Перейти к содержанию
Авторизация  
von Hofman

Нужна помощь сварщика в восстановлении кузова М-412.

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Стукнул любимый Москвич-412 (без балды - любимая машина :pardon: ), а ни на одном сервисе не беруться за восстановление, говорят: будет стоить дороже самой машины... Блин! Ну так я бы заплатил. :sad: (слишком много с этой машинкой связано, и могу я себе позволить сентиментальность за свои деньги? :clapping: ) Там нужно вварить новый брызговик, то есть деталь кузова, которая отделяет подкрыльевое пространство от моторного отсека. Деталь есть. Всё мятое железо я уже сам срезал. Есть здесь хороший сварщик-кузовщик, не страдающий снобизмом к старым "Москвичам"? :nea:

Изменено пользователем von Hoffmann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
сварщик-кузовщик, не страдающий снобизмом к старым "Москвичам"?

"это фантастика!"(с)

А так, по моему,в любом ГСК должен найтись человек,способный сделать такую мелочь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

von Hoffmann,

Всё мятое железо я уже сам срезал.

 

 

вот ключевое слово.... никто не возьмется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Был у меня иж комби прям воспоминания нахлынули :clapping:)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Вам надо на AZLK.RU со Слонярой пообчаться.В клубе.

Изменено пользователем vitaliy5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я свой сделал, все правда, стоимость работ больше стоимости машины: капиталка двигла с запчастями 10тыр, капиталка кузова снизу, т.е. замена порогов, арок, поддомкратников, передних щек, и проварка по мелочи всего с железом(пороги бу, остальное новое толстое железо) - 10тыр. А еще впереди покраска и обработка, делать буду сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А если самому попробовать? Не боги горшки обжигают!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Стукнул любимый Москвич-412 (без балды - любимая машина

 

Фото покажи, полюбуемся машинкой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Снобизм здесь нипричём.. а причина скорее всего в том что ты уже срезал то, что трогать не надо было.

Эта деталь является одной из несуших, создающих жёскость кузова и сохряняющая геометрию лонжеронов.

 

Тебе надо было сначало вытянуть так ка есть и восстановить геометрию, хотя бы по диагоналям подкапотного прострнства, все точки должны быть указаны в книге ( заодно и проверить геометрию всего кузова, естественно грубо, практически на глазок с рулеткой). И потом уже зафиксировав это всё, срезать помятую деталь и подгонять новую. Это так делается в гаражах...

 

А теперь тебе нужен стапель, причём профессиональный, который будет вытягивать весь кузов под заданный размер.. а это удовольствие не из дешёвых. И проблема в том что машина твоя очень редкая, для жестнящиков, им проще мерина вытянуть, у них уже руа набита... а с твоей машиной надо размераться куда крепить, чего тянуть, какие точки контролировать... кому не лень тот сделает, но это уже вопрос другой области...

 

Это получается ситуация от обратного, если бы ты лет эдак 30 назад привёз мерина или форда на станцию тех облуживания москвича, где они такого в помине не видели... то ответ был бы такой же... :shok:

 

Вообщем ищи в гаражах умельца, но много не жди от него. Машина скорее всего будет ездить боком.. видел как собаки бегают иногда, передние лапы с задники н не на одной линии :diablo:

 

Всё что знал расскал...

Изменено пользователем GRU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А еще будет дико жевать резину. Сход-развал делать - не поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сход развал сделать будет трудно.. но можно.. и резину жрать будет чуть более обчыного ( схождение с развалом то номальные можно будет выставить) , а вот устойчивость в колее будет хреновой.. колея то паралельна оси.. а дороги то у нас ой какие плоские и безколейные :diablo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Со сходом и развалом на 412 проще чем обычно, там передняя балка сразу с четырьмя рычагами подвески.

 

Жаль фото, в негативн пленках остались.

 

Когда-то в Иж-2715 (передок аналог 412) вваривал каркасную конструкцию. Результат превосходный. Через два года обладатель машины попал в ДТП (на гололеде со встречной полосы прям под него, вылетел ВАЗ 2101) От удара у ваза полностью напрочь снесло заднюю часть вместе с мостом. Машина подверглась полному разрушению и ремонту не подлежала. У ижа разбита фара, пробит радиатор, вмятины по внешней обшивке и краска чуток пострадала.

 

Есть здесь хороший сварщик-кузовщик, не страдающий снобизмом к старым "Москвичам"?

 

Если уж никак по месту не решиться, пригоняй, "нам татарам .... " ! Заделаем эксклюзивчик.

 

 

Мож из нержавейки забабахать ? Раз такой культовый и дорогой автомобиль.

Изменено пользователем Stels

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мож из нержавейки забабахать ?

Говорят на АЗЛК пробовали делать даже алюминевые кузова!и это в 70-80гг!!!!Вообще этот завод помоему больше всего старался менять модели!одних 412-2140 сколько разных исполнений!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Снобизм здесь нипричём.. а причина скорее всего в том что ты уже срезал то, что трогать не надо было.

Эта деталь является одной из несуших, создающих жёскость кузова и сохряняющая геометрию лонжеронов.

