Перейти к содержанию
Alfredovich

Небольшое производство на уровне гаражной мастерской

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня всем :)

 

До чего не добрались китайцы?))

 

Вот давно в голове свербит такая мысль: хочется что-то производить на уровне гаражной мастерской, пусть на уровне приработка, пусть доходу будет несколько сот баксоф в месяц, но регулярно, для поддержки штанов :)

Токо китайсы заполонили рынок абсолютно всем.. и конкурировать в массовой продукции с ними абсолютно нецелесообразно :(

НО! :) предыдущей своей трудовой деятельности в разных организациях помнится, что некоторые совсем простые железяки покупались по совершенно заоблачным ценам, потому что это были запчасти к редкому (чаще всего совейского производства, но не обязательно) оборудованию.

 

Вот собственно в этой теме и предлагаю обсуждать возможность и рентабельность:) таких деталюшек на конкретных примерах.

начну из того, что вспомнилось - ножи для кутеров, в куттер обычно ставится 6 ножей, цена каждого порядка 80$, из себя представляют по сути вырезанные из 40Х13 или подобной стали шаблончики(для каждого конкретного оборудования шаблончик свой), с последующей термообработкой(вариант изготовления - отдавать на лазерную резку на завод, заточка и термообработка - уже в гараже))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я у себя в гараже прицепы лелаю, под лодку и т.д.

Многа денег незарабатываю, но инструмент копиться, и опыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

альфредовичь или ремонт или нестандартное эксклюзивное оборудование-ищите нишу а ремонт он был есть и будет всегда в том числе и китайского оборудования специализируйтесь и найдете для себя нишу удачи вам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я у себя в гараже прицепы лелаю, под лодку и т.д.

с прицепами - это в самом деле интересно. помнится слышал цену на лафет для гидроцикла - офигел за что такие деньги))

а какие нюансы в изготовлении? документы потом на этот прицеп надо делать? техосмотр и тд?

альфредовичь или ремонт или нестандартное эксклюзивное оборудование-ищите нишу а ремонт он был есть и будет всегда в том числе и китайского оборудования специализируйтесь и найдете для себя нишу удачи вам

ремонты это понятно, но хочется именно производство, т.е. найти свой товар, отладить техпроцесс и иметь копеечку с возможно меньшими затратами труда-времени) нормальное такое мелкобуржуазное стремление :)

а за добрые слова спасибо, и Вам всего хорошего не пути :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
т.е. найти свой товар,

непросто это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так ремонт может быть агрегатным узкоспециализированным а это и есть производство и прицепы это тоже единичное производство

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ньюансы есть канешна.

С документами просто всё, прицепы делаю под заказ как правило у клиентов уже есть другой прицеп скифы там и т.д

номер с него замечательно подходит к любому другому прицепу :)

А по большому счёту можно и официально оформить через тех. надзор,

Думаю денег подкопить и оформить попробывать как самодельный потом продать за нормальные деньги.

 

 

з.ы. на данном этапе работаю дрелью, болгаркой и дешовым сварочником, даж крашу кистью :)

ща один ещё доделаю компрессор куплю, о сверлилке мечтаю прям, ритм дрель згорел вчера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ремонт технологического оборудования, тем более сложного, кутор хотя и не очень сложная машина, но всё же требуется определённая точность, так вот такой ремонт требует достатоно не хобийного оборудования и хороший опыт. Сам наблюдаю картину (имею дело с пищевым технологическим оборудованием) что с вымиранием заводов всё больше стали закупать родные запчасти на технологическое оборудование, а родные запчасти бывает в раза 4-5 отличаются по цене изготовленных на отечественных производствах.

 

Давеча вытащил велик детский из подвала гаража для дочери, типа сезон начинается.. ну там небольшая профилактика... что бы не развалилось чудо китайской техники на первых моментах езды... посмотрел я не него внимательно... сделано настолько кустарно, почесал репу и подумал что мог бы, имея время, сделать лучше ( понадёжнее) но вот вопрос - а нужно ли детский велосипед, который расчитан на два-три первых года делать больно крутым и надёжным?

