Перейти к содержанию
николай 44

Металл для изготовления пальцев и втулок.

Рекомендуемые сообщения

Металл для изготовления пальцев и втулок стрелы экскаватора JCB.Посоветуйте ,какая марка стали наиболее подходит для этого. Или подскажите где об этом можно узнать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спровочник металиста :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, нашел. Но их там марок двадцать подходит. А какая из них для экскаватора-непонятно. Может кто из личного опыта что подскажет? Заказывал комплект пальцев и втулок местному токарю на подмосковном заводе - прослужили два месяца и сносисились также как оригинальные за год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль что не кто не хочет подсказать по маркам сталей.Есть другое предложение. Мне надо изготовить 20 комплектов втулок и пальцев,пальцы-диаметр от 25 до 60 мм,длина от 150 до 300 мм,сталь калёная и возможно цементированная,втулки - похожи на какой то крепкий чугун,хотя могу ошибаться т.к в металле не особо разбираюсь.Может кто поможет с изготовлением.Единственное НО.......,В процессе эксплуатации экскаватора номинальные посадочные размеры разбились в элепсные. Как их расточить пока не знаю,детали большие и очень тяжелые и главное растачить нужно сразу два отверстия,чтобы соблюсти саосность.Есть фирмы которые занимаются расточкой,но цена расточки не реаль дорогая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Чугун там вряд-ли,20Х/12ХН3а с цементацией 0,5 усреднённый вариант на вскидку,отсюда не видать что нужно, даже на глазок не прикинуть.Эллипсность-от требований перпендикулярности-ежель высокие-то расточка однозначно ищите где дешевле-либо подгонка лекальная с инстр.уровнями и тд.но это ещё сложнее и оправданно только в глубокой тайге-да и струмент дорогой.Если требования не высоки-развёрткой ЕМНИП-пишу чисто на АП-сам в требованиях к транспортно-строительным агрегатам как хрюшка в беллетристике.

Изменено пользователем сергей7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, да по описанию стали 12ХН3а и 20Х вожможно подойдет, а на пальцы попробовать 40Х,45Х. Вот только с термичкой напряг. А нельзя ли дома нагреть автогеном и в масло ??? Или может есть сталь, которой не нужна термообработка? Вот насчёт развёртки - сомневаюсь, элипсность от 0,5 до 2,5 мм, диаметр изношенных отверстий 60-80 мм. Самый простой, а главное дешёвый вариант - самостоятельно выстрогать борштангу и расточить элипсы осадочных отверстий, в качестве привода использовать дрель, вот как плавно перемещать борштангу с резцом - не знаю. Может кто чего дельного посоветует? Пример борштанги на сайте Авантехно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Спасибо, нашел. Но их там марок двадцать подходит. А какая из них для экскаватора-непонятно. Может кто из личного опыта что подскажет? Заказывал комплект пальцев и втулок местному токарю на подмосковном заводе - прослужили два месяца и сносисились также как оригинальные за год.

Мазать нужно по 3 раза в день если нашим литолом а катриджами для смазки 1 раз в день и не будет такого износа.В Реутове есть фирма"Стандарт Подъем" по ремонту CASSE JVS может они что то подскажут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Знаю такую фирму,стандарт-сервис обзывается.Цены на запчасти у них приемлимые,и ребята там вежливые, но ремонт стрелы у них стоит, плюс-минус 300 т.р, и где стока взять.А на одном трахтеле их аж две штуки. Да ,а смазка действительно наша- тавот, но мазюкаю часто и один хрен - износ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот только с термичкой напряг.

Там ещё и цементация должна быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, цементация -это серьезно,не потяну! Может какой другой металл применить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ШХ смотреть надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прочитал свойства стали ШХ - боюсь для моих целей она хрупковата- так как присутствует ударная нагрузка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 комплектов втулок
а зачем столько на один экскаватор?
Как их расточить пока не знаю
ваш элипс убирается конической разверткой,либо если сдавать на приемку,то развертку либо зенкер с направляющей,на прежней работе сварщик тупо вырезал автогеном ушатанные втулки и вваривал новые,делалось это неоднократно и не только на экскаваторах,точность там плюс минус километр,проблема надуманна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Делаете всё из типа 30Х и не волнуетесь-смазывать только почаще,калёные само-собой,из 40Х наверное не надо всё-хотя вам видней-не просто так это нормально закалить резаком,цементация и втулки и пальцы из 20Х предсказуемей,не в курсе нагрузок-выдержит ли втулка бронза-тогда можно так стальной кожух из ст20 закалённый как положенно-садится на горячую бронза и сталь вваривается на место-пальцы уже из любой достаточно,улучшенной (32 Роквелла,можно и выше)прочной железки пойдут-резаком вполне нормально,недостаток один-много места такое займёт и переделывать если что не так получится будет сложней.Надумаете из чего делать отпишитесь,прикинем.

