Перейти к содержанию
Авторизация  
Boeing

Лазерная резка оргстекла...

Рекомендуемые сообщения

Подскажите плиз по режимам лазерной резки (станочек Mazak ST MK II) органического стекла толщиной до 6мм:

1. Рабочая подача?

2. Используемый газ (кислород? азот? др.?)

3. Диаметр сопла?

:pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

При мне наладичик резал 8мм на шатурском лк3015 :

1. непомню ( надо конспект смотреть а он на работе )

2. на воздухе , давление точно не помню 1 атмосфера вроде (конспект)

3. 1,0 мм

В понедельник уточню. Я смотрю здесь по лазерам инфы очень не много . Сильно подзреваю что стекло давно порезанно и режимы подобранны опытным путем .

Изменено пользователем Wisper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы на твердотельном лазере ИЛГН-90 резали оргстёкла с параметрами:

сопло 2,3-2,5мм

продували воздухом

давление старались делать минимальным (лишь бы не горело)

Стоишь себе с пистолетом для воздуха,как загорится тушишь-красота :rofl:

При минимальном давлении происходит как бы оплавление кромки и поверхность реза получается отличная.

Это всякие полистиролы,ПВХ,фанеру надо резать как минимум на 3АТМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.