Перейти к содержанию
Авторизация  
Denis14

В торец калибровки нерж.8-ки запресовать иглу

Рекомендуемые сообщения

Подскажите, как в торце, калибровки, нержавейки 8-ки, закрепить иглу от игольчатого подшипника жигулей,говорят там Ф2,5 и 3,0, (пока не решил какой-какой надёжнее). на глубину 10-12 мм. Торец ,чуть "сконусить"-это будет гарпун, иглу заточу после.Если не трудно то научите как заточить, потом. Про нерж.-не разбираюсь-что сказать.не магнитится. Вроде 3-и варианта;1)просверлить и посадить на анаэробный клей-конструкция в воде и удары.2)Просверлить и на холодную забить.3) просверлить, нагреть и забить. Мне больше подходят 1) и2) варианты. Нагревать не сильно хочется, вдруг перегрею. Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может ПОС-ом запаять, температура низкая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нагревать не сильно хочется, вдруг перегрею. Заранее спасибо.

Греть и прессовать.игла мертво сидеть будет ( 200 градусов хватит -нержавейка сильно расширяеться при нагреве.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для Payalnik. 4) способ, тоже не плохой. А игла паяется? Нерж. мелкую паял, нормально. А какое отверстие для иглы Ф 3 мм.?

Для Дюйм. Пока не очень, но всё же полирован и 70 см. Поверхность не испортит-как узнать 200 град.? и не более. В духовку не влезет , да и там температуа на стабильна. И при Вашей рекомендации, какой Ф отверстия пол 3 мм.? И про глубине, например отверстия 12 мм. игла зайдёт до конца? Или сверлить с запасом-Каким?

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Иглы от игольчатого подшипника жигулей я не паял, но, думаю, с соответствующим флюсом проблем быть не должно. Я бы с ортофосфорной к-той попробовал или с хлористым цинком (последний мне почему-то больше нравится).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

просверлить два отверстия вдоль прутка . нарезать резьбу. зажать иглу (болтики чтоб скрылись ). сломается игла. заменить можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поверхность не испортит-как узнать 200 град.? и не более.

Греть только конец.на комфорке 200 (примерно) это примерно1- 2 минуты .Диаметр отверстия подбирают опытным путем.попробуйте -0.05мм .глубина сверления 12мм. игла зайдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для pers07. Спасибо. Но калибровка, 8-ка и для обтекания обязательно нос "сконусить", игла 3,0 места не остаётся. Игла маловероятно сломается. Скал нет, камней почти нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для pers07. Спасибо. Но калибровка, 8-ка и для обтекания обязательно нос "сконусить", игла 3,0 места не остаётся. Игла маловероятно сломается. Скал нет, камней почти нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

делал такие. вместе с болтиком и конусил..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для Дюйм. Вы правы. Температура не большая. Для пайки, надо носик разогреть почти до 300 град., паяльником-топор 200 вт.. 100 вт., наверно не прогреет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

pers07. Если можно, ещё раз объясните. Вы пишите-болтИКИ...скрыЛИСЬ. я-сколько их? Где им найти место на Ф8, если игла 3 мм. Верхний диаметр усечённого конуса (откуда будет торчать игла)

будет 4 мм. Высота конуса-носика 15 мм. Ф основания конуса- это уже прут-8 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А кто знает, если иглу 3,0, на анаэробный клей посадить? Ударов об скалу не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не все анаэробные клеи водостойки. Если нет возможности просверлить с точностью -0.05мм, я бы ориентировался таки на пайку. Конус придать легко - зажимаем в токарный станок и стачиваем шлифмашинкой с соответствующим кругом. Не перегревая при этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для Теоретик. Да, вы правы. Не иключено, что сверло на -0,05 не найдут. Развал.

Так понимаю, сначала (длина прутка 70 см.)в токарнике просверлить, потом резцом сконусить, а потом нагрев, вставить иглу, и потом её заточить- это если нагревать и запрессовывать.

 

А Вы предлагаете шлифмашинкой, по какому способу.

 

Т.к. горпунов несколько, то не плохо бы, в зависимости от обеспечения, закрепить иглу-для опыта, как мне подсказывали здесь -разными способами. Может в будующем прийдётся в скалах.

 

Потом, для паики ф 3 мм. какое отверстие, пожадничаю, мало сделаю, припой не пропустит?

 

Где-то проскакивало, что забивают на холодную 3,0 и 3,0 на глубину 12 мм, или не правда.

Калиброка дефицит, да и токаря искать надо, а так ,можно бы поэспериментировать.Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.