Перейти к содержанию
Авторизация  
kardan

Ока-1111

Рекомендуемые сообщения

Ребята.вынужден обратиться за помощью к знающим людям вот по какому вопросу. Несколько лет назад приобрел для жены БЕШЕНУЮ табуретку именуемую Окой. С самого начала бензин она жрала чуть ли не как мой двухлитровый Опель,но особо занимать ею небыло ни сил ни времени ни желания потому как пробег у нее тысяч 20 в год и над расходом особо не задумывался. Но вот дошла очередь и до нее-покрасил дорогим металликом ,немн6ого перебрал салон,ходовую,гремел движек и решено было пересыпать его полностью. Расточил под ремонтные поршня,пошлифовал вал,заменил шестерни и подшипники балансирных валов,и естественно сделал ремонт головы-и тут черт меня дернул увеличить впускные клапана (а может дело вовсе и не в этом) с 35 мм на 37мм. Собрал движек-работает тихо,ровно но не едет он нихрена :) хотя бензина жрет немерено. Отдал карбюраторщику,тот вынес вердикт-пусть движек укатается и типа купи новый карб. Движек уже накатал около двух штук и купил я ему новый карбюратор,но падло как не ехал так и не едет,и бензина хавает тоже огого ,хотя по газоанализатору и по состоянию свечей смесь в норме. Карбюраторщик говорит что не стоило клапана увеличивать-но не может же быть что это повлияло на работу в худшую сторону.Блин я в ауте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Не влияет размер клапанов на расход.Смотреть надо на фазы газораспределения и момент зажигания и проверить метки, по которым оно устанавливается, ибо их(метки) тоже люди делают.

Изменено пользователем mehanik1102

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не влияет размер клапанов на расход.
так вот и и я о том же но тупик какойто однако

 

 

 

Уже думал может ему разрезную шестерню на распредвал изготовить чтобы с фазами поиграться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто посмотреть на положение кулачков РВ для начала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль Профессор РПД уже ушел,может он чего умного подсказал :)

 

Просто посмотреть на положение кулачков РВ для начала.

да если применить классическую установку то все там правильно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

А стиль езды не влияет? Или прободение топливопроводов(бака)

Изменено пользователем mehanik1102

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кстати диагностика прибором постоловского рисует какую то странную синусоиду (под верхом она срезана и идет резкий скачок)-диагност такую видит впервые и возможно это связано что цилиндров у табуретки всего два и оба поршня одновременно находятся либо в ВМТ либо ННТ

 

А стиль езды не влияет? Или прободение топливопроводов(бака)
да нет,утечек нет однозначно,да и стиль езды у жены не мой-тапку в пол не давит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Высоковольтная часть. Диафрагма бензонасоса. Забитый выпуск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При езде сильно внатяг расход тоже нехороший.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Высоковольтная часть. Диафрагма бензонасоса. Забитый выпуск.
насос качает нормально,выпуск тоже без проблем,катушку заменял (там она как у Газели на две вторички одновременно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
При езде сильно внатяг расход тоже нехороший.
да нормально она ездит,расход скорее изза того что не тянет нихрен,вот и приходится давить на газ побольше. Накат машины нормальный-ничего не клинит и не тормозит. Но до ремонта она ехала лучше хоть и жрала также.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Качает нормально, но диафрагма может быть дырявой (все три слоя).

Выпуск вакуумметром проверяли? Провода свечные? И коммутатор.

Зажигание стоит по меткам или "близко" к максимальным холостым?

Да, и катушка... лежат у меня ДВЕ пробитые крышки трамблёра (вот я намучался)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Жаль Профессор РПД уже ушел,может он чего умного подсказал
Я вернулся ненадолго... Клапаны зря увеличил, скорость потока сильно падает, инерционное наполнение ухудшается, приход будет только наверху, да и то при условии некоторых других правильных доработках. Там в обычном варианте при полном дросселе успевает выплёвывать смесь в воздушный фильтр. Конечно расход зависит ещё от огромного количества факторов, в первую очередь настройки карбюратора и зажигания. Карбюраторы выпускались с различными тарировками, для конкретного двигателя надо подбирать индивидуально. С зажиганием тоже не всё просто... Вот теперь я ушёл (поехал на работу).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Воздух лишний нигде не сосаить? Хотя если работает ровно... Тогда на мой взгляд нужно всетаки с фазами газораспределения разбираться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на что способна ока в 93 взял мечту цвета сафари тольятинского производства в дополнение к 04

