Перейти к содержанию
Авторизация  
Nedpa

Радиатор медный, пластинчатый - как делается, кто может сделать?

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.

 

Радиатор медный, пластинчатый - как делается, кто может сделать?

Примеры на фотографиях (вставьте в адресную строку, форум ругает за запрещенные гиперссылки).

i029.radikal.ru/1004/2f/586f4d900c1c.jpg

s002.radikal.ru/i198/1004/ad/b348bf1c4213.jpg

s60.radikal.ru/i170/1004/5b/f01f2c834225.jpg

i044.radikal.ru/1004/c6/26b109f22681.jpg

i033.radikal.ru/1004/99/ea2a4416fe05.jpg

 

Толщина пластин 0,5 мм, расстояние между ними не более 1,1 мм

Основание 120х90 мм

Пока не пишу в теме "поиск исполнителя" коммерческого отдела, поскольку хочется получить предварительнцю информацию.

Если будут желающие предложить свои услуги по изготовлению - очень хорошо.

Если мною допущена ошибка при выборе раздела для этой темы - прошу перенести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю, что наборный, как сердечник в трансформаторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В свое время потребовался радиатор 200х80мм высотой 60мм ребра 80х52мм. Делал следующим образом: Отфрезеровал пластину 200х80х8мм, нарубил штампом ребра из меди и стеклопластика. Собрал слоеный пирог. Одну сторону площадки облудил. Поставил на луженую поверхность "пирог" и в печку. После остывания прокладки удалил и получился очень даже приличный радиатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Держал в руках радиатор, подобный тем, которые приведены на фото.

Выглядит как единое целое.

В месте соединения плиты и пластин - не большой завал, как на второй и последней фотографии.

Пластины так же как и на этих фото не строго перпендекулярны плоскости плиты.

Нижняя плоскость плиты была полированной.

s49.radikal.ru/i123/1004/4e/30719be0d274.jpg

s49.radikal.ru/i125/1004/15/3009b21ebeb0.jpg

 

Идея с "пирогом" хороша, спасибо.

Изменено пользователем Nedpa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В свое время потребовался радиатор 200х80мм высотой 60мм ребра 80х52мм. Делал следующим образом: Отфрезеровал пластину 200х80х8мм, нарубил штампом ребра из меди и стеклопластика. Собрал слоеный пирог. Одну сторону площадки облудил. Поставил на луженую поверхность "пирог" и в печку. После остывания прокладки удалил и получился очень даже приличный радиатор.

 

...А что,неплохо.Надо помыслить.Надеюсь,авторские права не нарушу,если повторю? :)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...А что,неплохо.Надо помыслить.Надеюсь,авторские права не нарушу,если повторю? :)...

Так это почти стандартная технология сборных радиаторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.