Перейти к содержанию
Авторизация  
andy92

Подзарядка в автомобиле запрещена

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Да, это было бы смешно, если б не было так грустно... Технический абсурд, завуалированный вумными терминами. За бугром бы, поди, всю партию, сошедшую с конвеера, отозвали и провод этот от прикуривателя бы сменили... А у нас... Старение изоляции.

Изменено пользователем Jim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда ! Прикуриватель, для прикуривания. Не повезло блондинке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть специальные гнезда для подзарядки- я себе вставил в машину, от какой-то японки. Внешне похоже на гнездо прикуривателя, но с крышечкой, сделан намного основательней, и прикуриватель туда не входит- вернее, не защелкивается. А вот всякие зарядки- без проблем.

Но это у меня для питания ноута итд. Как можно испортить обычный прикуриватель телефоном- вообще не понимаю. Там ток мизерный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Там ток мизерный.

 

ды как? фуфловая сама вилка (цилиндрик что в гнездо засовывается) когда под температурой деформируется, наглухо коротит два контакта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
наглухо коротит два контакта.

А для чего предохранитель в цепи прикуриватель?Читал я эту статью-экспертиза и суд -полное фуфло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
наглухо коротит два контакта.
Вызывая сгорание предохранителя. УМерседеса тип 140 при этом частично отключается климат, приводя к фалломорфированию ремонтника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а был ли в машине огнетушитель ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тетка лопухнулась изначально, когда запела про зарядную приблуду.

 

Сказала бы, ану японсы дайте денег или автомобил, ато ваши прикуриватели сами по себе загораются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
экспертиза и ... -полное фуфло.

Угу. Интересно нагрев провода протекающим током в расчёт закладывали? А нагрев торпеды под солнцем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

речь идет о том что у тетки в тудой запхнут разветвитель...

 

 

посему что она туда еще пихала - тайна покрытая мракой.. и хонда права когда говорит, что не в ответе за это...

 

а если гореть начала та самая китайская зарядка или вилка разветвителя??? а спалить провода до момента как вылетит предохранитель - проблем нету...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
речь идет о том что у тетки в тудой запхнут разветвитель...

нету про разветвитель не слова

путем подключения посторонних несертифицированных устройств
Гнездо прикуривателя должно быть использовано только по его целевому назначению. (Пользователь также получил это подтверждение в Гарантийной сервисной книжке стр. 6, п.Д).

Еще раз хотелось бы предостеречь потребителей от нецелевого использования опций товара и от использования, не рекомендованного производителем оборудования в процессе эксплуатации любого сложного технического изделия.

они сами пишут что их провода накрылись

Причиной возникновения пожара явилось тепловое старение изоляции электропроводов прикуривателя с последующим возгоранием, связанное с подключением неизвестных, посторонних потребителей к штатному прикуривателю.

в нормальной стране тетке еще бы денег дали что бы она молчала

Изменено пользователем andy92

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда .Не буду покупать Хонду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

понимаете господа... прелесть физики в том, что ей пофигу адвокаты....

 

 

расчетные нормы для проводов работающих в постоянном режиме и непродолжительном - разные.

 

мощность тепловую которую позволяет получить предохранитель в этой цепи можно увидеть хотя бы на примере прикуривателя.

 

тепловое старение - лишь показатель того, что цепь эксплуатировалась не в расчетном режиме...

 

реальный ток короткого замыкания в присоединенном гаджете может быть меньше номинала предохранителя защиты данной цепи...

 

 

крче суйте, что хотите и куда хотите... тока не предъявляйте претензий - если производитель не одобрил это пихание..... :)

Изменено пользователем didye

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неее, не надо поводиться на диктаторские штучки производителя: разрешено всё, что не запрещено. Лоханулся адвокат дамы. Иде написано, что туда нельзя пихать? Нет. Жестче надо быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Неее, не надо поводиться на диктаторские штучки производителя: разрешено всё, что не запрещено. Лоханулся адвокат дамы. Иде написано, что туда нельзя пихать? Нет. Жестче надо быть.

Читайте инструкции .Хонду не читал.но по Мазде и Сузуке четко написано не использовать гнездо для дополнительных устройств.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хонду не читал

Странно, но суд тоже не читал. Или я чего-то пропустил? Да ладно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Странно, но суд тоже не читал. Или я чего-то пропустил? Да ладно...

Офиц. ответили ;Гнездо прикуривателя должно быть использовано только по его целевому назначению. (Пользователь также получил это подтверждение в Гарантийной сервисной книжке стр. 6, п.Д).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Читайте инструкции .Хонду не читал.но по Мазде и Сузуке четко написано не использовать гнездо для дополнительных устройств.

Это пишется что бы задницу прикрыть случай чего, как пример, данный случай.

 

Ток зарядки настолько мизерный, что ни о каком "старении " изоляции и речи быть не может. На прикуриватель всегда идет провод повышенного сечения и токи потребления ниже чем ставиться предохранитель (обычно 8А), его серьезно не разогреют , скорее всего провод еще до предохранителя, был слабо заделан в в контактах разъема, т.е. получилось большое переходное сопротивление. А где оно имеется всегда происходит разогрев, изоляция плавиться и голая жила садится на "массу" кузова, пожар в таких случаях неизбежен. Однако, маловероятно что бы зарядка была способна разогреть подобное соединение, скорее всего дамочка подцепила нагрузку помощнее. Но, в любом случае попахивает производственным браком.

Это одна из версий..с удовольствием выслушаю другие :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но, в любом случае попахивает производственным браком.

 

абсолютно....

 

но далеко не факт - что хонды - а к примеру производителя зарядки или других вещей которые подсоединялись - тк факт "температурного старения" установлен экспертизой..... значит к томуже - что прикуриватель системно подвергался не надлежащей эксплуатации...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ток зарядки настолько мизерный, что ни о каком "старении " изоляции и речи быть не может.

При чём тут зарядка? Или тут кто-то в серьёз верит что она бы призналась что пользовалась китайским чайником? Если бы к ней пришла такая замечательная мысль, то адвокат бы отговорил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
факт "температурного старения" установлен экспертизой

А вообще интересно - как это можно установить после термического разрушения (сгорания проводки) этой самой изоляции?

 

"... Но помните - все сказанное Вами может быть использованно на суде против Вас" - ничего не втыкал, мобилу заряжаю дома, навигатором не умею пользоваться - только картами, колеса накачиваю только ножным (ручным) насосом... Кстати - а возгорание проводки при пользовании магнитолой - в какую степь отнесут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
но далеко не факт - что хонды - а к примеру производителя зарядки или других вещей которые подсоединялись - тк факт "температурного старения" установлен экспертизой..... значит к томуже - что прикуриватель системно подвергался не надлежащей эксплуатации...

После такого пожара? Думаю, факт старения будет обнаружен на всей передней проводке :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
При чём тут зарядка? Или тут кто-то в серьёз верит что она бы призналась что пользовалась китайским чайником? Если бы к ней пришла такая замечательная мысль, то адвокат бы отговорил.

Ну так даже это посчитали причиной пожара и грубейсшим нарушением правил эксплуатации...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.