Перейти к содержанию
  • 0
Авторизация  
realsystem

Опознайте маслонасос

Вопрос

Дата: (изменено)

Вот такой нашел насос, хочу сделать систему смазки компрессора Зил 130. Есть еще маслонасос на 41го москвича, но там немного не удобно делать привод ведущей шестерни от отдельного мотора. А тут намного удобнее.

 

IMG_0193.JPG

 

IMG_0194.JPG

 

IMG_0195.JPG

Изменено пользователем realsystem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

18 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Сам нашел, это Газ-53, Паз, ЗМЗ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

компрессору зил 130 маслонасос нужен как козе баян. лишний гемор и только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

serbey, обоснуйте, шатуны не сверлил, использоваться будет постоянно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

использую компрессор от зила уже лет 11.поначалу стоял маслонасос сделанный по принципу лодочного от мотоколяски.потом както ремонтировали с соседом заводской компрессор на базе одноцилиндрового от газ 66. по конструкции половинка от зиловского только воздушное охлаждение.там смазка была сделана трубкой 8мм прикрученной в отвертие с резьбой м8 шаг1 в крышке шатуна. срезана трубка внизу под углом 45 градусов.при вращении масло зачерпываеться и подходит к валу.себе переделал по такому же принципу .только трубка медная на 10мм . почему медная --она по совместительству препятствует проворачиванию вкладышей.немножко выступает .резьбу на трубке нарезал м10шаг 1.охлаждение сделал водяное термосифонное --сверху стоит труба залитая антифризом.при покраске нагреваеться но руку можно держать долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Лутше потходит насос от ГУР,там и шкив есть,штуцера для подключения шлангов,компакно и легко делавтся.А ЗИЛовский без смаски непойдёт,хотябы капелницу надо и то если не на постояной работе а для постояной обезательно став насос-проблем будет менше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

cabo, видел сегодня вроде от гура грузовика, слишком большой, этот мелкий - удобно

 

serbey, нет желания заниматься изменениями внутреннего устройства, мне проще поставить насос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Лучше насос от гура в этом плане, хотя если вопрос стоит серьезно и не хочется тратить много времени, то сойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

прикинь сколько лишней энергии заберет маслонасос при перекачке масла через редукционный клапан.особенно зимой. ведь масла ему надо 1-2 процента от производительности насоса.если и будеш его лепить то став сильное понижение по оборотам. какое именно не знаю но производительность должна быть сооизмерима с потребностью компрессора. короче-думай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Вот такой нашел насос, хочу сделать систему смазки компрессора Зил 130. Есть еще маслонасос на 41го москвича, но там немного не удобно делать привод ведущей шестерни от отдельного мотора. А тут намного удобнее.

Ставьте любой насос от Гура (типа КаМаз) и будет Вам счастье, хотя, достаточно просто бачка от тормозного механизма и трубки в торец вала (шайбу удалить) ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Дата: (изменено)

Да вы объясните чем насос от гура лучше маслонасоса? Кстати для насоса будет свой мотор, свои обороты.

Изменено пользователем realsystem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Да вы объясните чем насос от гура лучше маслонасоса? Кстати для насоса будет свой мотор, свои обороты.

Ничем, ГУР обычный лопаточный насос, просто локальная штуковина со своим шкивом. Достаточно удобная для интеграции в систему...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Дата: (изменено)

Micron, какое давление и производительность у него в сравнении с ШН ?

Изменено пользователем realsystem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Я тоже хочу делать компрессор на базе зиловского, думаю пропустить масло от маслонасоса через водяную рубашку компрессора, небольшой радиатор, и в коленвал. Как вам идея?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Realsystem: Вам проще сделать винтовой насос из плунжерной пары (старой) ТНВД. Несколько токарных операций - Вы получаете компактный насос и надёжный (при работе на чистом масле) Выбрать пару с максимально возможным диам. пллунжера. Не забудьте за упорный узел в осевом направлении плунжера относительно втулки. Шаг и глубину проточки винтовой канавки на плунжере можно прикинуть по оборотам. Масло сверху самотёком. 20- ваттного моторчика хватит с лихвой. Никаких реукционных клапанов, редукторов, или шкивов. В общих чертах примерно так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

А можно подробнее про винтовой насос, с фотками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Micron, какое давление и производительность у него в сравнении с ШН ?

Давление должно быть меньше, он лопаточный, а НШ шестеренчатый. Весь смысл применения такого насоса в том, что даже совсем дохлый (валяются по гаражам без дела) обеспечит компрессор с запасом. Кроме того на нем есть шкив (ЗиЛ -130) и бачек с фильтром. КаМаЗовский вместо шкива укомплектован шестеренкой, устройство аналогичное. Про опыт использование автомобильного компрессора читайте тут: http://icark.narod.ru/autotech/compess.html (лучшее что удалось обнаружить в сети) и сдесь: http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f...=a&start=60

 

Я тоже хочу делать компрессор на базе зиловского, думаю пропустить масло от маслонасоса через водяную рубашку компрессора, небольшой радиатор, и в коленвал. Как вам идея?

Зачем подогревать масло? :)

 

Тех характеристики компрессора есть тут: http://www.autokompressor.ru/kompressor7.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Micron, про ссылки эти я уже давно в курсе. А от ГУРа мне не подойдет. Я буду тот что на фото сращивать через переходной фланец с мотором мелким, все уже для этого есть, только соединить и штуцера к насосу привернуть. Бачок с фильтром для масла есть отдельный. Шкивы никакие не нужны, будет прямая передача через муфточку.

 

c.guru, нет уж делать что-то заново, когда у меня уже лежат два ШН автомобильных, не очень устраивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.