 

Как-то была тема про то, что делать велозапчасти к крутым велосипедам.. новые вилки и т.д.... но спрос на них не так велик.. а вот на детские велосипеды спрос всегда есть, и всегда будет... требования к велосипедам детским не такие высокие.. главное что бы был весёлой расцветочки и что бы ребёнок не поранился... сделать такой велосипед в гаражных условиях имея пару станков, трубогиб, компрессор для покраски, сварку и конечно голову с руками в принципе реально.. конечно определённые детали лучше покупать..такие как колёса, педали и прочую лобуду.. но собирать и делать раму думаю можно легко... а стоимость на детсвие велосипеды не такая уж и маленькая, а китай голимый полное "Г"...

 

Кстати можно скупать старые детские велосипеды, народ их за копейки продаёт обычно (или выбрасывает думая что он уже никому не нужен) и подшаманивать, что-то переделывать.. и в путь к "новому начинающему гонщику" :)

 

чем не идея для мелко-серийно-гаражного производства, особенно в городах....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё правильно парни,производство на уровне гаража или маленького цеха может дать прибыль.главное не забывать что вы тоже рабочий и учитывать своё время в себестоимость товара 8)

Китайцев боятся не стоит,главный их минус это качество,если Китай даст качество ГОСТов СССР то стоимость таких вещей здесь будет заоблочной,на уровне австрийских немецких штатовских вещей.

Делайте вещи высокого качества (если у вас мало оборотных средств можно делать 2 сорт для быстрейшего развития) конечно при изобилии китайского ширпотреба конкурировать сложно,но можно.

Придётся урезать свою прибыль до минимума, для того чтобы выдавить китайцев с рынка,и тогда люди получив товар хорошего качества перестанут завозить товар низкого качества,вот тогда и можно поднимать цены,после такого манёвра дороги назад к низкому качеству уже не будет, люди просто будут требовать высококачественный товар не взирая на цену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
начну из того, что вспомнилось - ножи для кутеров, в куттер обычно ставится 6 ножей, цена каждого порядка 80$, из себя представляют по сути вырезанные из 40Х13 или подобной стали шаблончики(для каждого конкретного оборудования шаблончик свой), с последующей термообработкой(вариант изготовления - отдавать на лазерную резку на завод, заточка и термообработка - уже в гараже))

 

Не сочтите критикой, но:

Alfredovich, знаете сколько стоит ремонт чаши кутера покоцаного разлетевшимся на 5000об/мин ножем?

А ремонт вала и корпуса прочего разбитого в следствии херовой балансировки ножей?

А сколько стоит партия сырья вываленого в отход? А минута простоя линии?

В кутерном ноже металл и термичка первое, стабильная и правильная геометрия (углы заточки) - второе, остальное (что делается в гараже ) - третично.

Сейчас говорю скорее как потребитель (как технарь участвую в разборках "кто виноват и что делать") хотя не так давно был по другую сторону прилавка.

Я к тому, что покупать ножи за 80...100$, а не за 30$ есть весомые резоны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю пример с кутером неудачный . Сам работал на пищевом производстве правда там работали с тестом, но запчастей почемуто много заказывали на стороне хотя было и несколько станков и токарных и фрезерных и строгальный. Впринципе при их загрузке все можно было изготавливать. Но я так думаю тут главное откат опять мать его. Спросил у мастера -почему сами неделаем , когда заканчиваются нужные железки -говорит надо искать оснастку и наладка еще. Послушал его и ничего не сказал, и так все понятно.

Вот эту стену думаю больше всего трудно пробить когда эта цепочка налажена и со стороны думаю даже даже не с гаражным вариантом трудно. Сам занимаюсь грузоперевозками на большегрузном грузовике , такаяже фигня все буквально все только откат. Ниразу небыло чтоб была постоянная работа и приэтом небыло отката , такого небыло. Но всетаки работаю потихоньку , плачу одному другому проценты и всетаки работаю. Вот в перевозках для меня понятно покрайней мере с чего начинать а вот с мастерской сложней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не шипко со своими деревообрабатывающими станками ушол от гаража. Если тягатся с китаем, то нужно делать габаритные вещи, тогда они не смогут с вами конкурировать ибо большая часть ценника тех-же прицепов- это их доставка и хранение и тд. Если же вы хотите делать что-то с пачку сигарет и у этого нет китайского аналога за разумные деньги, то думаю это не с проста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот интересно, китайцы парятся: что там русские напридумывают, как бы нам не пролететь с бизнесом?

