Перейти к содержанию
Авторизация  
slash98

Какой размер развёртки?

Рекомендуемые сообщения

Возник такой вопрос, купили развёртку для шкворневых втулок, написано 25Н9 (в букве неуверен может М) но полсе прогонки шкворень на 25 не лезет. Как по маркировке различаються развёртки, чтобы взять толще? Заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы бы для начала диаметр шкворня микрометром измерили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мерил диаметр 25.04 может кривой микрометр, но штук десять смерил все одинаковые. Есть ещё одна развёртка, тоже 25мм, но если её загнать доконца то втулка будет провалена. Мы ей всю дорогу работали, закручивали недоконца, а сейчас она совсем затупилась и пришло время покупки новой вот и всал вопрос. К сожалению маркировка на ней стёрлась и логически недогодаться что означает Н9 у новой. Так понимаю развёртки тоже имеют какието группы, так вот как их отличить, чтобы деньги зря не тратить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это видимо то что нужно, спасибо. Правельно ли я понял, Н14 это номинал, а цыферка больше значит развёртка будет толще, меньше, будет тоньше, ага? Простите за тупость ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чем меньше цифирка Н, тем ближе диаметр отверстия будет к номиналу 25.00. У вас сейчас очень точная развертка, отверстие меньше, чем вал.

 

Чтобы не мучаться с подбором разверток, поищите регулируемую, встречаются в магазинах запчастей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мерил диаметр 25.04 может кривой микрометр,

А развертку померять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как ее мерить, она несимметричная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А как ее мерить, она несимметричная

Противоположные ленточки и наибольшое значение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, судя по чертежу, должно получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чем меньше цифирка Н, тем ближе диаметр отверстия будет к номиналу 25.00.

Понял, спасибо ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дюйм, замечательный ответ!

Я сейчас только этим и занимаюсь.

Помогаю инвентаризировать склад инструмента ("бывалая" кладовщица ушла в декрет - новая в этом деле не разбирается). решил все точные перепроверить. Запасы с советских времен (все упаковано. смазано).

Думал. запасусь в своей раздатке точным инструментом.. :cray:

Ношу в измерительную лабораторию немеряно - наверное уже центнер перетаскал - одна - две Н7. Вот и Пятилетка качества!

Да еще не факт, что эти развертки будут резать нормально..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот тогда такой вопрос возник, хоном втулки кулака можно прогнать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чего все молчат? Какуюто ерунду наверно спросил? Просто подумал, что если сделать простенькую головку со шкуркой например, кулак в тески, головку в дрель. Если получиться, всяко легче чем развёрткой орудовать. Заниматься этим приходиться достаточно часто, потому и думаю как можно сэкономить силы, а может и время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хоном можно в секунду изуродовать отверстие, если система нежесткая, надо городить какой-то станочек, чтобы обеспечить соосность. Ну и не шкуркой, конечно, а абразивными брусками. И проще не получится, хон сам по себе непростое приспособление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

25Н9 на "Газель"? Несколько раз разворачивал 25Н8 (вручную), потому-что Н9 "прослабляла". Какой длины у Вас развертка? Так как, когда в 1 отв. цапфы начинает калибровка во 2 отв. режущая часть развертки уже должна пройти половину длины втулки. Развертка СССР Р6М5. Ну и шкворень померить надо, какого только дерьма с начала 90г не делают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

взезу, в какую сторону ее вращать надо ? купил регулируемую 21-23 и как мартышка с очками все понимаю но опасаюсь, прочтение мануалов про направление умалчивает, из этого форума понял одно в обратную сторону нельзя совсем.

 

тоже шкворня и втулки в рулевом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
взезу, в какую сторону ее вращать надо ? купил регулируемую 21-23 и как мартышка с очками все понимаю но опасаюсь, прочтение мануалов про направление умалчивает, из этого форума понял одно в обратную сторону нельзя совсем.

 

тоже шкворня и втулки в рулевом.

незнаю как регулируемой, может в обратную и нельзя, может сломаеться в ней чего. У меня сейчас простая, затупилась так, что в обратную сторону даже лучше разворачивает, а в правельное её зажимает.

desti на сколько я понял, бруски бывают обдирочные, доводочные, вобщем разные, какие для бронзовой втулки нужны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
хоном втулки кулака можно прогнать?
могет быть,могет быть,но лучше не изобретать велосипед,а делать как во всех автомастерских где есть токарный станок, раскаткой гугл в помощь,как сейчас не знаю,но в застойные годы под это дело централизованно выпускались медные биметаллические разрезные втулки которые слесаря загоняли в кулаки,токарю оставалось только прогнать с маслом на раскатке,максимум,что слесарю или водиле приходилось делать пробить калибровочным шариком если шкворень очень туго начинал заходить,это случалось при слишком низких оборотах шпинделя(либо водила очень криками донимал,что в прошлый раз прослабил).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
на сколько я понял, бруски бывают обдирочные, доводочные, вобщем разные, какие для бронзовой втулки нужны

Что-то мене думается что совсем нельзя елозить брусками в бронзовой втулке, останется в ней абразив, не вычистишь, потом всё посжирает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Liger читал что втулки шатунов именно хоном доводят или я может совсем не понимаю о чём говорю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хрен знает, мне думается абразивом нельзя, может чугунными брусками в хоне??, у нас чугунивыеми хонингуют. Надо почитать где-нидь. Лично я б абразивом бы тереть бронзу не стал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Liger спасибо, наверно да. Пока почитаю на эту тему побольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
могет быть,могет быть,но лучше не изобретать велосипед,а делать как во всех автомастерских где есть токарный станок, раскаткой

Вот, почитал кое что и посмотрел. Заходил на Юнону, ролик показали раскаточный. А чем раскатывать фтулки шкворня, ни кто не знает. Сказали есть для внутренних поверхностей, но он в 25мм невойдёт. Так вот вопрос, чем эту фтулку можно раскатать, и как? Какимто тупым резцом с маслом просто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

При раскатке втулки верхней головки шатуна обработка производится на токарном станке, механизм разжима встроен в инструмент. Шатун удерживается и подается вручную. Диапазон регулировки диаметра инструмента для пластической деформации втулки отверстия 1,5…2 мм, в зависимости от диаметра.После этого шатун поступает на расточку малого отверстия. Цель расточки – обеспечение стабильного припуска под операцию алмазного развертывания и обеспечение требований по параллельности и скрещиванию осей большого и малого отверстий, межцентрового расстояния.

Так, что после раскатки втулок шкворня, Вам все равно их растачивать или разворачивать, чтобы была соосность . Развертка валяется где-то в гараже, найду, выложу фото.

Изменено пользователем kuk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.