Перейти к содержанию
Авторизация  
IFomin

Подскажите а бывают ли такие плашки?

Рекомендуемые сообщения

трубные, но например первая режет чуть чуть (не полный профиль) а вторая а то и третья финиширует резьбу. нужны двухдюймовые, трубные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

есть такие приспособы, не помню как зовут, у них гребенки стоят регулируемые, на какую нужно глубину на такую и прорежут, довольно легко нарезать резьбы большого диаметра на трубах, когда они уже приварены на месте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня на работе где-то валяется могу сфоткать, похоже внешне на плашку в держателе, диаметром милиметров 200, с трещеткой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

имелось в виду готовые плашки. ибо то, что вы предлагаете я видел, но цена не гуманна. метчики точное есть, а вот с плашками вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
имелось в виду готовые плашки. ибо то, что вы предлагаете я видел, но цена не гуманна. метчики точное есть, а вот с плашками вопрос.

Видно вы имеете довольно ограниченное представление в этой области, метчики делаются в несколько номеров в силу своей геометрии, плашки делают в один номер, и резьбу 2"трубную плашкой не режут, атолько калибруют или проганяют старую (ну это в нормальных условиях). А что касается цены негуманной, то на это есть барахолки, где можно купить почти всё, и чем раньше прийти тем дешевле (в зависимости от того похмелился продавец уже или ещё нет).

А плашки как вы хотите можно только на заказ сделать, ищите выходы на инструментальные цеха......

Изменено пользователем chernogal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

берутся три одинаковые плашки. у первых двух бормашинкой подрезаются зубья

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

khatru, Боюсь , что полученным профилем очень тяжко будет резать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-то описывал, как нарезал резьбу нестандартного диаметра: делал сквозной пропил в плашке по пазу, в него можно вкрутить винт и разжать ее. Потом этот винт постепенно выкручивать и поджимать боковые винты. Не знаю, прокатит ли такой способ на двух дюймовой резьбе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
есть такие приспособы, не помню как зовут

Называется "трубный клупп".

Кстати, китайские стоят совсем недорого и попадаются весьма работоспособные экземпляры.

Изменено пользователем ЧИН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

http://www.chipmaker.ru/index.php?act=atta...st&id=90568

 

Клупп, режет в несколько проходов.

 

http://sanitarywork.ru/text/razdel-i-slesa...uchnim-sposobom

Изменено пользователем Igor78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
полученным профилем очень тяжко будет резать

а это не меняет профиль. мы просто уменьшаем глубину 1го и 2го реза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто-то описывал, как нарезал резьбу нестандартного диаметра: делал сквозной пропил в плашке по пазу, в него можно вкрутить винт и разжать ее. Потом этот винт постепенно выкручивать и поджимать боковые винты. Не знаю, прокатит ли такой способ на двух дюймовой резьбе.

Так такие готовые есть, не знаю как на 2" трубную, но какие-то крупные метрические и дюймовые у меня валяются . Один раз такой дюймовую трубную резьбу (кажется 3/4'') резал - удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Макс35, Прокатит, я так трубы у себя в саду нарезал. Лерку разрезал отрезным диском на 2 мм, леркодержатель сделал на 1 мм больше диаметра лерки. Но хватило на 12 труб с обеих сторон, после лерка лопнула :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там, где я тружусь, резьбу на трубах, в том числе и нержавеющих, режем машиной Ridgid-535, чёрные трубы за один проход, нержавеющие - за два-три. Недостаток клуппа и машины - слишком длинный заход. Лерки используюцца в основном для чугуна, от 1/2 до 2". Или для дорезания захода от машины, что требуется (у нас!) очень редко. Слабо представляю, как резать при помощи простого токарного станка даже на чёрной трубе резьбу 1 1/2 или 2" леркой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем спасибо за познавательную дискуссию, которая показывает, что интересующего меня инструмента массово не производится, а жаль. Идеи с подрезкой зубов и разрезанием плашек взяты на вооружение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Вот соседняя тема о продаже вышеобсуждаемого клуппа. http://www.chipmaker.ru/index.php?showtopic=34227&hl=

 

Работал таким сам, единственное тяжеловат ,но режет без проблем до 2 " разжимается и снимается после нарезки то есть скручивать не надо за счет этого и не тупятся резцы.

Изменено пользователем glavmex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Всем спасибо за познавательную дискуссию, которая показывает, что интересующего меня инструмента массово не производится, а жаль. Идеи с подрезкой зубов и разрезанием плашек взяты на вооружение.

Интересующий Вас инструмент производится массово и называется КЛУПП. Об этом уже было здесь написано. Продаются практически в любом серьезном магазине инструментов и уж, конечно, на всевозможных рынках. Старые советские - вещь, китайские похуже, но работать можно. Комплекты бывают на разные диаметры. Я у себя дома нарезал резьбу на водопроводных трубах и системе отопления до 2 инчей включительно. Необходимо только надежно фиксировать трубу в трубном прижиме, потому что усилия - значительные. Ну и резать, конечно, с маслом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

но ведь ничего не мешает сточить зубы аккуратно, с помощью токарного станка и шарошек,абразивных или алмазных, и тогда всё получится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.