Перейти к содержанию
Авторизация  
Allent

тихие подшипники

Рекомендуемые сообщения

очень нужны шарикоподшипники размера 52 внеш, 40 вн, 7 мм высота.

То что купили довольно сильно шумит, купили отечественные, номера не помню- на работе он.

нагрузка на него - никакая. вращение - 1000 об в минуту.

но шумят, заразы... в принципе как нормальный звук простенького шарикоподшипа.

с другой строны, помню, работая в системе минсудпрома мы получали особотихие подшипники. точность у них ненормировалась, нормировался шум

 

интересно, можно ли сейчас подобрать подшипники по шуму?

есть ли малошумящие серии?

может кто подскажет, где их можно оперативно приобрести и какие?

точность в общем неважна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может лучше не шариковые а скольжения тогда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
точность в общем неважна

5 класс, не ниже - шумность связана и с точнстью тоже

материал сепаратора - пластик/текстолит вроде потише

буква Ш в номере - сортировка по шуму

 

оперативно приобрести и какие?

какого типа?

 

52 внеш, 40 вн, 7 мм высота.

а это что за подшипник? какие-то редкие у него размеры

Изменено пользователем tmpr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Думаю тихим будет точный (в смысле класса) и качественный (от известного производителя) подшипник. Ну и грамотно установленный конечно.

Изменено пользователем самоделкин2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не, текстолитовый надобен, Ш в индексе

а известные производители они лесом идут, и вообще, поставки точных подшипников в рф запрещены (продукция двойного назначения)

и в германии бомбили в 1ю очередь подшипниковые заводы, и в рф тож

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Получается проще заменить сепаратор на текстолит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

есть еще "Завод авиационных подшипников", там может быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

вот такие есть, материал ПОЛИОКСИМЕТИЛЕН, производства Австрии - но есть проблема, найти сложно нужного размера, тише них пока наверно ничего не придумали

post-12775-1270015965_thumb.jpg

Изменено пользователем iuslaff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже не большой удар молотка по обойме делает шумным любой подшипник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а зачем по подшипнику стучать молотком? может еще стружки между шариками напихать для звука?!

если есть точный токарный то выточить обойму из полиацеталя с начинкой от обычных металлических шарикоподшипников, не составит большого труда, полиацеталь отлично обрабатывается - уже много раз делалось для систем воздухоотделения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вот такие есть, материал ПОЛИОКСИМЕТИЛЕН, производства Австрии - но есть проблема, найти сложно нужного размера, тише них пока наверно ничего не придумали

в них другая проблема- крайне низкий температурный диапазон эксплуатации. при 40 градусах уже клинят, если сделать упреждение на ТКЛР то сильно люфтят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

можно еще zedex попробовать. давно читал, не помню про темп диапазон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А может, ну его, этот подшипник? Может установку можно на шумопонижающее кольцо? Или закрыть манжетами? Поставить звукоотражатель/поглотитель? Если так важен параметр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

гремит - значит вибрация и биение

Изменено пользователем tmpr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
гремит - значит вибрация и биение

нет, не гремит по промышленным меркам.

но звук как у кофемолки. для прибора это недопустимо. просто дикость.

японские работают практически безшумно. наш пока орет как электродрель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что за подшипник, мы так и не знаем(у него кстати сепаратор есть?)

можно ещё предположить что он какой нибуть автомобильный - у них зазоры бывают большие, от этого тоже может греметь

или сидит криво

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
что за подшипник, мы так и не знаем(у него кстати сепаратор есть?)

можно ещё предположить что он какой нибуть автомобильный - у них зазоры бывают большие, от этого тоже может греметь

или сидит криво

Антон появится- скажет. я номера не помню. сидит не криво, едва с натягом.

может быть и автомобильный, просто нужно было найти срочно подшипники нужного размера, подобрали на базе. теперь ищем уже по параметрам другим тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в них другая проблема- крайне низкий температурный диапазон эксплуатации. при 40 градусах уже клинят, если сделать упреждение на ТКЛР то сильно люфтят

[/quo

 

у Вас не совсем верная информация - установки где они у нас используются разогреваются до 80 градусов, никаких изменений ни по звуку ни по работе не было, рабочий диапазон -40;+200 градусов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
у Вас не совсем верная информация - установки где они у нас используются разогреваются до 80 градусов, никаких изменений ни по звуку ни по работе не было, рабочий диапазон -40;+200 градусов

у нас все оборудование из этого материала, и уж его свойства нам олее чем хорошо известны.

 

не годятся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.