Перейти к содержанию
Yongert

Литье шкива

Рекомендуемые сообщения

Вес после обработки около 1 кг, размеры на картинке, есть в чем расплавить 3-4 кг.

вопроса 2 :

1. наиболее простая форма опок (я думаю лить в землю- формовать разьемную форму) или сделать кокиль?

2. Разорвет или нет шкив при работе - 3000 об /мин, внешний диам - 160-180 мм толщина внешней стенки 5-7 мм

post-5046-1269821190_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кокиль делать для одной отливки шкива- извращение. Можно и в землю отлить.

Шкив не разорвет, но обработать его придется вкруговую для уменьшения дисбаланса, возможно и балансировать придется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я вообще невижу смысла в литье для такой детали,это шкив,проще выточить хотя может и дороже но не на много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шкив после литья токарить по любому нужно, если для литья все есть то почему бы и не отлить? Тока правильно я ли понял что на чертеже ширина колеса 250мм? или как? если да то повозится придется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да не, 160*50. Я бы отдал точить... если только нет желания непременно отливать научиться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

цена вопроса - токарка отливки обойдется - 200-350 руб, материал на отливку еще 150 руб., если такарить из кругляка - 1 . не могу найти кусок нужный мне 6 м брать ДОООРОГО, за железный с работой просят 2000руб (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

детально спрошу.. шкивы из материала -трубы аллюменивые в бурении геолого разведке , много раньше СССР таких бурильных труб было .. в общем часто тоже приходилось шкивы искать, по металлоломам в основном..  сейчас лежат отливки 2 под шкив из такого трубного аллюмения.. плавили такой аллюмений на факелах скважин геолого разведочных..  подробно спрошу соседа как они плавили , во что лили в какую  форму..  то что на факелах газовых плавили 100%. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю спустя 13 лет это уже не актуально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

GopniG

А вот мне интересно!

Что тама за "бурильный ал",дед всю жизнь в партиях провел,но его уже не спросить.

А про шкив из первого поста-мороки больше с формой,я бы отлил болванку и точил из неё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, AlexMOS сказал:

Что тама за "бурильный ал",

Похоже на дюраль,марку не скажу.У нас тоже встречались штанги для бурения с аллюминиевого сплава.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Александр 1274

Знать бы их точное название,подождем что Вадим напишет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По конфигурации тут шкив который токаркой можно сделать без проблем, значит нужно сделать заготовку. Подбираешь кусок трубы подходящего диаметра. Устанавливаешь на какуюнибудь металлическую плиту, греешь до удаления излишков влаги. Плавишь все что есть из алюминия, для твоих целей подойдет любой алюминиевый лом.  Заливаешь до нужной высоты, ждешь когда остынет и приступаешь к точению.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Kuzmich_Salit сказал:

Заливаешь до нужной высоты, ждешь когда остынет и приступаешь к

И получаешь в центре усадочку!:rolf:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я в таких случаях лью с походом. Но вот поршневой алюминий усадку очень маленькую дает, а "ложки-поварешки" пару сантиметров. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Александр 1274AlexMOS,  оно ж просто гуглится.. "трубы бурильные алюминиевые" выдаёт и ГОСТы, и материалы: Д16Т, 1953Т1, 1980Т.. 

Но хим.состава мало, надо закаливать и состаривать, чтоп люмень ажно звенела. Я фиг знает каким макаром там это делают, но охлаждение при закалке требуется очень быстрое, градусов 270 в секунду.. прополаскивать в жидком азоте??? 

Изменено пользователем catcfish

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня есть такой люминь, у него аж "мороз по коже".. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

catcfish

Про состаривание уже писал в "литье на коленке"

Что за "мороз"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, AlexMOS сказал:

усадочку

Все будет зависит от того сколько успеет натянуть железа из лома. Если в исходной шихте кремния было в достатке то усадка при таком литье будет максимум в сант, могу поэкспериментировать в понедельник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Kuzmich_Salit

Да ваше право экспериментировать.

Все уже обсудили в теме литье на коленке!

!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неконтролируемая усадка будет только при переборе железа. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Kuzmich_Salit

Да ладно?

Вы в этом уверены?

Готовы привести реальные аргументы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 21.01.2023 в 01:15, AlexMOS сказал:

Да ладно?

c дивана ж виднее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

kapral

А занимаюсь литьем достаточно давно!

А вот вы никаких аргументов и не смогли привести! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, AlexMOS сказал:

kapral

А занимаюсь литьем достаточно давно!

А вот вы никаких аргументов и не смогли привести

Я занимаюсь с 2012. Работаю главным инженером на предприятии занимающегося литьем под давлением и в кокиль. И я четко знаю что происходит при переизбытке железа. Заготовок под шкивы отлили навскидку тысячи 3-4 от д100 до д500. Я так понимаю что оснавная зацепка ко мне что у вас не получалось отлить заготовку без долива металла для компенсации усадки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.