Перейти к содержанию
pers07

державка под отрезные (сечение трапеция)

Рекомендуемые сообщения

сделал себе .удобно . пользуюсь . доволен очень ,благо минимум точить резцов отрезных. три размера.если фото надо выложу.

post-15312-1270317873_thumb.jpg

post-15312-1270317866_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А почему прорезь на всю ширину? Имхо логичнее оставить справа стенку пружинящую. А вы на штифтах собрали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нет потайной болт . подпружиненый

 

легче и проще. из двух половинок сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опробовали уже в работе? Интересны результаты, я такой конструкции не встречал пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

режет отлично. так как длину вылета резца можно регулировать , можно отрезать до самой резцедержки .например толшина резца 4мм.отрезал диаметры 80 -85мм . резец то шлифован и жесткий. нет подрывов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Идея интересная. Спасибо. Надо повторить, а то с отрезными, особенно с длинными, всегда морока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

очень много лет тому назад делал себе подобную державку(до сих пор жива и пользуюсь) из сломаного резца, сечением, кажется 32х20мм.

строгал на всю длину ласточкин хвост, фрезеровал посередине поперечный паз насквозь, но не до конца - 30мм - до отв. диаметром 15мм. конструкция пружинящая и жесткая. в державку пластина должна входить по скользящей...

Изменено пользователем Владимир-ст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на самом деле такие державки уже давно изготовляются (только конструкция немного другая) У меня на работе лежит державка фирмы Sandvik , если кому интересно могу завтра фото выложить....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
... если кому интересно могу завтра фото выложить....

Пожалуйста, если не затруднит. Обмен информацией всегда интересно.

Изменено пользователем Вален

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А то, что можно использовать в хозяйстве - вдвойне.

Присоединяюсь к просьбе опубликовать фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день!

 

У меня токарник Профи-350, большой резец не впихнешь. Но ведь хочется :)

Недавно на базаре нашел отрезные пластины из Р18. Купил с десяток. И сделал державку для них, как бы так ее назвать... Выносную, что ли? Вот, смотрите:

Вид сбоку, со стороны резца:

116121408.jpg

 

Вид сбоку с обратной стороны. Хорошо видна выфрезерованная часть - иначе в крохотную резцедержалку вставить просто невозможно.

116121434.jpg

 

Вид спереди, но "вверх ногами":

116121452.jpg

 

Умудряюсь отрезать этим резцом 35 мм прут из Д16Т при мощности двигателя 350 Вт. Правда, маслице добавлять приходится. Толщина резца - 2 мм в самом толстом месте.

 

С уважением - Геннадий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хоть и не обещал, но сделал фото оправки. только это поновее, чем моя первая.

post-19981-1270480555_thumb.jpg

post-19981-1270480572_thumb.jpg

post-19981-1270480591_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а вот и мой. высоту можно сделать любую. post-15312-1270493709_thumb.jpgpost-15312-1270493701_thumb.jpg

post-15312-1270493672_thumb.jpgвpost-15312-1270493637_thumb.jpg

вот импортный аналог.post-15312-1270493821_thumb.jpgpost-15312-1270493800_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А у меня такая, только резец имеет конусный ластохвост на державке.

post-2113-1270494512_thumb.jpg

post-2113-1270494554_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Один из многочисленных вариантов от ISCAR, естественно, со сменными пластинами

post-12049-1270498126_thumb.jpg

post-12049-1270498142_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
DSC04901.JPG

державка под отрезные (сечение трапеция)

640x480 (46,27 Kb)

Подскажите пожалуйста. Приобрел на барахолке некоторое количество отрезных пластин. Вроде точно такие как на рисунках выше, но трапеция под ластохвост имеет обратную конструкцию- т.е узкой стороной к суппорту. Как в этом случае должна выглядеть державка? На самодельной резец отжимает наружу, образуется щель между резцедержателем и резцом. Или я чего-то непонимаю, или мне попался брак в заточке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вам попался левый резец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вам попался левый резец.

Извините, непонял. Как это левый отрезной? Он же вообще ни в право, ни в лево не движется. Или имеется ввиду, что державка под него должна крепиться с правой стороны резцедержателя (а не как обычно с левой)? Так тогда минимальный вылет отрезаемой детали будет большой слишком- на целую ширину резцедержателя как минимум. Или это для станков с правым шпинделем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да. Автоматы в основном были с правым шпинделем. Резцы эти так и называются автоматные прорезные и отрезные. есть и левые и правые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да. Автоматы в основном были с правым шпинделем. Резцы эти так и называются автоматные прорезные и отрезные. есть и левые и правые.

А номер ГОСТа не подскажете? Хочу размеры державки найти, а то у меня самодельная оправка что-то в углы непопадает, тем более что сама железяка клиновидная в сечении. Мне ее перевернуть пришлось, чтобы заточить с другой стороны под обычный отрезной, но все равно как то криво сидит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выложу. Но проще сделать самому под свой станок . Угол скоса резца одинаковый у всех размеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ГОСТ 28979-91 Державки для токарных пластинчатых прорезных и отрезных резцов. Основные размеры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Т.е там угол ластохвоста 15 градусов, нужна фреза 75 градусов . Понятно, я резал фрезой 60, и оно болталось. Еще раз спасибо!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.