Перейти к содержанию
япан

Переделка бензинового ДВС в дизельный.

Рекомендуемые сообщения

Приветствую форумчан.Хотелось бы обсудить возможност или невозможность переделки бензинового двс в дизельный.Я понимаю что это своего рода идеотизм,но во первых делать этого пока никто не собирается ,а во вторых раздел безумных идей я думаю для этого и создан.Вопрос в том ,что если у обычного двс вместо свечей установить форсунки ,установить топливный насос,повысить степень сжатия ,то будет ли работать этот двигатель в качестве дизеля.Предвижу вопрос, а зачем мне это нужно.Особо незачем,просто возник у отца вопрос со сборкой очередного минитрактора,и захотелось ему вместо УД2 поставить китайский дизель,но цены даже на китайские дизеля для пенсионеров кусаются и возник шуточный вопрос,о переделке УД в дизель.Пошутили и забыли, но у меня в голове вопрос не закрыт.Вот и хочется уяснить какие нерешаемые проблемы существуют при попытке такой переделки.Я не говорю именно про УД, это не удачный пример,но если любой другой двс где без особых проблем можно повысить степень сжатия до нужного предела,что дальше начнет разваливатся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У WV мотор 1,6 имеет картер, одинаковый как для бензинового, так и для дизельного мотора. Разница в головке, поршнях и шатунах. Нижнеклапанный УД2 в дизель не превратить, так как степень сжатия не поднять

ИМХО- Мелкий дизель плох, хорош только большой дизель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да про УД я сразу сказал не пойдет ,а про мелкий дизель вопрос спорный.У моего тестя китайский трактор "ксинтай",он его купил в 1988 году,на нем ломалась коробка,мост но дизель в 12 л.с до сих пор прекрасно работает, а поработать этому трактору пришлось много и в основном на вспашке(в одно время это был его основной заработок),расход просто радует и заводится ручкой без проблем.Вот и нравятся мне китайские дизеля их миниатюрностью и неприхотливостью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
но дизель в 12 л.с

И какой обьём у этого мотора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В пустыне Кызыл Кумы чабаны на колодцах (в советское время) ставили водоподъемники с приводом от маленького дизеля, примерно как пускач объемом. Пользовались большой популярностью. Надежность, экономичность, неприхотливость. Затем популярность настолько возросла, что их стали повсеместно тырить и изготавливать на их базе минитракторы. Как раз перед перестройкой было.

Так что маленький дизель неплохая штука. Производитель Российский был, но кто не знаю.

ВВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И какой обьём у этого мотора?

Объем если не ошибаюсь около 800 кубов,один цилиндр,низкооборотистый.

Вопрос в том,что такого сложного в маленьких дизелях что наша промышленность их не выпускает,а китайцы клепают какие угодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видел тоже - 2-х цилиндровый, маленький. "Ужасно" похожий на УД-2. Такими комплектовали электрогенераторы надувных ангаров (складов)...

 

В советское время читал, что в Болгарии использовались автомобили ВАЗ в качестве такси, и у ниж переделывался штатный двигатель на дизель.

Помню точно, что менялась головка, на место трамблера ставился насос...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да все по новой нужно будет расчитывать. Ход поршня, усилие на колено, кол-во топлива, фазы газораспределения, привод на тнвд, и прочее и прочее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
около 800 кубов

4 цилиндра= 3200 см куб. Это уже не мелкий мотор.

Изменено пользователем mehanik1102

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 цилиндра= 3200 см^. Это уже не мелкий мотор.

Дизель одноцилиндровый.Про 4 цилиндра реч не идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это я для сравнения. Объём 4х цилиндрового мотора для слуха привычнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не говорю про расчет с нуля и изготовление,мне просто интересно что будет если стандартный ДВС переделать в дизель,ход поршня не изменить,имеем то что имеем,степень сжатия можем увеличить,фазы газораспределения в какойто степени можем поменять переброской зубьев привода грм,естественно нужен привод ТНВД и его калибровка под обьем,но это детали,интересно впринцыпе это работоспособно или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, работоспособно, но в ущерб резурсу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
это я для сравнения.

Ну это ясно,литровая мощность у дизелей вроде меньше,а может это чисто из за более низких оборотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, работоспособно, но в ущерб резурсу.

Тут мне тоже интересно.Почему у дизелей ресурс выше чем у бензиновых.Где именно упадет ресурс.На вкладышах к.в.за счет повышения нагрузок может,на поршневой группе не пойму чем она отличается от дизельной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Те что ставили на жигули, делали где-то в уфе. А вообще зачем переделывать если можно поискать готовый. Например на разборах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вообще зачем переделывать если можно поискать готовый. Например на разборах

Тут я с вами вполне согласен,и переделкой заниматся не собираюсь,но люблю выяснить вопрос,особенно если он засядет в голову и жужит и не уходит пока его не обсудиш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У дизеля (за счет большего хода поршня) меньше обороты, но выше крутящий момент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В пустыне Кызыл Кумы чабаны на колодцах (в советское время) ставили водоподъемники с приводом от маленького дизеля, примерно как пускач объемом. Пользовались большой популярностью. Надежность, экономичность, неприхотливость. Затем популярность настолько возросла, что их стали повсеместно тырить и изготавливать на их базе минитракторы. Как раз перед перестройкой было.

Так что маленький дизель неплохая штука. Производитель Российский был, но кто не знаю.

ВВ.

Андижанец назывался хорошая штука была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разные степени сжатия.

Очень разные нагрузки на поршня и на коленвал.

Переделка должна включать в себя замену всей ШПГ.

Без замены ресурс будет смешным.

Хотя фото УЗАМа на ДТ я в инете находил. Блок был москвичевский, его не с чем не перепутаешь, а о переделках внутри не было написанно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Одноцилиндровые дизельки до недавнего времени выпускала Беларусь. Применялись, в частности, для приводов малой механизации на ж/д. У меня был генератор на 4 Ква с таким. Простой как утюг, заводка верёвкой намотанной на шкив. Причём без особых проблем с помощью керосина заводился и при минус 20-25 С (про керосин было прямо написано в мануале и имелся спецстаканчик для его заливки).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У дизеля (за счет большего хода поршня) меньше обороты,

Тут тоже возникает такой вопрос.Если мы загильзуем исходный блок и поставим поршня меньшего диаметра,ход поршня у нас остался прежним,то за счет уменьшения диаметра поршня можно уменьшить нагрузку на вкладыши,а ход поршня относительно диаметра увеличится,что скажется положительно на ресурсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня был генератор на 4 Ква с таким. Простой как утюг, заводка верёвкой намотанной на шкив.

И у меня была такая электростанция,причем похоже самодельная,хотя выглядела неплохо,на базе асинхронника.Естественно при желании можно достать маломощный дизель б.у. но скорее импортный,отечественный редкость.Интересена для меня сама мысль возможной переделки и ее жизнеспособность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

post-21856-1268927062_thumb.jpg

 

post-21856-1268927072_thumb.jpg

 

Еле нашел. Значит на практике это возможно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Еле нашел. Значит на практике это возможно

Спасибо,это мне и было интересно,причем думал про москвичевский мотор.У него по сравнению с жигулями коленвал и вкладыши гораздо массивней,видать сделанно по советски с запасом.

А где это вы нашли,там описание есть,если можно ссылку дайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.