Перейти к содержанию
VolfGang

Как производится дуплексация подшипников?

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)
4 часа назад, Игорь510 сказал:

вся информация на 99% СССР.

В механике все придумано сто лет назад. Только в крайних областях еще что-то исследуется, типа в силовых приложениях ли сверх прецизионных.

2 часа назад, treks сказал:

 как посадите обоймы    по наруже с натягом

Посмотрите в ГОСТ на прецизионные подшипники, что для них является натягом/какие там поля допусков на размеры, геометрическую точность и шероховатость.  Не удивляйтесь,когда увидите, что допуски измеряются микронами. Если у вас поля допуска не такие как там, значит вставив прецизионный подшипник в гнездо, вы тут же его и убьете. Даже если вы его ни разу не повернете, даже от руки. Вставленный в неположенных условиях и вытащенный прецизионный подшипник сразу теряет свой класс.

Изменено пользователем Opus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
40 минут назад, Opus сказал:

Посмотрите в ГОСТ на прецизионные подшипники,

  Вы вообще  первый пост прочли?    :) 

 какой там класс  в этом станке по паспорту  5 -6  ? 

  тема про  сверлилку с  возможностью фрезерования , а все уже  в координатку микронную полезли ..

в этой сверлилке  люфт пиноли  и её перпендикуляр к столу    хоронит все микроны  еще на стадии открытия  подшипниковых каталогов 

 и ! кто то тут  собрался ставить  2 подшипника    по цене 10 станков  ?? :unknw:

 

40 минут назад, Opus сказал:

Не удивляйтесь,когда увидите, что допуски измеряются микронами.

        меня Вам удивить не получится , я с микронами работаю  последних   лет 20 , а последние 6-7 лет  с каждым днем встречаю все больше придурков  которые ищут и требуют от исполнителей  микронной точности там где она абсолютно излишняя ( начитавших и насмотревшихся всякого ютубного бреда , не имеющего ни  базовых начальных знаний  ни условий и инструмента для  таких измерений  ) 

   внимательно  советую прочесть   =  Анурьев т.2 изд 8-е, страница 105 и далее. (в 5-м издании этой статьи нет). Написано тоже самое :-). Добавлены эпюры, показывающие нагрузку на кольца подшипника, рассмотрен вопрос про работу кольца при том, недостижимом нулевом зазоре.

 так вот   к данному  случаю 1 поста  это все излишние , там  два подш 6 класса   своей собственной  дуплексации( для тренировки) за глаза  ..

 но мой опыт   говорит- что  2  обычных конических будут иметь в разы более жесткий и долговечный  узел .:hi:

    

Изменено пользователем treks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
42 минуты назад, Opus сказал:

Вставленный в неположенных условиях и вытащенный прецизионный подшипник сразу теряет свой класс.

 пару лет не правильного хранения    имеет тот же результат  :) , как и не правильная помывка от  загустевшего консерванта  ..

Изменено пользователем treks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, treks сказал:

но мой опыт   говорит- что  2  обычных конических будут иметь в разы более жесткий и долговечный  узел

ежели речь про тихоход соглашусь, но все что выше 4000 вплоть до 36000 только шариковый, и чем больше обороты тем мельче шарик и больше гемора с дуплексацией. За сверлилку и в пир и в мир пару радиальных без изысков с минимальным натягом- один черт все испортит сверлильный патрон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, codename1182 сказал:

За сверлилку и в пир и в мир пару радиальных без изысков с минимальным натягом- один черт все испортит сверлильный патрон.

  вот и давайте придерживаться  вводных первого поста .....

  и  Олег уже на высокооборотистые Шп  перекинулись. :classic_rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, treks сказал:

давайте придерживаться  вводных первого поста

В этом посту говорится о сверлильно-фрезерном, т.е. шпиндель там фрезерный,
и требования к подшипникам должны быть соответствующие.
(Жаль марка станка не указана, а то может и действительно не стоит суетиться ....)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему не взять готовый с общей наружной обоймой, единственно размеры поискать. Массовые в ступицах авто идут, без заморочек  с подбором только на валу стянуть надо внутренние обоймы

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
2 часа назад, mike880 сказал:

Почему не взять готовый с общей наружной обоймой, единственно размеры поискать.

 полностью  поддерживаю ( и ставил   разного типа    двухрядные шариковые от  Рутс компрессоров  там шариков в 2 раза больше по периметру ( они как раз под  205  размерностью )  в узлы шкивов нс 12 и 2м112 )  так же как и  конические -      Дёшево и сердито и работать будет  в разы дольше ... ( у китайцев  сплош и рядом  конические шп на   сверлильно фрезерныз , так же как и у индустральных  турецких вертикально расточных для блоков цил . ( сам имею в пользовании 7 лет )    и точно знаю что на тех оборотах что они работают  ( до 1000 об) там  дуплесы шариковые    никогда не прослужат так долго )

 ступичный в 2013   с подшлифовкой внутренней обоймы  для большего преднатяга    ставил в ТВ-4 ..

  и работает  это все   прекрасно .

  

Изменено пользователем treks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Andreyka сказал:

может и действительно не стоит суетиться ....)

это точно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.