Перейти к содержанию
Авторизация  
GyGy

Помогите подключить двигатель

Рекомендуемые сообщения

Есть маслостанция с автоподемника нужно подключить к сети 220 вольт но как ???????????

на шылдике пишет 380 , открываю крышку хотел переставить перемычки а там всего три провода облом ума не хватает , а на другом шыльдике схема подключения вроде с конденсатором а пишет 380 ХЕЛП !!!!!!!!!!!!! очень нужно

post-18008-1271266818_thumb.jpg

post-18008-1271266834_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там HP 3, то биш 2,5 кВ? Два провода в розетку а на оставшийся кондер на 200 мкф и к любому проводу (которые к розетке), если нагрузки нету - раскрутится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Аleksandr 3311 спасибо за схему я именно так и думал подключить но после вскрытия оказалось что там всего три провода , (как они мотали три обмотки??) а вот предложение penetrat интиресно куплю конденсаторы и попробую хотя сомневаюсь всетаки гидростанция и двигатель наверное нагружается с самого пуска сможетли раскрунится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
как они мотали три обмотки??

Как обычно, только оставили скрутку внутри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если скрутки внутри не значитли это что у меня есть всеволиш один вариант подключения к сети 220 и этот вариант самый трудоемкий (перемотка) , я даже боюсь об этом думать мать их так , жалко было болтиков с гаечками !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перематывать какраз и не нужно.Поищите по форуму, подобная тема уже была,как найти эту скрутку и подключить обмотки ..Под руководством Вжика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а если использовать частотник ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Останется всеравно треть мощности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
там всего три провода

Ничего страшного, мотали и как обычно не совсем добросовестные перемотчики делают соединили обмотки сразу в звезду и вывели три конца, скрутка внутри движка. В принципе при желании можно вскрыть и извлечь начала обмоток, но можно и не заморачиваться. Подсоединяйте конденсатор как советовали и будет работать, обычно берут по простому расчету 7 мкФ на 100 Ватт мощности электродвигателя - два провода в розетку, а конденсатор между третьим и любым из проводов, если направление вращения удовлетворяет, то оставляйте, нет перекиньте конденсатор на другой питающий провод. После дайте поработать - посмотрите за движком, может потребогваться корректировка емкости конденсатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем перематывать, открываем крышки и находим скрутку центра звезды, раздираем её, выводим концы на улицу - ву а ля! Переключай на треугольник - не хочу!

 

Опередили. :rofl: Ну, это только к лучшему!

 

не совсем добросовестные перемотчики делают соединили обмотки сразу в звезду

Многие заводы так мотают - нефик переклчать. У меня таких движков - половина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про заводы - да вы правы, мне тоже такие встречались, все зависит от конкретного исполнения и предназначения данного конкретного двигателя. Я так написал просто потому, что много сталкивался с перемотчиками, делают как им проще, а тут человек написал что движок перемотан. Да и прощу прощения я чего-то подумал может я не совсем понятно объяснил, вот прикладываю схемку

post-12198-1271359411_thumb.jpg

Средняя точка соединения обмоток у вас внутри двигателя.

220 вольт подаем на концы 1 и 3, а конденсатор на 1 и 2, а если направление вращения не удовлетворяет то на 2 и 3. После дайте двигателю поработать минут пять - посмотрите не греется-ли, а то если емкость конденсатора большая может греться, но как правило 7 мкФ на 100 Ватт нормально работает, если конденсатор исправный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Aleks30, всё правильно, только

Останется всеравно треть мощности.

Как сказал один поэт: - Никуда не поделаешь!

Напряженьице-то в розетке 220, а для звезды надо 380, так что или дербанить центр звезды и выводить концы на улицу, или перематывать.

Изменено пользователем П.Ж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да конечно, это бесспорно мощность теряется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

купил конденсаторы два по 100 мкф подключал - провода менял по разному мычит не запускается сжечь не хочется всетаки 700 баксов отдал , решыл рискнуть и открутил верхнюю крыщку , не снимается взял молоток и деревящку постучал по верхней крышке ,!! все выпало вниз и насос и якорь и бак с маслом ............. нету слов для выражения

Короче внутри обнаружил четыре скрутки , шесть концов обмоток из них- три скручены в одну скрутку а три провода выходят наружу (звезда?).

 

Вопрос??????

Как подключить к сети 220 с минимальной потерей мощности ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хотел выложыть фотки с мобилького 200кб с Украинской ветки не получается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нашли вы скрутку трех проводов разделяйте их и выводите наружу тремя концами потом прозвоните обмотки и включайте их последовательно в треугольник вот вам и 220 вольт а затем классика рабочая и пусковая емкость управляемые либо через пускаиель пнвс\от стиралки\ либо через магнитный пускатель и кнопку с доп нр контактом на 10а \можно сделать из двух ке удлиннив винты\ и все0-да чтобы поймать направление вращения поменяйте два вывода из двигателя \местами и все \ емкость 7мкф на 100 ватт мощности подбор точный по токоизмерительным клещам\амперметру\ на месте под нагрузкой - ток на шильдике двигателя смотрите нагрев движка вот и вся наука удачи вам