Ща на меня опять гусей напустят, но очередной раз повторюсь. Бизнес возможен тогда, когда ты в кооперации - пусть, даже, она настроена на системе отката. Как встроиться в такую цепочку? Тут соображаловка нужна, удача и определенная наглость.

 

Методов куча. Самый простой - "вырастить кабанчика" или демпинг по-научному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Китайцев боятся не стоит,главный их минус это качество,если Китай даст качество ГОСТов СССР то стоимость таких вещей здесь будет заоблочной,на уровне австрийских немецких штатовских вещей.

 

Для многих вещей это неправда. Т.е. хотелось-бы чтобы было так, однако самообман это.

Проблема не в китайцах. Китайцы умеют делать хорошие вещи. Но такие вещи стоят чуть дороже.

Проблема в потребителях. Им нахрен не нужно лучше, им нужно дешевле.

Вот и везут то, что частенько видите.

 

А тем, кому надо лучше - те купят фирменное.

Отчасти и потому, что самопальное - путь к возможным проблемам.

 

ЗЫ. Китайцы не парятся. Они продают в основном работу, а не товар.

К ним приходят и у них заказывают. Сделайте нам скажем... дверных петель.

Только смазывать и проверять их не надо, нам бы подешевле, мы и ржавые

и бракованные продадим без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да про ноже для куттера - это просто из того, что сразу вспомнилось, чисто для примера простой детали, которая тем не менее стОит реальных денег :)

В кутерном ноже металл и термичка первое
металл - купить лист нержавейки нужной марки, термичка - муфельная печь в гараже (в теме про литье подробнейше описана))

плюс марочник сталей, плюс голова - и все реально :)

стабильная и правильная геометрия (углы заточки) - второе

предполагалось вырезать сам шаблон на заводе, отдавать на фрезер с ЧПУ или лазерную резку, так что со стабильной и правильной геометрией вопрос вроде не должен возникнуть.

заточку тож заказывать на заводе или сообразить гаражный вариант заточного станка, в общем дело желания и техники))

 

остальное (что делается в гараже ) - третично.
а больше собственно ничего и не делается))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В гараже можно сделать практически все ,что делает завод,в этом проблемы особой нет,я свои станки для сетки тоже в гараже делал,правда он был площадью 90 квадратных метров,но все равно гараж.У самого сейчас возникает такая же проблема.Дом купил,ремонт скоро закончу,и надо начинать что то производить.А вот определится что,пока не могу.

Предлогаю создать раздел производственных бизнес идей,в нем можно было бы выкладывать различные идеи.Я понимаю что основная масса скажет, что никто жизнеспособной идеи просто так не выложит,но для некоторых идея может быть не реальной,а другим по силам.Есть еще категория людей которые понимают что на свободное плавание они не решатся,а в теории может что то и придумают,ситуации могут быть разные.Я посещал сайты с бизнес идеями, но там про производство никто и не заикается,как только реч заходит про то что нужно делать руками,все сразу кричат что делать ничего не умеют.В этом плане сдесь получилась бы своего рода уникальность обсуждения именно производственных идей.Что скажете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

вот то-то и оно, что в гараже можно делать очень много видов работ :)

у самого гараж правда не 90 квадратов, а 30)) но вполне можно развернуться с небольшой мастерской)

 

а для обсуждения производственных идей собственно эту ветку и создавал :db:

и вряд ли стоит боятся возможной конкуренции - уж очень мы разбросаны территориально, а у гаражных мастерских не тот масштаб, что бы перебивать клиентов за тридевять земель)

 

ps кстати на сегодняшний день идейка с сеткой кладкой у меня сорвалась - посчитали рентабельность - очень уж маленький процент остается, и то при оптимальном раскладе... а жаль..

Изменено пользователем Alfredovich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Топикстартеру:

Если ножи на кутеры еще теоретиццки из-за неправильной термообработки(необратимая отпускная хрупкость) еще могут разлететься и побить чашу (хотя лед и крупные куски ледяного мяса в чашу кидать не надо было :cray: - но пищевикам хоть кол на голове теши) и если они не откатаны на ножах хотя бы статически то там вдруг могут возникнуть вибрации на валу...

