Перейти к содержанию
Авторизация  
vvs

Полусфера

Рекомендуемые сообщения

Задался целью сделать полусферу, что-то навроде спутниковой тарелки диаметром 500мм и глубиной 120мм, материал сталь 0,8-1.2мм. Выколачивать вручную? Делать матрицу и штамповать? Посоветуйте наиболее подходящий процесс изготовления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

видал как делали матрицу в бетоне, стелили целофан, заливали снова бетон. потом поднимали (получался пуансон), потом туда лист и сверху домкратом жали (домкрат упертый в крышу навеса). Лист надо закрепить.

Можно виточить деревяную форму на токарном и потом лист на токарном прикатать роликом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Блин... это какой домкрат надо??? :pardon: :) :)

На станке не пойдёт, там кромку надо плоскую делать.

Изменено пользователем vvs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Защемить края заготовки промеж 2 флянцев и блина-заглушки со штуцером. К штуцеру гидропресс и качать. На такой площади не такое уж большое давление потребуется.

Для справки: при опрессовке системы отопления(теплотрасса) на 25 Ати выдавливает миллиметров на 5 "блин" из 1,5-торки, зажатый между " сотых флянцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самое простое - выколачивать. Всё остальное уже не просто :db:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Metal spinning?

500 мм... станок соответствующий нада... и матрицу

Если один экземпляр: киянка закругленная, пенёк - и вперед. Самое простое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

найти английское колесо и попользовать его :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Английское колесо так не вытянет, да и оно для другого, вообще-то, им выравнивают отстуканную поверхность и исправляют мелкие геометрические недочеты выстукивания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Готов и выколотить, но технологии выколачивания не знаю. И что такое англицкое колесо просветите. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот, на забугорных сайтах нарыл-правда другой масштаб,но направление думаю то ... :pardon:

post-12702-1269383879_thumb.jpg

post-12702-1269383914_thumb.jpg

post-12702-1269383962_thumb.jpg

post-12702-1269384004_thumb.jpg

post-12702-1269384053_thumb.jpg

post-12702-1269384077_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
диаметром 500мм и глубиной 120мм, материал сталь 0,8-1.2мм.

Можно соорудить простое приспособление,лист металла нодо закрепить между двумя фланцами диаметром больше чем сама деталь, по центру на шаровой опоре рапологается раздвижная штанга с раскатным роликом,постепенно бе фанатизма раскручевая штангу и двигая равномерно во всех направлениях ролик выкатывется нужная вам сфера.Похожий инструмент применялись для выравнивания заломанных крыш на авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.