почему мечту, это отдельная тема, но кратенько с грузом. 05т, то есть и мои 100кг-бака на 800км

до москвы из пензы 650км за 8час это в 93, когда узкие дороги и НЭТ бензина. но ока оке рознь

дочке подарил на рождение камазовскую-жрала как свинья. но первая простая заноза уровень в

карбюраторе, ну а дессерт потом. впечатления от чебурахи на всю жизнь положительные. как ни-

будь расскажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Качает нормально, но диафрагма может быть дырявой (все три слоя).

Выпуск вакуумметром проверяли? Провода свечные? И коммутатор.

Зажигание стоит по меткам или "близко" к максимальным холостым?

Да, и катушка... лежат у меня ДВЕ пробитые крышки трамблёра (вот я намучался)

диафрагмы целые и не текут,вакуум метром выпуск не проверялся но продувается без сопротивления,зажигание стоит по стробоскопу (хотя пробовал по разному) только странно что само положение трамблера почти в самом максимально раннем положении.Свечные провода заменил,свечи тоже. крышки трамблера там нет-только датчик Холла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
только странно что само положение трамблера почти в самом максимально раннем положении.

Странно, и иногда наводит на мысль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

ГРМ на зуб?

 

посмотреть на реальное положение кулачков РВ при правильных метках. Должно быть "симетрично" в цилиндре ВМТ рабочий ход

Изменено пользователем didye

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Клапаны зря увеличил, скорость потока сильно падает, инерционное наполнение ухудшается, приход будет только наверху, да и то при условии некоторых других правильных доработках. Там в обычном варианте при полном дросселе успевает выплёвывать смесь в воздушный фильтр.

Блин,вот уж горе от ума-придется заменить седла и вернуть родные клапана...

Воздух лишний нигде не сосаить? Хотя если работает ровно... Тогда на мой взгляд нужно всетаки с фазами газораспределения разбираться.
был подсос раньше,но при ремонте устранил (пробитый вакуумный усилитель тормозов). смещение РВ на зуб туда сюда делает только хуже.
дочке подарил на рождение камазовскую-жрала как свинья. но первая простая заноза уровень в

карбюраторе,

эта тазовская но мне от этого не легче,уже хотел задвинуть двежек от Фиата но у нас с техосмотрами ужесточили и теперь это не реально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Крайние положения трамблера при нормальном зажиганий говорят о том что метки на валах могут не соответствовать реальным положениям вмт. Соответственно и фазы газораспределения могут быть сбиты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Странно, и иногда наводит на мысль.
это меня насторожило еще при покупке но сдвиг на зуб делал только хуже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И еще, после обкатки компрессию проверяли? Клапанишки не поджаты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
-придется заменить седла и вернуть родные клапана..

Не надо. А положение валов смотреть не от меток а по верхней мертвой точке поршня-по поршню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вакуум метром выпуск не проверялся но продувается без сопротивления
Чем "продувается"? РОтом? Мерить надо, а не продувать
насторожило еще при покупке но сдвиг на зуб делал только хуже
Сдвиг Вместе с трамблёром? Кстати как центробежник в трамблёре поживает?

Все мои советы подразумевают, что механическая часть пихла соответствует состоянию после квалифицированного ремонта.

Те, залезли-осмотрели-померяли-промыли ВСЁ.

Высота кулачков распредвала?

крышки трамблера там нет
Устройство знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На любом двигателе внутреннего сгорания отношение топлива к воздуху должно быть 1/14, здесь это нарушено.

Лечение одно, родные сёдла и клапана. при правильной сборке двигателя, если жена ездиет одна, ( машина не загружена) то экономии можно добиться уменьшением уровня топлива и подбором жиклёров, разумеется при правильно установленном зажигании и регулировки клапанов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.