Перейти к содержанию
Авторизация  
ivaldan

Как отлить такое?

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Необходимо отлить такие детали, возможно ли это в кустарных условиях и как лучше?

Материал Лс59

Габариты 165х145х18

Кол-во до 30-50 шт/мес.

Желательно чистота поверхности, чтоб после пескоструя не стыдно было на стол поставить.

Нижняя поверхность будет мех. обрабатываться.

С литьем знаком очень поверхностно.

Помогите пожалуйста!

post-13899-1270578562_thumb.jpg

Изменено пользователем ivaldan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В том то и дело, что хочу сам. Заказы операций на стороне всю стоимость съедают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если совсем просто - стальная открытая форма, бортик необходимой высоты и дно с выступающими бобышками. Бобышки выточить отдельно, прикрепить к основе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
стальная открытая форма,

Усадка испортить отливку может. Лучше закрытую форму- кокиль применить- выход годного больше будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добавить еще одну пластину-крышку - получится кокиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
еще одну пластину-крышку

И литниковую систему пристроить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Усадка будет сверху (в смысле на нижней поверхности детали)? Все равно нижнюю поверхность обрабатывать надо будет, да и не видовая она. Будет наклеиваться пластина из пробки, так что мелкие дефекты не страшны.

А будет ли извлекаться деталь? Меня напугали что без выталкивателей не обойтись, или даже такую простую форму надо разъемной делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ivaldan, произведите эксперимент. Литье дело тонкое и часто непредсказуемое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А какой КТР (коэф.тепл.расш.) у сплава? Можно было бы простенькую пресс-форму сделать и "прессовать" расплав. Только с антипригарной краской разобраться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Саян, там еще усадку при кристаллизации учитывать надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте!

Я бы посоветовал отлить в кокиль.С небольшим уклоном стенок кокиля отливка спокойно,после остывания выйдет из кокиля и согласен, что будет усадка с места заливки.но она будет незначительная, темболее это место ве равно будет обрабатываться и закрываться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Здравствуйте!

Я бы посоветовал отлить в кокиль.С небольшим уклоном стенок кокиля отливка спокойно,после остывания выйдет из кокиля и согласен, что будет усадка с места заливки.но она будет незначительная, темболее это место ве равно будет обрабатываться и закрываться.

Сильно на это надеюсь. А надо ли в данном случае чем либо обмазывать стенки кокиля, и чем лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А надо ли в данном случае чем либо обмазывать стенки кокиля, и чем лучше?
можно закоптить, можно смазать пчелиным воском.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
смазать пчелиным воском.

Это как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Без чертежа обсуждать изготовление :nea: Можа она пустотелая,какая точность,и ваще че это за хрень :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я думаю штамповкой На горячую :( Точнее будет и гемару меньше! Только вот Материал Лс59 смущяет :( Как он поддаёться штамповки?:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и как можа определить технологию изготовления не видя чертеж или хоть бы описания энтой железки.Можа там и лить то неча :sad: ,а сгондобить на механичке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это как?
прогреваете кокиль и смазываете воском(именно смазываете,а не наливаете от души)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну и как можа определить технологию изготовления не видя чертеж или хоть бы описания энтой железки.Можа там и лить то неча :pardon: ,а сгондобить на механичке.

 

Чертежей как таковых пока нет, да и не думаю что они требуются для определения технологии. Простая монолитная болванка. Высоких требований к точности нет, а вот чистоту поверхности желательно получше.

Это постамент для станочков для вязания нахлыстовых мух. Примерно такого:

post-13899-1270923231_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может не связываться Вам с литьем :nea:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
прогреваете кокиль и смазываете воском

vsesam, И личный опыт есть? А куда уходят продукты возгонки воска при заливке?Что остается на стенке кокиля, и как то, что остается защищает стенку от контакта с расплавом?

Изменено пользователем mehanik1102

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

можно пооффтопить, название темы целый день радует :nea:

 

post-3771-1270924639_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
vsesam, И личный опыт есть? А куда уходят продукты возгонки воска при заливке?Что остается на стенке кокиля, и как то, что остается защищает стенку от контакта с расплавом

пользуюсь этим способом постоянно при отливке золота в изложницу(тот же кокиль). поверхность кокиля становится как бы мокрой на вид, одна такая "обмазка" выдерживает 3-5 плавок с температурой расплава1200- 1400 градусов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
отливке золота в изложницу(тот же кокиль

Может я и не прав, но изложница-это корытце, открытое сверху, кокиль-полноценная закрытая форма, отсюда и разный подход к покрытию стенки ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и корытце тоже называют изложницей, но у меня чуть по другому-это квадрат в каждой из сторон которого выфрезерован паз определённого профиля, который сверху накрывается пластиной и сжимается струбциной, и уже туда заливается металл. (по моему очень похоже на кокиль) Да все ювелиры такой хренью пользуются, для отливки квадрата, профиля, проката-перед вальцеванием

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.