Перейти к содержанию
Авторизация  
von Hofman

Как самому отремонтировать и оттарировать манометр? Или кто поможет?

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Вопрос. Как самому отремонтировать и поверить манометр, или, может, кто поможет? А то тут один ...МУДрый человек подал на него не 16 кг/см, а... 200! Результат можно видеть на фотографии, погнулась стрелка об ограничитель, а также не устанавливается на "0". Похоже, что разогнулась трубка Бурдона внутри... :pardon: Сейчас буду разбирать, смотреть - просто разогнулась, или лопнула вообще. :)

P.S. Проблема ещё в том, что он маленький, таких в продаже не видел. :)

post-21120-1269885579_thumb.jpg

Изменено пользователем von Hoffmann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
он маленький, таких в продаже не видел.

Ищите на спецтехнике. В частности дыхательные аппараты у пожарных, переносные дыхалки для медицины, дайвингоборудование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
МУДрый человек подал на него не 16 кг/см, а... 200!

С ремонтом и тарировкой уже можно не парится,маленькие манометры стоят на атокомпрессорах,на редукторах (наверно китайские).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Он и сам маленький и резьба у него маленькая - диаметр 10, а вот шаг намерять не могу, ибо резьбомера нет. :good: Ну я уже разобрался, почему случился перескок стрелки (трубка Бурдона оказалась в идеальном состоянии) http://kipiya.ru/2008/04/11/remont-manomet...nogo-davleniya/ Именно то же самое: "проскок" зубчатого сектора при выходе на "запредельные" показания. А также саму стрелочку отрихтовал. Так что, похоже, прибор жить будет. :) Вот вопрос калибровки после моих "умелых ручек" стоит ребром.

P.S. Спецом для любителей "по делу" посоветовать: "Не мучайся, купи новый", предлагаю поискать Яндексом "Манометр М1ДТ" или просто "М1ДТ". Желаю удачи в поисках. :)

Изменено пользователем von Hoffmann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тарирование и поверку проводят специализированные предприятия. Резьба бывает метрическая и дюймовая. Нужен повереный манометр и по нему тарировать свой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
диаметр 10,

шаг 1. В нашей провинции эти манометры обзываются МТ40 и на базаре в избытке. Поверяют на поверочном прессе, либо сравнивая показания с манометром класса 0,2, либо нагружая поршень цилиндра сечением 1 см квадратный гирями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Так как в домашних условиях тарировать манометр с автомобильного насоса?4 манометра-каждый посвоему.

Изменено пользователем UR4ISP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не думаю, что такой манометр сейчас в дефиците. Не давно по работе заказывал снабженцу мелкие. На 12 кг и на 300. Привез. Грит, купил в фирме торгующей автосервисным оборудованием и запчастями к нему. На счет тарировки. Нуно давать давление и сравнивать с образцовым манометром. В нескольких точках шкалы. А вот как его подрегулировать если будет врать - ХЗ. Имхо - никак, на выброс. На сколько знаю (приходилось по работе немного заниматься метрологие) врущим манометрам выписывается бумажко о непригодности. После этого ман-ры едут в метлом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подрегулировать можно подгибая рычаг и изменяя тем самым соотношение его плеч. На серьезных манометрах есть более удобные конструкции регулятора.

post-385-089785100 1343731199_thumb.jpg

post-385-015644100 1343731203_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

резьба на таких манометрах обычно М10х1. если нету резьбового шаблона, можно взять винт/болт М6 и приложить. совпадает - значит шаг 1мм. я так всегда меряю шаги резьб если шаблон далеко лежит или лениво доставать его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да... можно выставить в ноль,по образцу, на какое нибудь конкретное рабочее давление ... но скорее всего , на другом давление он будет врать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

А я вот не могу въехать, с чего ему врать после рег-ки? Раздуло трубку и как следствие изменилась ее жесткость - подогнать плечо зуб. сектора. Сместился ноль - подогнуть трубку и может стрелку пересадить. Что-то еще с ним может случиться? Линейность изгиба трубки от давления что ли уплывет? Можно вообще шкалу новую нарисовать.

Изменено пользователем Payalnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наверно

Раздуло трубку и как следствие изменилась ее жесткость - подогнать плечо зуб. сектора. Сместился ноль - подогнуть трубку и может стрелку пересадить. Что-то еще с ним может случиться? Линейность изгиба трубки от давления что ли уплывет?

Ставишь на ноль, врет в показаниях, тарируешь на рабочее давление не возвращается в исходное... соотвественно фигню показывает на промежуточных давлениях. что поменялось? радиус , жескость хз(хрен знает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тарируешь на рабочее давление не возвращается в исходное...

Так и должно быть. Ставите стрелку на "ноль", даёте давление, смотрите на сколько врёт. Половину "вранья" убираете длиной рычага, половину перестановкой стрелки. Как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

та нифига, ток если новую шкалу рисовать... Он будет работать, но в родные характеристки попасть шансов не много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.