Перейти к содержанию
Авторизация  
nikgo

Сварка кипящего алюминия

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

сварка кипящего al. Хотелось бы услышить мнение об несвариваемости al сплавов. Да их просто нет! Свариваетсе все! Ответе на вопрос, почему ГБЦ, диски и др. варятся изумительно, а иногда поддоны, кронштейны нет? Мой ответ -- технология изготовления этих изделий (подсказка--литьё)

Изменено пользователем nikgo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главное когда закипает, вовремя пену снять, а то бульон мутный будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Недавно варили, крышечки, литье, сплав АД1. Из четырех 3 нормальные. А одна кипит и все, вроде накакали, фрезеруем, три нормальные, одна вся в порах. Вроде партия одна и та же, но вот одна ушла в тех отход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бывает. Я вот себе кипелку тоже сегодня накаркал. Завтра положу в печечку на пару часиков, пущай погреется несколько часиков, глядишь кипеть перестанет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.