Перейти к содержанию
Авторизация  
andrei kz

Быстрорежущая сталь - для резцов

Рекомендуемые сообщения

можно ли припаять на державку пластину из р6м5, р18.

есть обломки инструмента из соответствующей стали, можно ли из этого резец сделать....

кто подскажет, может кто сталкивался....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно , даже видел такие в продаже .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хороший ответ, а как это сделать на практике... :sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
хороший ответ, а как это сделать на практике... :sad:

фрезеруешь площадку на державке, насыпаешь буры, кладешь пластинку из быстрореза и на твч.

я бы на твоем месте даже не заморачивался.

Изменено пользователем aleksx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Газом можно тоже напайнуть, но ненужные участки быстрореза лучше замеднить купоросом и пламя чтоб жёлтое было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фотка этого резца нужна ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

понятно.

метод использования напайки твердых пластинок не подходит, после остывания напайка из БС отпадает.

в чем причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
можно аргоном

А поподробнее?Пробовал,вроде получается,но пластинка потом крошиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А поподробнее?Пробовал,вроде получается,но пластинка потом крошиться.

Если потом крошится, то вероятнее всего локальный нагрев пластинки и как следствие быстрое остывание. Быстрое остывание это враг т.с. и при работе и при пайке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Быстрое остывание

Это-то понятно,хотелось бы технологию пайки аргоном от человека который сам паял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

позавчера привозили сварить протяжку на границе державка инструмент варили в приспособлении изготовленным заказчиком узнаю как протяжка служит вывешу на форум самому интересно там один отвердый сплав плюс длина700мм

 

да варили нержавейкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

На сколько я помню рапид не паяется а сращивается на специальных сканках.

Пробовали варить рапид аргоном в качестве присадки использовали АМЖ всё равно в месте привара ломает.

 

А протяжки таких длин изготавливаются из 9ХС или ХВГ рапид протяжки длинной 400мм.

Изменено пользователем Гэшка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если-бы хорошо паялся быстрорез-это бы делали в промышленных масштабах -экономия быстрореза получалась бы 95%. Кто бы это придумал-тому памятник из Р18. Сделайте механическое крепление и будем Вам хорошо..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Не понял,быстрорез нормально паяется-удобнее ТВЧ и пламенно,вот дуговые и контактные способы нежелательны вследствии сложности в обеспечении теплового режима,постоянно паял отрезные\резьбовые и строгальные,элементы расточных-правда народ предпочитал цельные,специальные всякие,сложности с рапидами возникали в основном на многолезвийном инструменте-сложности плана удобств и возможностей полезвийного прогрева.Буру без борной и фтористого натрия\калия лучше не применять,подгонка температуры к закалочной рапида приисходит добавкой ферросилиция к меди в состав,в справочниках немного иначе но мы делали только так и что лучше сказать не могу.В остальном обычно делали твердосплав более легкоплавкими припоями,медь,присадка латуни в процессе и одна латунь.А сварка и стыкосварка ну это ограниченно и нечасто на резцах токарных-точнее почти никогда-лишь в случаях срочного ремонта.

Изменено пользователем сергей7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...подгонка температуры к закалочной рапида...

А я думал, пайка быстрореза на инструмент возможна благодаря его высокой красностойкости и производится после закалки. Это не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

была тема про фрезу ластохвост не нашёл выложу фото повторно,вот паял р6м5,бура ,латунь+опыт,делал и отрезные резцы из ломаных фрез напаивал на державки,проблем особых не узрел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Нет,в практике нет,на державку насыпается припой и пластина с державкой загоняется на закалочную температуру-припой подбирается так чтобы не выгорел и не вытек черезмерно,лично предпочитал греть уже с пластиной,потом прижимать,коллеги чаще, особенно при пламенном нагреве сначала подогревали державку с припоем а уж потом накладывали,догревали с выдержкой и прижимали шоб выдавить излишки.Охлаждается/закаливается обычно на воздухе но возможны и варианты,после этого стандартные процедуры отпуска и К.Сварной инструмент проходил по другому циклу уже с отжигом после сварки.Повторюсь-бура как флюс одна недостаточна,посмотрите Попилова в архиве,у мене он в бумаге,незаменимая вещь,к опыту оттуда не мало добавил,спасибо автору,а за первый припой с одной бурой который приготовил,мою партию резцов чуть в брак не отправили-медь вся красная,но она работала-без претензий,только перед этим уже опыт пайки был.

Изменено пользователем сергей7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
позавчера привозили сварить протяжку на границе державка инструмент варили в приспособлении изготовленным заказчиком узнаю как протяжка служит вывешу на форум самому интересно там один отвердый сплав плюс длина700мм

 

да варили нержавейкой

 

Протяжку круглую или шпоночную? Я почему то считал что протяжки целиком состоят из рапида. :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
да варили нержавейкой

держит исключительно, но по мере износа инструмента шов тоже стачивается - напайка отпадает...

 

viter50

фокус с фрезой поддерживаю!!

 

хм это все интересно... но вот колхозный метод необходим в описании - в наличии только резак(пропан), бура и латунь.

рассказываю алгоритм:

1 зачищаем место пайки

2 нагреваем

3 насыпаем буру на нагретый метал

4 ложим пластину из быстрореза

5 припой латунь, расплавляем - паяем

6 после пайки, сразу, посыпаем бурой.

7 остывает на "воздухе"

 

и самое интересное - напайка ведет себя 2 способами:

1 отваливается сразу

2 немного поработает и слетает.

 

причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

post-2022-1269163776_thumb.jpg

post-2022-1269163787_thumb.jpg

post-2022-1269163891_thumb.jpg

post-2022-1269163902_thumb.jpg

post-2022-1269163913_thumb.jpg

Вот собственно фотки резцов с пластинками из быстрореза купленные в инпо .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Варианты по отдельности и комплексом: главное смените латунь на порошковую медь(мелкостружечную) замешиваемую во флюс-температура великовата для латуни не то плохо что вытечет-а то шо грязь может добавить,о добавках к меди умолчу-их специально искать надо-в любом случае они туже меди расходится должны,на первое так попробуйте,далее-борной кислоты добавить в ,,самофлюсующийся припой,, ну и фтористый калий поищите,пропорции у нас были такие два стакана не горкой а по линии обезвоженной буры, по спичечному коробку горкой борной и фтористого-одельно перемешать с бурой,и медь пол стакана-стакан советский гранёный-хранить защищенным от атмосферной влаги.Поверхности мы получали навалом со всеми прелестями цеховых загрязнений и всё получалось-но вы лучше обезжирьте,ещё есть вариант подготовки кипячением в насыщенном растворе буры,и перед подачей припоя ,,запыление,, поверхности борной-она плавится гораздо раньше,и как вариант предохранения поверхности пока флюс не разошёлся-разные газы.

Изменено пользователем сергей7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
это бы делали в промышленных масштабах

Так и делали - сварные резцы, метчики, сверла. Есть только одно - при высоких нагрузках отрываются (ломаются по линии сварки).

А так же встречал как напаянный быстрорез на обычную державку (как фото из инпо), так и ТС-напайки на резце из быстрореза (вот это даже не знаю "для чего" придумано).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно а какого быстрореза державка-возможен ,,матричный сплав,, для упрочнения закалкой по режиму с напайкой,Вообще нерационально-возможно это для очень ,,горячих,, резцов-слышал о таких операциях в т.ч., резании разогретого до красна металла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.