Перейти к содержанию
Авторизация  
vadim90

ковкий чугун!

Рекомендуемые сообщения

Можно ли использовать способ литья по вытопленным моделям используя для этого ковкий чугун?если нет то почему???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чугунные мясорубки в какие формы льют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да я уже походу разобрался,хотя и есть сомнения.возможно из-за плохой жидкотекучести и большой объёмной усадке его не возможно использовать в этом способе,хоть если подключить давление,тогда да.получиться два в одном и вытопленные модели и литье под давлением.

может так быть или я снова ошибся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

vadim90, почему ковкий и где Вы его плавить собрались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чугун проливается хорошо (не люминь все-таки), литник повыше и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ковкий потому что в задание так назначено)нужно выбрать было способ литья.деталь довольно сложной конфигурации и я решил выбрать по вытопленным моделям.руководитель говорит что это невозможно и сказал разобраться почему.сказал если что то изменить тогда только можно будет.вот я и думаю может применить давление?

 

(Виктор),серые чугун,то да,а от с ковким могут быть проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не глядя в чертеж не будет правильного ответа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

vadim90, А Ваш руководитель Вам не говорил, что льют белый чугун, а ковким он становится после термообработки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

xmages.net/show.php/1247094_IMG.jpg.html

 

это ссылка на чертеж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

mehanik1102, это я знал.не могу понять почему нельзя применить этот способ литья???говорит что бы был серый чугун,то тогда без вопросов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как по форме так прольется деталь хорошо,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так понимаю что литье по выплавляемым моделям будет производится в корковые формы с высокотемпературной прокалкой форм, эвтектическое строение чугуна образуется при довольно быстром охлаждении, что получить в корковых формах мне кажется несколько затруднительно. Может это и является причиной такого ответа препода. Хотя это относится и к серому чугуну в той-же степени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

возможно.завтра будет видно.спасибо за ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
эвтектическое строение чугуна

(Виктор), эвтектика- это свойство определяемое хим составом, скорость охлаждения повлияет скорее на величину кристаллов(зерна).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Совершенно верно, Вы правы, при медленном охлаждении получаются очень крупные кристалы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

но при этом отливок можно будет получить!(такого Ваше мнение)да и я так думал до сегодня

а вопрос состоит в том что отливок этим способ с использованием ковкого чугуна получить нельзя!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

книга "Литье чугуна" Н.Г.Гиршович, должна быть в файловом архиве, в ней есть ответ на Ваш вопрос, Механик правильно заметил что ковкий чугун не льется потому что он получается после термообработки белого чугуна, в этом скорее и есть ответ на вопрос. А деталь что на чертеже прольется из любого чугуна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

(Виктор), спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

значит так.не можем использовать этот способ литья, потому что мы будем заливать в форму литейный чугун с которого нужно получить белый чугун который после термо обработки станет ковким.а от получить белый чугун мы не сможем,так как форма нагревается при отливке,а белый чугун мы можем получить только при быстром охлаждении,что будет сложно сделать!

вывод:нет белого чугуна не будет и ковкого и не будет детали с ковкого сугуна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

vadim90, делаете кокиль и заливаете в него, тем более что это все на бумаге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

mehanik1102, уже переделал и сдал)

 

всем большое спасибо за поддержку и советы!

думаю тему можно считать закрытой :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.