Перейти к содержанию
Yongert

Литье шкива

Рекомендуемые сообщения

Kuzmich_Salit

Почему же не получается и вообще то это не вам сообщение!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прогиб по центру от усадки 7 мм при перегреве до 860 химия ак 12, железо 0.2

16744520798534012630609435498592.jpg 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Kuzmich_Salit

Вообще ровно,провода,кастрюли,сковородки и прочая в банку краски 2,5кг

Сейчас 5ручьевый шкив,

IMG_20210510_161030.jpg 

Изменено пользователем AlexMOS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, AlexMOS сказал:

Сейчас 5ручьевый шкив,

IMG_20210510_161030.jpg

Ну, норм заготовка, 5 ручьевой без закладной? Если с закладной лить беру обечайку из того что есть (фото прилагаются) отмеряю центр устанавливаю закладную и заливаю. Биение центра относительно наружного диаметра как правило один мм , и уже проточкой отравниваешься. Если партии от 500 шт уже оснастку чугунную делаем.

IMG_20221026_125937.jpg.e2e3ca858a5a2e8ab3cea05c6f01a621.jpg 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Kuzmich_Salit

У меня не партии,максимум мелкая серия.

Когда работал в литейке то другое дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Kuzmich_Salit

Есть фото закладных?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, AlexMOS сказал:

Есть фото закладных?

Обычно это шестигранник без внутреннего отверстия, или если на серии изделии - то небольшое отверстие для центровки. В крышке, что на фото ка раз такая закладная шестигранник 32 одна проточка посередине что бы нельзя было выбить закладную и отверстие, под центровку. Если используете закладную с большим отверстием или поднутрением обязательно замазать глиной или другой огнеупорной смесью отверстие, иначе воздушный пузырь убежит и испортит деталь. Перед заливкой закладные греются на печке , пирометром замеряли 280 градусов.

IMG-018f0919936ff2bd24cda72eb84482e7-V.jpg 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Kuzmich_Salit

Я думал мож чего хитрого используете,так и я делаю.

Грею правда на пламени и температуру не измеряю,так,на глаз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, AlexMOS сказал:

Я думал мож чего хитрого используете,так и я делаю

Для литья под давлением выпендриваемся, там закладные разные пример на фото. Закладная из трубы с проточкой. Отливка бегунок эскалатора.

IMG-73b75b38ef85056427069dca2a803058-V.jpg 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Kuzmich_Salit

Интересно выглядит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 22.01.2023 в 19:45, AlexMOS сказал:

А вот вы никаких аргументов и не смогли привести

Вообще-то, "диванной экспертизой" я назвал "железную усадку".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 28.01.2023 в 21:01, kapral сказал:

железную усадку

Молодой человек , перед тем как кого то называть диванным экспертом ознакомтесь изначально с данным трудом. Я, хоть дисертацию пока и не защитил, но магистратуру и аспирантуру по литейному делу закончил и маломальски разбираюсь.  В нем изложено что соединение си/фе не устойчиво и при увеличении процентного содержания железа идет увеличения образования  горячеломкости/усадки. Соответствующие диаграммы прилогаются.

Screenshot_2023-01-31-00-01-19-757_com.android.chrome.jpg 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 01.02.2023 в 08:48, Kuzmich_Salit сказал:

Молодой человек

спасибо.

когда тебя называет "молодым человеком", кто-то годящийся тебе в сыновья - это даже лестно. хотя и смешно.

с трудами по литейке "ознакамливаюсь" уже лет двадцать. и за всё это время, почему-то , ни разу не нашёл диссертации на тему типа "отливка детали из всевозможного металлолома, херпоймикаогосостава, бег контроля температуры, на сухом кизяке в качестве топлива, в форму выдолбленную в кирпиче"......

вас - "главныхинженеровтехнологов" с производства, дико подводит то, что вы автоматически переносите на "гаражников", то, к чему вы привыкли на этом самом производстве. сортовые чушки, контроль температуры, технологические карты режимов...... до вас не доходит, что бросив в тигель набор кусочков -- из электротехнического алюминия, ЦАМа, силумина, дюрали, магниевого сплава, и разогрев всю эту кашу на дровах до состояния "стало жидким - лей!", последнее, что будет заботить человека, это "не натянет ли еще 0.5% железа!".  потому как сам получившийся сплав изначально неизвестно какую усадку даст. плюс терморежим при заливке "от балды".

потому и даем приличные припуски и прибыли.

и тут появляется кто-то с заявлением - "все фигня! а вот железо!!!!..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ух,жаль тема не моя,почистил бы! 

Хорош засирать! Есть желание-звездуйте в личку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.