Перейти к содержанию
Авторизация  
jocker

Нужно вырезать круглую пластину

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, у меня появилась надобность в металлических пластинах диаметром от 20мм до 30мм и толщиной около 5мм. С металлом особо не работал, и вопрос стоит в том как лучше их изготовлять? Брать лист и вырезать или как еще можно? Так как этих пластин нужно сначала будет около 15шт, но потом около 1000шт.

И еще как эту пластину можно сделать в виде конуса с углом около 5градусов.

post-22524-1270207271_thumb.jpg

post-22524-1270207276_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А почему бы ее не сделать шестиугольником? четырехугольником?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А почему бы ее не сделать шестиугольником? четырехугольником?

Можно и шестиугольником. Но четырехугольником не подойдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
появилась надобность в металлических пластинах диаметром от 20мм до 30мм и толщиной около 5мм.

1.Плазма, гидроабразивная резка.

2.Нарубить квадраты, собрать пакетом по 5-10 шт и проточить на токарном.

И еще как эту пластину можно сделать в виде конуса с углом около 5градусов.

1.Вырезать сектор и сворачивать конус.

2. Штамповка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1.Плазма

скорее лазер. отверстия на плазме будут не идеальными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
диаметром от 20мм до 30мм и толщиной

может 200-300мм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

наверно мм с см попутали,

купол фулера делаете ? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
может 200-300мм?

переплутал, спасибо что поправили

 

наверно мм с см попутали,

купол фулера делаете ? )

да, буду делать, а что получиться посмотрим:nea: на вид красиво но как сделать чтобы не затекал:)

 

А сколько может стоять резка лазером, правда я из Киева.

Изменено пользователем jocker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прикинул вес загатовки -квадрат 200\200 и300\300 по 500штук толшина 5мм получил 2535кг,однако лазер вас разденет да прочие новомодные методы,моё личное мнение(никому не навязываю) порезать металл пропановым резаком и проточить пакетами на токарном между фланцами,бюджетнее способа не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
на вид красиво но как сделать чтобы не затекал:)

 

Обычные покрывают пленкой или по типу рабицы,

ажурные не знаю как, скорее всего на герметике все.

Я тоже делаю что-то похожее но из дерева и не прозрачный )

Мне кажеться можно пластины делать не кругами/шестиугольниками, а просто по типу звезды с лучами к которым крепятся балки, лучи как раз легко согнуть под нужным углом,

а общая жесткоть там вроде не зависит от того какие будут пластины круг или лучи,

главное чтоб балки вместе были скручены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так немного непрофильно,перезжаем в "общий"......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
Обычные покрывают пленкой или по типу рабицы,

ажурные не знаю как, скорее всего на герметике все.

Я тоже делаю что-то похожее но из дерева и не прозрачный )

Мне кажеться можно пластины делать не кругами/шестиугольниками, а просто по типу звезды с лучами к которым крепятся балки, лучи как раз легко согнуть под нужным углом,

а общая жесткоть там вроде не зависит от того какие будут пластины круг или лучи,

главное чтоб балки вместе были скручены.

 

я так понимаю пластины такие же как на фото? полько с кргом(шестиугольником) проще сделать чтобы не затекал, ну и пластины както тоже нужно вырезать....

post-22524-1270564848_thumb.jpg

Изменено пользователем jocker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Да, по типу того,

а режется легко любой плазмой даже рукой по трафарету, думаю на вырез руками одной штуки уйдет минуты 2 + отверстия 2 мин

Или даже болгаркой если слегка упростить, только шумнее )

Изменено пользователем whale

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.