Перейти к содержанию
Авторизация  
АРБИТР

Станок конусит

Рекомендуемые сообщения

Токарный станок 1к-62,полгода как с капиталки,точу вал длинной 400мм. диаметром 50мм.в центрах.Разница в размерах получается 1,5десятки,то есть если со стороны задней бабки размер 50мм. то возле кулачков 50 и 1,5 десятки.Конусность получается зверская,ни чего точного выточить не возможно.Суппорт вроде не болтается,советуют поперечным смещением задней бабки добиться ценрации.Может кто подскажет?Заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
советуют поперечным смещением задней бабки добиться ценрации

ну собственно так и делают...посоветовать тут можно одно...проточите просто пруток ,без поддержки задней бабкой...и посмотрите конусность...если не конусит...тогда регулируйте ЗБ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

правильно советуют, а вот если смещение в вертикальной плоскости...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поставте в шпиндель оправку 300 мм и проверьте по индикатору. А там видно будет что делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

kudrywcew, в вертикальной плоскости ЗБ должна быть выше на 0,03мм, если мне не изменяет память.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Найди шлифованную болванку примерно такой же длинны , с начало зажми её в патрон и прогони по длине часовым индикатором.Если есть конус врёт передняя бабка,если нет то врет задняя бабка.Всё выставляется с помощью того же индикатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

все вроде правильно говорили тут,и про переднюю и про заднюю бабку,только учтите еще 1 момент,капитальный ремонт бывает разный,может быть провалена станина,проверьте ее на разных дистанциях,если вы точили на длине 400мм,проверьте на 500 или на 300 ит сравните разницу,если с передней бабкой все норм и вы пробовали вышеперечисленые способы ,значит дело в станине),еще один момент,поставить болванку и зацентровать,или поставить уже зацентрованую болванку ,где возможно уже получится биение центровки из за погрешности кулачков,отсюда тоже получится конусность неизбежно,причин конусности много и можно перечислить еще несколько ,в т ч именно относительно 1к62

Изменено пользователем Guderian

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.