 

нашли вы скрутку трех проводов разделяйте их и выводите наружу тремя концами потом прозвоните обмотки и включайте их последовательно в треугольник вот вам и 220 вольт а затем классика рабочая и пусковая емкость управляемые либо через пускаиель пнвс\от стиралки\ либо через магнитный пускатель и кнопку с доп нр контактом на 10а \можно сделать из двух ке удлиннив винты\ и все0-да чтобы поймать направление вращения поменяйте два вывода из двигателя \местами и все \ емкость 7мкф на 100 ватт мощности подбор точный по токоизмерительным клещам\амперметру\ на месте под нагрузкой - ток на шильдике двигателя смотрите нагрев движка вот и вся наука удачи вам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

спасибо за поморщ завтра попробую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как сказал один поэт: - Никуда не поделаешь!

Напряженьице-то в розетке 220, а для звезды надо 380, так что или дербанить центр звезды и выводить концы на улицу, или перематывать.

 

Может если написать по-пунктам понятнее будет, что человека путать.

 

1. В розетке идет синусоида с периодом 50Гц с амплитудой 310В. 220 это действующее напряжение отличается от амплитуды в корень квадратный из 2. Красный график (1 это 311В).

2. При трехфазном питании - каждая фаза такая же, отличаются только сдвигом на 120 градусов

3. Если свести все три фазы в одну точку (через сопротивления чтобы КЗ не было) - схема звезда - в точке соединения будет чистый ноль (синий график) и действующее напряжение на одной фазе 220В

4. Если соединить любые две фазы через сопротивление - схема треугольник - действующее напряжение 380 (зеленый график)

 

post-1600-1271439807_thumb.jpg

 

Зря разбирали, частотник очень бы даже помог. 2.2 кВ вполне потянул бы вашу шарманку.

А нераскручивается из-за нагрузки, наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Зря разбирали, частотник очень бы даже помог. 2.2 кВ вполне потянул бы вашу шарманку.

А нераскручивается из-за нагрузки, наверное.

penetrat, подскажите, пожалуйста, какой частотник из 220 на входе делает 380 на выходе, желательно конкретную модель. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чтобы человека не путать

1. В розетке идет синусоида с периодом 50Гц с амплитудой 310В. 220 это действующее напряжение отличается от амплитуды в корень квадратный из 2. Красный график (1 это 311В).

В разетке синусоида с частотой 50Гц с периодом 0,02с.

 

4. Если соединить любые две фазы через сопротивление - схема треугольник - действующее напряжение 380 (зеленый график)

В трехфазной сети есть понятия линейное напряжение и фазное напряжение, так вот действующее напряжение на обмотках у двигателя одно 220в, только в одном случае оно линейное (треугольник) в другом фазное (звезда).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю что там розетке мерять нечем но на входе в гараж стоитстабилизатор 10 кв. Сегодня всетаки запустил двигатель под нагрузкой обмотки соединил в треугольник схема (б) автор Вжик - Схемы включения, достоинства и недостатки, цитата ;(Соединение треугольником достоинства обмотки работают на номинальном напряжении и теоретически можно выкачать из двигателя мощность близкую к номинальной) эта фраза меня заинтересовала , напомню двигатель 2500 ват гидравлическая станция (автоподемник) нагрузка до 4 тон , подсоединил два конденсатора по 100 мкф =200 полет нормальный время подема 50 секунд и как не странно в технической характеристике на подемник указано тоже время только 380 V , выходит я ничего не потерял . УРА !!!!!!! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно поздравить с этим фактом, хотя потери скорости незаметно из-за того гидранасос и двигатель изначально были выбраны с хорошим запасом :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
penetrat, подскажите, пожалуйста, какой частотник из 220 на входе делает 380 на выходе, желательно конкретную модель. Спасибо.

 

Любой у корого на выходе три фазы

Еще раз повторю 380 это МЕЖФАЗНОЕ напряжение, т.е вы вольтметром коснувшись разных фаз получите 380, если коснетесь фазы и условной земли то 220 (нулевого провода в трехфазной сети нет)

 

 

В трехфазной сети есть понятия линейное напряжение и фазное напряжение, так вот действующее напряжение на обмотках у двигателя одно 220в, только в одном случае оно линейное (треугольник) в другом фазное (звезда).

 

да назовите хоть горшком! имеется ввиду некое эффективное напряжение чтобы по закону ома считать можно было. Например, потребляемая мощность при токе фазы в один ампер:

3*1*380 - треугольник

3*1*220 - звезда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

penetrat, не путайте людей, а то все бросятся все подключать треугольником, так как по преведенным формулам он получается мощнее. Задача схемы подключения сделать так, чтобы на обмотки расчитаные скажем на 220в при любом способе питания пришлось эти самые 220в, а не 380в 127в итд. Напряжение на обмотке и ток через обмотку не меняется меняетнся напряжение у источнике и ток через него, для треуголькика ниже напряжение но больший ток, для звезды напряжение выше но ток меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.