Перейти к содержанию
Авторизация  
vk2

Выбор метода обработки

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем дня. Посоветуйте, пожалуйста как лучше задачу решить боевую. Требуется железяка размером 320х240 и длиной 880 с отверстием по центру диаметром 172. Общим видом как на рисунке. Сталь в принципе не важно какая, главное чтоб закалить можно было. Вопрос в том что требуется эту штуку внутри захромировать, соответственно перед этим железку закалить до 50-55-60 HRc и поверхность подготовить (шлифовка-полировка).

Видится два пути. Первый это на расточном станке проковырять такое отверстие, затем каким-нить образом (может хонингование?) подготовить отверстие и захромировать. Где расточить знаю, где захромировать знаю, а между этими действиями провал :clapping:

Второй вариант сделать деталюгу эту разборной из двух половинок.

В итоге нужно получить делаль, цельную ли разборную ли. Какую нибудь. Самое главное максимально шероховатость выдержать в районе Ra 0.5-0.8. И допуски на прямолинейность и цилиндричность какие реально сделать на таких размерах?

Вот такая вот гамма вопросов. Поделитесь пожалуйста мыслями, как это относительно малой кровью сделать.

post-17743-1271346419_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поставьте задачу подругому, а именно в каких условиях будет работать сие изделие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В том отверстии вал крутиться из какой то хитрой пластмассы. То есть вариантов чтоб заменить эту запчасть на что то другое нет. Как она от изготовителя пришла в таком виде пару лет назад, пробовали разделть ее поперек на две части и прочее, толком ничего не выходит. Вот и решили сделать как оригинал.

Вопрос даже больше стоит в том где можно отхонинговать такое отверстие и после хонингования какую можно чистоту поверхности получить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

практически желаемую. все зависит от специалиста .

 

+ хорошее оборудование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.