Перейти к содержанию
Авторизация  
ивк888

как ровно разрезать баллон?

Рекомендуемые сообщения

вернее как его ровно разметить чтобы отрезать болгаркой одну сторону.

 

задача из 2 х пропановых баллонов сделать один ресивер. те их нужно очень ровно сварить вместе. соответственное резать нужно ровно чтоб потом они криво не состыковались. ни каких идей как то в голову не приходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рулон обоев или газета (виток внатяг)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При таких вопросах лучше этого не делать. А гораздо проще и безопасней соединить эти два баллона шлангом. И сделать слив конденсата из каждого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Один виток широкой ленты, и резать по краю. Проверено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не ну если так просто то можно и метр широкий металлический обернуть вокруг баллона. на днях попробую. не хочется потом подгонять их друг к другу....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
При таких вопросах лучше этого не делать. А гораздо проще и безопасней соединить эти два баллона шлангом. И сделать слив конденсата из каждого.

нужно место для установки 2 х голов к 24 и 2х двигателей. поэтому такое решение. а два отдельных компрессора городить не хочется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стрёмное решение. У меня друг делал двухголовый/двухмоторный компрессор из пропанового баллона на сто литров. Всё уместилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А зачем сваривать- то? поставить на раму один за другим...

 

А если очень хочется, то берите бумагу пошире (обои!) если узкую накладывать, то можно скосоёжить со всеми последствиями...

 

Кстати, а баллоны б/у?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Стрёмное решение.

чем оно плохо?? я на одном баллоне прикинул не влезет. да и ресивер тогда слишком мал получается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А зачем сваривать- то? поставить на раму один за другим...

А если очень хочется, то берите бумагу пошире (обои!) если узкую накладывать, то можно скосоёжить со всеми последствиями...

Кстати, а баллоны б/у?

ну на раме не хочется. это еще и раму городить к тому же периодами его перемещать придется с места на места а с рамой еще тяжелее и больше получится. балоны бу но нормальные даже не ржавые. думаю 10 атмосфер для них не критичное давление.

сомнения только в сварном шве. поэтому сам не буду варить найду хорошего сварщика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чем шире лента тем точнее, с тонкой линейкой буде хуже. Потому и берут рулон обоев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стрёмен свариваением сосудов с сжатым газом. Вот уже посоветовали их попками составить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не стал бы сваривать. Либо шлангом соединить, либо один баллон оставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Стрёмен свариваением сосудов с сжатым газом

я не думаю что со сваркой все так плохо. если аргоном варить то и больше выдержат а учитывая что в качестве шасси под головы и приводы сверху будет наварен облегченный швеллер то в случае разрушения шва , только воздух выйдет, в разные стороны их не разнесет от взрыва. 10 атмосфер это не то давление которого стоит настолько опасатся.

 

будет примерно как на картинке

post-22674-1270578753_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Да и два компрессора поодиночке легче перекатить-перетащить.

Было бы ещё понятно, если один мощный мотор стоял на две головы.

в разные стороны их не разнесет от взрыва. 10 атмосфер это не то давление которого стоит настолько опасатся.
Мало не покажется!!! Гадости озвучивать не буду, но штаны менять придётся точно. Изменено пользователем Mechanik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 атмосфер это не то давление которого стоит настолько опасатся.

Сто атмосфер в гидравлике гораздо безопасней лопнувшего ресивера при шести атмосферах.

Потому что сжатый газ запасает энергию, как пружина. Почитайте раздел ТБ на этом форуме. Тама всё это обсасывалось.

 

 

но штаны менять придётся точно.

Это если их не разорвёт вместе с носителем. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Красиво, а зачем 2?

нужна максимальная производительность при минимальной цене и при сети на 220 вольт. два таких компрессора на 60000 р как минимум потянут. а они не лишние, если сделать можно.

 

 

хотя я уже начинаю боятся :)

 

баллон рассчитан на 25 атмосфер.....

сварные швы на них тоже присутствуют.......

хотя........ блин напугали :shok:

 

буду вымерять завтра как все на одном баллоне уместить :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я этих баллонов пропановых поварил в одно время до и больше. Технология. 1-откручиваем кран.Просто открываем. 2-рядом сверлим отверстие. Дрелью. Что б какой нибудь шланг пролез. 3-Очень хорошо промываем. А то внутри газолин пыхнет. У меня раз пыхнул. Страшновато выглядит.Из отверстия струя толщиной с карандаш и высотой метр. Но быстро погасла, я даже испугатся не успел. 4-Отрезаем голову с краном по шву. 5-свариваем. И зачем там обои?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сварите баллоны нижними частями/опорными площадками.

Баллоны соединить в общую магистраль через троиник.

Рамы не надо,резать не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
хотя я уже начинаю боятся

Бояться нинада. Надо осознавать ответственность.

 

баллон рассчитан на 25 атмосфер.....

сварные швы на них тоже присутствуют.......

 

Это баллон и его сварочные швы на это рассчитаны. И проверены опрессовкой.

А что тама наварит "хороший сварщик"? Есть определённые требования к сосудам, находящимся под давлением. Есть порядок испытаний. Можно это всё изучить, освоить и реализовать. Но нафига? За что бой? Шланг и никаких перитонитов. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

последнее высказывание очень даже здравая мысль!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ладно спасибо пойду размышлять............. над ответственностью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ладно спасибо пойду размышлять............. над ответственностью

Во-во. Мне вот одни "хорошие сварщеги" сварили бензобак. За сложность взяли двойную оплату.

 

В результате я щас перевариваю все сварочные швы. Потому что провара нет. Только валик шва налепили и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нужна максимальная производительность при минимальной цене и при сети на 220 вольт.

 

Нужна так нужна. сделай ещё просще берёш на разборке движок от Запорожца и морнизируешь половина зап. выбрасываешь .оставляешь систему смаззки . коромысла сГРМ долой.на клапана помягше пружины. вместо свечи нагнетательный клапан. я думаю это будет по производительней идешевле 60000 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.