Перейти к содержанию
tangens

Втулки распред вала для (ДВС)

Рекомендуемые сообщения

Кто и как делает втулки рапред вала Волга УаЗ Рацуха какого-то р-я с красным дипломом ,лишила блоки УаЗ и Волга втулок р-вала А втулок там по 5 штук и все на одной оси, с точностью 0.02-0.04.

Появился износ довлени в ноль,блок в чермет. А ведь можно расточить блок у себя в мастерской и с хорошим качеством с точностью 0.05 Завод гонит зазор 0.10-0.12 Критический зазор 0.15 Кто что может сказать по этому поводу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Врать не буду, занимался Волговскими движками, но проблем таких не было (по замене втулок). На настоящем производстве втулки распредвала растачивают на станках, которые базируют ось расточки втулок соосно постелям коренных подшипников. Можно и развернуть (есть по моему спец. развертка -дорогущая) их после установки, причём нужна развёртка длиной в блок ДВС. Масляные каналы надо продуть, чтобы стружка вылетела.. ВАЗовский корпус распредвалала втулил бронзой и потом растачивал, геммор, но в середине 80-х годов вариантов было мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да почти все двиглы без втулок. У немце там просто не зазор, а зазорище.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Саян, Ты не прав!

Блок выставляется на горизонтально-расточном станке, растачиваются отверстия согласно чертежа, в магазине покупаются втулки, запрессовываются и растачиваются в размер вала +зазор. Можно расточить на большом токарном, закрепив опоры штанги на блоке и сочленив штангу и шпиндель карданным валом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Южном порту продаются развертки волговские и зиловские даже газ 53 видел в чем проблема купить.Автор темы поставте город от куда вы.Мы делаем на горизонтально расточном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
развертки волговские

Развертка в размер вала, а еще под втулку расточить надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Развертка в размер вала, а еще под втулку расточить надо.
2 типоразмера разверток под вал и под втулки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Саян, Ты не прав!

В чём, что все нормальные двиглы без втулок? Ну, да ладно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:clapping: Конкретно блоками не занимался, но по принципу делали МОСКВИЧёвские головки!!!

Просто растачиваешь все на фрезере, расточном или ещё на чем нибудь.

Затем делаешь втулки (мы делали дюралевые из высаженной во внутрь ЛБТ), можно с магния, если с материалом напряг - то можно переплавить поршня с любой техники "воздушного охлаждения" (мы брали в основном TATRA вские) у них качество отменное при переплавки в горне почти не теряют свойств.

Затем точишь наружный под расточенный размер а внутренний по проточенному и "шлифонутому" распредвалу. Запрессовываешь и если что то подгоняешь распредвал под втулки. Но обычно всё ровно!!! Втулки желательно делать с толщиной стенки не менее 3 мм можно 5. ТОнкие плохо будут жить. Где необходимы отверстия под масло, сверлишь сразу но при запрессовке рассчитываешь чтоб совпало. :nea:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
все нормальные двиглы без втулок?

Нормальные может быть, и то не все, а моторы ЗМЗ и УМЗ нормальными назвать трудно.Буржуи норовят последнее время даже в головке Р/В на вкладыши посадить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
и под втулки.

Развертки под втулки не встречал, может быть отстал от жизни, но 1,7 на сторону в силумине разверткой снимать проблематично.ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Развертки под втулки не встречал, может быть отстал от жизни, но 1,7 на сторону в силумине разверткой снимать проблематично.ИМХО.

Согласен снимать тяжко но если нет расточника со скалкой то придется попыхтеть, развертка сделана чуть под конус с ровным выходом под втуки и стоит она кт 7т.р. Станок дороже так что для гаражной мастерской пойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
но по принципу делали МОСКВИЧёвские головки!!!

Этот принцип для блока практически не применим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Блок из-за износа постелей РВ в утиль отправлять накладно ИМХО. Еще лет 20 назад появилась эта проблема с отсутствием в блоке вкладышей РВ. Еще тогда возили блок для ремонта на полигон МАДИ, там на специализированом (видимо с завода) станке растачивали места под втулки РВ, ставили сами втули и растачивали их "под номинал". В услугу входила и проверка самого РВ - не изношен ли. Делали прямо при нас - всей работы минут на 20...30.

Да, зазор между втулками и РВ нормальный 0,07...0,09, если больше 0,1 уже пора ремонтировать.

Изменено пользователем starik_sedoi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот такую приспособу используем для УАЗ.

post-2913-1270066741_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне пришлось с этим фактом пересечся в своей мастерской,выход был найден простой.Развертка самоделка,как кто-то предлагал из форумчан.Но...... после изготовления оной,пробовал развернуть втулки,просто идеально по чистоте. А вот точности нет,на заходе один размер на выходе другой и так на каждой втулке ,чистый конус.Кто нибуть скажет что не умею сие готовить,может быть и так.

Справочник молодого токаря натолкнул на мыслю применить старую добрую боршттангу.Вот оно решение проблемы,только резец дает чистоту и точность исполнеия операции,причем втулки точатся за одну установку.Наверное не нужно обьяснять какова точность.Потом нутромер по втулкам и шпаргалка для шлифовки распред вала.Итого зазор в сопряжении р-вала и втулками составляет 0.05 в каждой втулке,благодарностей автолюбов не счесть числа. Можно и фото кому интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выкладывайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Боюсь ошибиться, но вроде-бы был ремонтный распредвал.

Развернул под него изношенный блок, воткнул и вперёд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
был ремонтный распредвал.

Это для таврии был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочу предостереч мастеровых,не развертываете блоки которые без втулок.Происходит утягивание развертки в сторону привода маляного насоса (блоки УаЗ и Волга) в итоге брак.Мне приходилось пересекатся с ошибками предшественников, и потом ставит втулки портянки промежуточные.Сначала расточка борштангой(кормилицей) а потом разверткой в размер каждой втулки, еденица50 минус 0.05

на посадку втулки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно и штатный распредвал нахромировать и прощлифовать. Без ремонта отверстий в головке. Иногда помогает, когда износ некритический. Можно отремонтировать отверстия и нахромировать вал. В общем вариантов море. Хромировали не один вал, проблем с отслаиванием и прочим не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

mehanik 1102, Блок базируется по высоте вставками на рис . Вставки не сменные , приспособы для каждого типа блоков индивидуальные. Используем для УАЗ,ВОЛГА. Для КАМАЗ и ЯМЗ под распредвал и постель коленвала.

post-2913-1270149291_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Fenya, есть ли разница между однотипными блоками при установке их на приспособе? нужно ль дополнительно выставлять блок, или достаточно поставить его на стол, закрепить и точить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кто как производит замер приточки в размер под втулку и по втулке без снятия борштанги я использую (не поверите)самоделку в видециркуля со вставленным в него индикатором от нутромера ,примитив но точность 0.05 легко.

Из личных соображений,блоки практически любые и тракторные в том числе можно делать даже вручную.Не имея станков достаточно во втулке базовой центрации иметь резбу микрометрическую т.е

0.5 или 0.75 и резец будет резать с этой подачей,он будет закругленным соответственно для чистоты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.