Перейти к содержанию
Авторизация  
Ф-239825

Текстолит

Рекомендуемые сообщения

Люди, подскажите, пожалуйста, встречался ли кто с разрезкой текстолита. У меня встала проблема с разрезкой тонкого кольца. Паз маленький, дисковую фрезу не сделать. Может какие обходные варианты у кого будут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ммм что то я смутно понимаю что вообще надо сделать? в какой плоскости и куда-чево разрезать?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эскизик то есть и что надо значительно ускорит процесс получения правильного ответа. И сразу укажите это разово, или надо будет делать много раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А электролобзик не поможет. С приспособой конечно (для партии)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А электролобзик не поможет. С приспособой конечно (для партии)
я незнаю конечно что там делать но сомневаюсь что при изготовлении партии из текстолита он поможет тк на текстолите оч быстро тупиться реж. инструмент в итоге замучается человек покупать пилки(да еще и с учетом того каково отвратительного качества щас продают инструмент)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что то я никак не пойму, как здесь картинку вставить можно. жму на иконку вставить изображение и никакой реакции

 

первая партия по пятсот колец, а дальше может и делать не будем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

толщина колец 0.7 мм, диаметры у первого вн 13, нар 18.2, у второго вн. 25.5, нар 32.5, пазы являются вырезанными секторами углом 10 градусов. как смог обьяснил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
толщина колец 0.7 мм

Кусачками её не пробовали, или вырубить, а иначе городить кондуктор придётся..

(не знаю ваших возможностей по мех обработке)

Изменено пользователем Glennn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Напрашивается простейшая высечка если качество среза не устраивает оставлять небольшой припуск 0.5-0.3 мм и вырезать начисто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

да возможности то в принципе есть разнообразные, вплоть до изготовления инструмента, все-таки машиностроительный завод.

рассматриваются варианты абразивом разрезать, только сомневаюсь, не стало б его "засаливать"

первоначально предполагал дисковую фрезу изготовить, но инструментальный цех встал на дыбы...

Изменено пользователем Ф-239825

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
что то я никак не пойму, как здесь картинку вставить можно. жму на иконку вставить изображение и никакой реакции

Вот здесь Как вставлять картинки. Юзер-мануал

После картинки надеюсь станет понятно что надобно и почему дисковая не подходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если пыль и запах не пугает можно и пилить если здоровья не жалко. Алмазный круг на гальванике если позволительно как СОЖ вода салиться не будет но тогда можно и на медной связке. Если СОЖ не проходит ,серьезная вытяжка и охлаждение струей воздуха, если есть возможность сильно охладить. Но высечка и быстрее и безопаснее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возьмите не дисковую фрезу, а хагл. Только обороты нужны будут побольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хм что то прям аж интересно посчитал в автокаде получается ширина выреза (на маленьком кольце) на внутреннем диаметре 1,09мм , на наружном 1,5 - это при угле сектора 10 град. - при таких параметрах что то мне сомнительно все кроме как не высечка ну или брать все же милиметровую дисковую фрезу и ей делать

 

но я думаю тут как ни крути а по одной штучке оч сложно и долго делать уж слишком маленькая толщина, надо ставить сразу пачку штук по 10-15 а то и больше, так же придется сделать как минимум две толстые металлические шайбы с таким же вырезом в виде сектора - тк толщина маленькая без них при любой мех обработке текстолит просто порвет на лоскуты! ну и можно сделать обойму в виде трубы с внутренним диаметром равным диаметру колец и вырезанным таким же сектором - вставляем пачку текстолитовых колец в ету трубу, зажимаем через эти две шайбы (соответственно вырезы на обойме и на шайбах совмещаем)

А по мне так сделать этот комплект приспособ и прошарашить обычной ручной ножовкой по металлу(толщина полотна около 0,8 - разные полотна с разной толщиной), штук по 50 сразу зажимать и пилить - дешево и сердито, всего-то 10 раз поменять - дольше приспособы делать чем пропилить так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

To vicebear

я извиняюсь, но ч то есть хагл? я такого инструмента еще не встречал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Здесь 4-х пёрый хагл с резьбовым креплением. У нас они с отверстием и крепим мы их болтом к оправке, перьев может быть 1,2,3,4,5,6 большее количество не встречал. Они удобны тем, что можно на наждаке придать им любую нужную вам толщину буквально за считанные минуты. Я пробиваю им пазы, разрезаю детали и, иногда, обрабатываю по плоскости (там где обычная фреза не достаёт, хагл на длинной оправке проходит).post-19114-1270804271_thumb.jpg

Изменено пользователем vicebear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.