Перейти к содержанию
Авторизация  
Agrompapas

Как расточить посадочные места под подшипники.

Рекомендуемые сообщения

У Меня возникла необходимость расточить два посадочных гнезда в детале, но за один установ не получится, не хватает поперечного хода столика. Можно ли применить поворотный столик, растачиваем одно отверстие, потом переворачиваем столик с деталью на 180 градусов и делаем второе? Внутри детали будет крутиться шпиндель, такчто точность нужна хорошая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в методе с поворотным столом есть один недостаток, если ось первого посадочного места будет смещена от оси стола на 0.1мм, то при повороте на 180градусов ось второго посадочного места уйдет на 0.2мм от оси первого посадочного. если станок горизонтальный то делайте оправку чтобы можно было зажать 2 резца под каждое посадочное свой резец или при расточке сделайте какую нибудь базу чтобы после переустановки по этой базе можно было выставиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я планирую это делать на НГФе в горизонтальном положении. Как найти базу пока не придумал! А как менять второй резец, если стол двигать нельзя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сделайте первое отв., поверните стол на 180гр. обкатайтесь индикатором по 1 отв. и все у Вас получиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

может в призме установить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

kuk, как обкатать то? через отверстие детали? tmpr, деталь ведь не круглая, как ее в призму положить, да и призмы то нет!

Изменено пользователем Agrompapas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сделайте простейший эскиз детали и я Вам нарисую "картинку" как и что. Визуальнее всегда понятнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
обкатайтесь индикатором по 1 отв. и все у Вас получиться.

не получится. точить 1 штангой с 2 резцами. Можно точить отверстия заведомо большие, лишь бы соосно, а подшипники ставить в гильзах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
не получится. точить 1 штангой с 2 резцами. Можно точить отверстия заведомо большие, лишь бы соосно, а подшипники ставить в гильзах.

Правильно...но коли деталь одна и времени вагон можно резцы выставить методом тыка на какой-нить специальной жертве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
методом тыка на какой-нить специальной жертве.

Это если припуска мало и припуск концентричен, чтоб за 1 проход снять, и то проблематично в размер попасть .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это если припуска мало и припуск концентричен, чтоб за 1 проход снять, и то проблематично в размер попасть

Не...это я о настройке борштанги-взять жертву, начинать с меньшего Ф и соорудив самодельный наездник выставить резцы...потом уж деталь. Естественно припуск минимальный и лучше заузить маненько чтоб потом притереть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

mehanik1102, Вся беда в том, что у него не хватает поперечного хода. Самый простейший способ сделать одно отверстие начисто. Поставить угольник с пальцем под диаметр готового отв., обкататься по пальцу, закрепить деталь на пальце и расточить второе. Но человек хочет сделать на поворотном столе. Тоже можно. Можно и оправку с 2 мя резцами и главное оба с микрометрической подачей. Просто я понимаю так чтобы сделать с минимальными затратами.

Изменено пользователем kuk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

надо базу параллельно оси отверстий - при перевороте выставится по ней

по горизонтали столик предварительно выставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А на кой штанге с двумя резцами большой ход...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Besprizornik, А как Вы расточите такой корпус оправкой с двумя резцами? Вообще в таких темах обязательно нужен чертеж, чтобы народ не фантазировал, не тратил свое время и чужое..

post-20629-1271178516_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чертежик я нарисую обязательно! Уфф, столько инфы! :friends:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

kuk, такой корпус 2 резцами растачивается легко- штанга заводится в отверстие и затем в ней крепится второй резец. 1 резцом режут вперед 2- назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а почему не сделать эту деталь в токарном станке???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
эту деталь в токарном станке?

режем не эту деталь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а какую? а то уж скоро вторая страница, а внятного чертежа от ТС так и не добились...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот чертежик, там где диаметр 60, там то и надо по всей длине пройти облизким диаметром, буду делать под подшипники стаканы.

post-22145-1271180264_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я бы сделал это за одну установу в четырёхкулачковом патроне расточной штангой - с одной стороны стандартным резцом для глухих отверстий, а с другой стороны резцом с заточкой для обратного точения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дело в том , что мои возможности ограничены, у меня нет четырехкулачкового патрона и мне эта деталь не пройдет по габаритам токарного!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я бы сделал

Я б тоже, но у ТС технологические возможности не те.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

а почему бы таким же макаром как на токарнике, и на фрезере не сделать, используя расточную головку? там ведь даже не надо резец разбирать - достаточно ослабить патрон, продвинуть резец в самый конец в свободную зону, закрепить резец и проточить канавку! тока резец как канавочный заточить - я так понимаю, ступеньки большой не надо? кстати, если зажимать в нормальном цанговом патроне штангу, да ещё и хвостовик штанги будет с нормальной поверхностью, то диаметры под посадку в итоге буду очень близкими.

Изменено пользователем zeonmaster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.