то вот ножи для клипсаторов не так страшны.

Для ножей на клипсаторы надо все то же + сканер на А4. Ну и векторизатор на комп. Ну и голову на плечах.

И шлифмашинку с набором абразивных камней резиновых вручную кромки скруглять.

А если взять лист S5 то из него выходит нож как раз нужной толщины S3. Проверено серийным производством...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ножи на клипсаторы... интересно, но боюсь это уж слишком простое изделие, которое само пищевое предприятие может сделать в своей слесарной мастерской... хотя может я ошибаюсь?)

 

а в общем впечатление что народу жалко делиться идеями...

боязнь конкуренции или просто жаба душит за свое,выношеное годами, что бы вот так запросто выложить на всеобщее обозрение? ;(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как-то все забыли (или не хотят говорить?:)) о холоднкой ковке.

для старта гараж самое то - про самодельное оборудование на этом и остовском форуме материалла тонны (спасибо Людям добрым )

а инструмент все тот же - сварочник, дрель, болгарка..

 

ну и литье много раз обсуждалось, но опять-таки все вскользь.. сувениры делать - кетай впереди планеты всей, а вот какие-нить эксклюзивные деталюшки.. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наличие гаража предполагает, очевидно, и присутствие поблизости автомобилей....

Ремонт автомобилей - неиссякаемый источник технических задач самой разной сложности. От простого шиномонтажа, до капитального ремонта двигателей и кузовов.

Сам начинал на заре перестройки с гаража. Ремонт и регулировка ходовой, рихтовка и подкраска, ремонт двигателей, диагностика... Диагностика в наше время - вообще клондайк. Машины усложняются с каждым годом, отказ электроники дедовскими методами уже не починишь...

Мелкий кузовной ремонт - тоже неплохой кусок хлеба. Во первых он будет востребован всегда, во-вторых еще и неплохо заработать можно (если руки на месте). Да мало ли чего еще можно придумать имея гараж, голову и руки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

с авторемонтом это понятно конечно же))

ток не лежит душа к автосам, увы)) разве что кроме мелкого кузовного ремонта)

 

а вообще изначально имелось ввиду наладить в гороже маленький "свечной заводик"

т.е. именно производство чего-то, некая своя фишка, которую не может сделать Вася из соседнего гаража..

при чем чем меньше это будет требовать времени, тем лучше)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если есть токарный 16к20, сверлильный, сварка. наждак. верстак с тисками, да и фрезер типа 676

дрели, болгарки-надо уже работать, чем ни больше сделаете хорошо мелкой работы-приплывёт и

большая и там уже будете выбирать и расширяться. трудится придётся не 8 часов, но зато заработа

ете деньги, которые дадут экономическую свободу. всё из практики. удачи всем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ньюансы есть канешна.

С документами просто всё, прицепы делаю под заказ как правило у клиентов уже есть другой прицеп скифы там и т.д

номер с него замечательно подходит к любому другому прицепу

А по большому счёту можно и официально оформить через тех. надзор,

Рассмотрим ситуацию,едет человек с самодельным прицепом за 1500 км.

Останавливает его гаец и заявляет что он представляет себе как выглядит указанный в документах прицеп ММЗ.

Обнаруживает отсутствие серийного номера указанного в паспорте,(очень мудрое было решение не набивать самопальных номеров,это уже уголовная статья) и после долгих и нудных переговоров торг приходит к 3м тыс.руб.

Это было в 2008 году,сейчас дороже возьмут.

У меня есть прицеп в документах которого написано "самоизготовленный",но эти документы выдавались в 93м году.

Как регестртровать в наше зажатое время самоделку и какие справки и документы и из каких органов будут приняты в качестве побуждения для ГИБДД регистрации,вот об этом интересно по подробнее поговорить.

В разделе транспортных средств.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В гараже можно:

-точить из латуни и стали кобурные кнопки;

-делать различные пряги для снаряжения; если освоили литье, то эмблематику разную (то, что без эмалей);

-машинки для самокруток.

Ну и еще есть идей несколько...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.