Изменено пользователем сергей7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да нет,не много 20 комплектов,это только треть. Я у себя насчитал 62 . А что разве можно разверткой или зенкером убрать элипс в два мм при диметре 60 мм.? Вырезать и вварить новые -можно только 8 втулок,остальные отверстия в (мясе) ,есть еще и не сквозные (глухие ) как с ними тоже пока не понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А втулки не вынимаются?Исли можно диаметр пальцев и втулок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Эскизик бы нарисовали.Где разбито 0,5...2,5 мм.Во втулках или в корпусе?

Как втулки в корпусе крепятся?Втулки с флянцем возможно установить по габаритам?

И как вообще родные пары-втулка/корпус/палец -выглядят.

Опишите подробнее,будет больше вариантов восстановления.

Изменено пользователем NikolayCH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Знаю такую фирму,стандарт-сервис обзывается.Цены на запчасти у них приемлимые,и ребята там вежливые, но ремонт стрелы у них стоит, плюс-минус 300 т.р, и где стока взять.А на одном трахтеле их аж две штуки. Да ,а смазка действительно наша- тавот, но мазюкаю часто и один хрен - износ.

Да там их две или дажеть три фирмы в одном.Мы с ними работаем по безналу,нам безразницы загнали сделали фирма заплатила.Есть еще у нас в Королеве фирма но они в основном специализируються на г/цилиндрах полный ремонт двух поворотных г/цилиндра на Casse-580 обошелся 15 000 рублей.Если интересно отпишись в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ДРУГИ !!!!!! спасибо за понимание и советы. По смазыванию тоже понял-минимум 1 раз в день по кругу. ВОПРОС: А ИЗ СТАЛИ 20Х- делать и пальцы и втулки, или пальцы лучше из 30х ??? Бронза -ну не знаю.....Не слышал чтобы на экскаваторе -бронза? Я все же больше склонен к стали. Пытался выяснить у продавцов этих запчастей марку стали- дохлый номер,не говорят. Может что еще посоветуете. Хотелось бы наверняка.Будет обидно, да и накладно отточить 60 пар на 2-3 месяца работы,тогда как заводские служат в разы дольше. По закалке автогеном я так понял - не прокатит,а цементировка вообще не реально. Надо искать термичку. Да и еще ,а детали точить в размер или после закалки размеры убегут ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Для смазки лучше применять катриджы родные а не наш силидол.А палец ковша 2 ,3 раза за смену в зависимости от агресивности грунта.

Изменено пользователем Сергей Б

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нарисовать эскиз и даже лучьше сделать фотки - могу , а вот как их выложить на обозрение-пока не умею....я только учусь.В выходные приедет сынок- поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Без термички никак.Обычно в таких парах чтото должно стиратся,а что стоять дольше.Из-за этого и будет зависить выбор материала для ответных деталей,может не все так сложно.Раскажите .что где стоит и что снимается,вынимается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присутствует три вида втулок и пальцев. Вариант №1: В стрелу с обеих сторон, конкретно,намертво ,аккуратно вварены втулки,толщина стенок 10-15-20 мм,соответственно в зависимости от узла нагрузки , диаметр отверстия в них тоже от 45 до80 мм. Длину их не видно,пока не разбирал.Наружу они выходят 20--25 мм, а во внутрь думаю-35-45 мм. Палец отшлифован , проникает в них и неподвижно фиксируется болтом,как шплинт. Втулка там не очень сильно запресована в проушину гидроцелиндра. Это наиболее сложная задача - этот неподвижный палец в процессе работы постепенно разбивает эти втулки в элипс. Переварить конечно их можно,но только в заводских условиях,( дорого) , а сам обосру и выброшу - 100% Лучший вариант конечно расточить,или как советуют ДРУГИ ,развернуть.Надо все взвесить за и против......Вариант №2 Втулки разрезные зигзагом,толщина примерно 3 мм, длина 12мм легко запресованы в подвижную деталь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не слышал чтобы на экскаваторе -бронза?
бронзовые втулки стояли на трейлере для перевозки строительной техники,ходили сезон,до следующего техосмотра,обороты там большие при принудительной смазке,на экскаватор жирно будет,я точил пальцы из уже подкаленной,(обзывали метростроевской,типа на крепежные стойки шла)какая была,маркой никто не заморачивался(дурь),сезон в условиях стройки экскаватор работал(не карьер).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.