Перейти к публикации

Изменен п. 12 раздела "Другие ограничения", просьба ознакомиться. Расшифровка и пояснения - тут

Рекомендованные сообщения

вот прикупил копрессор:

post-12253-1271591754_thumb.jpgpost-12253-1271591744_thumb.jpg

post-12253-1271591736_thumb.jpgpost-12253-1271591716_thumb.jpg

вопрос:

изначально стоит двигатель 2800 об, 4кВт, 380В, а если поставить 1,1 кВт, 1500 об. потянет нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сильно упадет производительность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставьте 3 кВт х 1500 об/мин. Ибо с 1.1 кВт придётся забыть о давлении больше 4 атм. и про пуск под нагрузкой. И масло нужно хорошее. Иначе зимой пустить вообще будет невозможно. А сам компрессор классный. Его отревизировать и будет счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно,а запчасти на него продаются где нибудь,он кажется прибалтийский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
запчасти на него

Самое сложное- доделанный поршень от к750 и кольца к нему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно есть какой нибудь способ запустить такой компрессор от однофазной сети ,может- двигатель однофазный,шкивок поменьше или слишком велик момент пуска для одной фазы .Стоит такой же ,а фаза одна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стоит такой же ,а фаза одна.

zenzubel03, такая же фигня и пока одни размышления на тему как бы запустить :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я вот мучаюсь с зиловским, кучу пусковых надо, а где их взять :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну зиловский компрессор там по проще и многие ,в том числе и сам ,проходили запуск, а тут пусковой момент по более нужон!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следите за маслом - вкладыши не меняются ! Шатун от 1000 руб .

А про коленвал лучше вообще не говорить .

Неплохо иметь кожух для обдува головки . Могу сфоткать родной .

И совсем неплохо перед пуском снять крышку головки и проверить

состояние клапанов , и поставить возд. фильтр ( я делал из 2

колесных колпаков и фильтра ВАЗ2101 ) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вкладыши не меняются

Они заливаются баббитом, причем периодичкски надо убирать зазор извлечением прокладки из под крышки шатуна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Могу сфоткать родной .

и поставить возд. фильтр ( я делал из 2

колесных колпаков и фильтра ВАЗ2101 ) .

хотелось бы....

такая же фигня и пока одни размышления на тему как бы запустить
способ запустить такой компрессор от однофазной сети

я с этого и начал вопрос!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если мощность сети 220 позволяет моно постоянник на 2квт но характеристики упадут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
характеристики упадут

упадут на сколько? в 2 раза?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Характеристики компрессора - это производительность (л/мин) и максимальное (рабочее) давление. Производительность зависит от оборотов коленвала. Давление зависит от качества клапанов и поршневой группы. С набором давления растёт и нагрузка на двигатель.

 

Асинхронные двигатели имеют критический момент, при достижении которого происходит "опрокидывание" движка. Он тормозится, растёт ток в обмотках, что может привести к его выходу из строя. Ещё у этих двигателей есть входной момент. Это момент, который двигатель способен развить при пуске. Для каждого движка значения моментов свои. Они зависят от мощности, оборотов и др. особенностей двигателя.

 

Проще будет, если привести пример:

 

4 кВт х 3000 об/мин (стоит в оригинале) пускает СО-7 в любой мороз, с давлением в рессивере. Одним словом - всегда.

3 кВт х 3000 об/мин хватает в большинстве случаев. Для пуска зимой нужно хорошее масло. С давлением в рессивере пускается. При продолжительной работе греется не по-детски.

2.2 кВт х 3000 об/мин не пускает нагруженный компрессор, поэтому не рассматривается.

 

Можно снизить в 2 раза обороты двигателя. Производительность тоже упадёт в 2 раза. Но её останется вполне достаточно для работы отбойным молотком, краскопультом, пневмоинструментом. Головка компрессора греется при этом заметно меньше.

 

4 кВт х 1500 об/мин - перебор как по мощности, так и по моменту.

3 кВт х 1500 об/мин - самое "то".

2.2 кВт х 1500 об/мин в принципе работает, но на пределе.

 

Есть возможность поставить движок и на 1000 об/мин. Но тогда про отбойник забываем, краскопульт работать будет.

 

3 кВт х 1000 об/мин работает не напрягаясь.

2.2 кВт х 1000 об/мин работает с нагревом, но - в разумных пределах. Этот движок зимой не пускал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей Викторович, спасибо, вот это я понимаю-разврнутый ответ!

Этот движок зимой не пускал.

т.е. я так понял, это из личного опыта?

Изменено пользователем F13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

запускать такую монстру - только через декомпрессию (два клапан на трубку до рессивера)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей Викторович, спасибо, вот это я понимаю-разврнутый ответ!

Присоединяюсь .

запускать такую монстру - только через декомпрессию (два клапан на трубку до рессивера)

А это наверно можно автоматикой решить .

Уже что то реальное вырисовывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ремонту,бабитом заливать научился смостоятельно,форму примитивную придумал.Верхняя головка шатуна переделана под жигулёвский палец,поршни доработаные жигулёвские.

Отработал с маляркой и пескортруйкой 5 лет,ресурс отработал,надо растачивать.

Работал без фильтра.

Двигатель 4 квт. 3000 об. слишком большие обороты,пластины клапанов быстро вылетают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там где все трубки сходятся (в серединке) стоит такой клапан... иначе эту кикимору тоже не возбудить....

 

 

http://www.chipmaker.ru/index.php?act=atta...st&id=91799

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей Викторович, спасибо, вот это я понимаю-разврнутый ответ!

 

т.е. я так понял, это из личного опыта?

 

Да, т.к. мы их ремонтируем, переделываем и т.д.

 

У СО-7 есть ещё особенности. Без родного кожуха обдува почти нет. Цилиндры кипят. Особенно второй. Хорошо, если возможно поставить отдельный вентилятор для обдува обоих цилиндров. Ещё ему катострофически не хватает объёма родного рессивера (22л). Оптимальный объём 150-250л. Хорошо получается такой набор: СО-7 на родных трубах, затем обратный клапан, фильтр, затем большой рессивер. На рессивере устанавливается реле давления. Проще всего взять от насосной станции (их навалом на рынках).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно,а запчасти на него продаются где нибудь,он кажется прибалтийский.

 

Есть все запчасти, покупал поршни, кольца (настоящие отличаются высотой от мото) пальцы, клапаны, прокладки. Есть цилиндры, шатуны с залитым баббитом итд

 

Ничего не кипит , пользую как есть в гаражных целях.

Изменено пользователем Робинзон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компрессор разобран как отслуживший свой срок - 15 лет -

и распылен :) .

Если нужны еще какие-нибудь размеры , спросите .

 

Из моего скромного опыта .

Отбойник тянет на пределе даже с 200л ресивером .

Покраска . Если поливать что-то серьезное ( машина ) ,

то производительность можно уменьшить на четверть .

Если мелочь , то раза в два ( и даже целесообразно ) .

post-9188-1271911246_thumb.jpg

post-9188-1271911252_thumb.jpg

post-9188-1271911260_thumb.jpg

post-9188-1271911270_thumb.jpg

post-9188-1271911306_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если нужны еще какие-нибудь размеры , спросите .

спасибо за размеры!

я так понимаю из автоматики у него только перепускной клапан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предохранительный ( 6-7 атм , по-моему ) приварен к трубе ресивера ,

а регулирующий - рядом с краном раздачи .

По достижении заданного давления травит через клапан .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×