15 лет -

и распылен :) .

Если нужны еще какие-нибудь размеры , спросите .

 

Из моего скромного опыта .

Отбойник тянет на пределе даже с 200л ресивером .

Покраска . Если поливать что-то серьезное ( машина ) ,

то производительность можно уменьшить на четверть .

Если мелочь , то раза в два ( и даже целесообразно ) .

post-9188-1271911246_thumb.jpg

post-9188-1271911252_thumb.jpg

post-9188-1271911260_thumb.jpg

post-9188-1271911270_thumb.jpg

post-9188-1271911306_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если нужны еще какие-нибудь размеры , спросите .

спасибо за размеры!

я так понимаю из автоматики у него только перепускной клапан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предохранительный ( 6-7 атм , по-моему ) приварен к трубе ресивера ,

а регулирующий - рядом с краном раздачи .

По достижении заданного давления травит через клапан .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.