Это мне говорили ДО того, как я срезал мятый брызговик. Лонжероны никто не трогал, естественно, не дурак. Геометрию слегка повело, но не от моих усилий, а ещё при аварии. Фактически, я могу позволить себе заказать переварку всего низа кузова, с вваркой усилителей. Нужно, чтобы сохранился "верх" и все номера, на кузовных панелях выбитые.

...теперь тебе нужен стапель, причём профессиональный, который будет вытягивать весь кузов под заданный размер.. а это удовольствие не из дешёвых.

Есть чертёж, сварить его - часа четыре работы.

 

Если уж никак по месту не решиться, пригоняй, "нам татарам .... " ! Заделаем эксклюзивчик.

Да уж больно Луганск далеко от Москвы. Ну и другое государство вроде... :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Есть чертёж, сварить его - часа четыре работы.

Не путай работу сварщика с работой жестянщика.

Ну так я бы заплатил. :shok: (слишком много с этой машинкой связано, и могу я себе позволить сентиментальность за свои деньги? 8) )

Это несколько десятков тыщ руб. Только работа жестянщика. Без малярки. И в итоге все равно получаешь старый кузов с усталым металлом. Если действительно сентиментален- предложи оплату вперед, тогда возьмутся делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это мне говорили ДО того, как я срезал мятый брызговик. Лонжероны никто не трогал, естественно, не дурак. Геометрию слегка повело, но не от моих усилий, а ещё при аварии. Фактически, я могу позволить себе заказать переварку всего низа кузова, с вваркой усилителей. Нужно, чтобы сохранился "верх" и все номера, на кузовных панелях выбитые.

Есть чертёж, сварить его - часа четыре работы.

 

Так я писал что вообще ничего трогать не надо было пока не вытянешь... а теперь всё усложняется, потому как ты никогда не сможешь воссоздать обратное усилее удару без удалённых деталей.

Интерестно как ты срезая брызговик не трогал лонжерон он же к нему крепится? Сняв мятый брызговик ты уже нарушал геометрию - это то что я пытался объяснить ранее, и восстановить её поможет стапель.

 

Изготовление стапеля, даже имея чертежи, если ты никогда не делал, займёт у тебя около двух недель +\- неделя.. включая работу сварщика 4 часа. Если есть желание, почему бы не сделать.. опять де есть чем время занять :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я раньше варил тачки! попадались и черметы... ничо все поправимо баз паники! у москвича еще железо нормальное, а вот попробуй гнилую шестерку... тут эт да-а-а!!! одним словом смотреть надо машину. проще еще вариант купить москвич с нормальным кузовом переварить номера на кузове или перебить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
проще еще вариант купить москвич с нормальным кузовом переварить номера на кузове или перебить.

Ну так я хочу ЭТУ машину восстановить, в оригинальном кузове. :db: Говорил же, что причины для восстановления "сентиментальность", а не экономические расчёты.

Изменено пользователем von Hoffmann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интерестно как ты срезая брызговик не трогал лонжерон он же к нему крепится?

Крепился. :db: При ударе нижний край брызговика от лонжерона оторвало, сложился брызговик, а лонжероны остались прямыми. :pardon: Так что осталось отрезать спереди, от щита радиатора и сзади - от щита моторного отсека. (он не к стойке вариться, а прямо к щиту)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фото безобразия в студию, а так предварительно вэЛЛкам с ув Slivaed

гнилой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кроме, гнилой? Ога. вводных данных ноль, тех задание где?

Вам чего нужно?

варианты:

1.восстановление геометрии кузова и проварка всего в сервисе

2.восстановление геометрии кузова на месте без транспортировки и проварка всего на месте

3.эвакуатор в сервис, восстановление геометрии кузова, приварка брызговика, назад своим ходом делать гнилье самому.

4.восстановление геометрии кузова на месте, подготовка ваша и остальное(сварка сборка покраска антикор) вы ковыряете сами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если ума хватило срезать --надо дальше продолжать . купить недостающую кузовщину--\я понял что из привареного нехватает только брызговика ? который почти не несет какой нибудь серьёзной нагрузки\и выставить его на саморезах и заклепках . подогнать остальные детали. потом найти в ближайших гаражах полуавтомат и приварить. москвич --автомобиль прекрасно поддаеться кузовному ремонту.гораздо крепче и проще жигулей.одна проблема--дешево стоит и ремонтировать многим гордость не дает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
...варианты:

1.восстановление геометрии кузова и проварка всего в сервисе

2.восстановление геометрии кузова на месте без транспортировки и проварка всего на месте

3.эвакуатор в сервис, восстановление геометрии кузова, приварка брызговика, назад своим ходом делать гнилье самому.

4.восстановление геометрии кузова на месте, подготовка ваша и остальное(сварка сборка покраска антикор) вы ковыряете сами.

Выбрал бы первый вариант, + ещё дополнительное усиление кузова, + ещё антикор по кругу, + ещё максимально возможная шумоизоляция для такого типа кузова. Вот только боюсь штанов не хватит. :) В таком случае вариант "намбр сри". :good:

одна проблема--дешево стоит и ремонтировать многим гордость не дает.
Не гордость, а жлобство! :) Для меня гордость не в "престижности" марки автомобиля, отнюдь нет. Ну и привязался к нему. :) Изменено пользователем von Hoffmann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фото безобразия мы так и не увидели. С такой "активностью" автора думаю не успеем, мне скоро на работу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.