Перейти к содержанию
Авторизация  
plumb

Корончатые сверла

Рекомендуемые сообщения

Нужно сверлить отверстия диаметром 30-35 мм, толщина 2 мм Ст3. Присматриваюсь к корончатым сверлам, которые биметалл. Никогда с таким инструментом не работал, поэтому вопрос. Какие обороты выставлять, можно ли дрелью сверлить такие диаметры, какого производителя выбрать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

plumb

Дрелью с трудом. Хотя если дрель мощная-то может и прокатит. Лучше шуруповертом, если немного отверстий сверлить, а так-сверлильным станком.

Обороты-порядка 300-600об/мин надо. При сверлении дрелью момента нифига не хватает, сверло постоянно клинит, соответственно клинит и мотор дрели и из нее идет голубой дымок. Говорю по опыту сверления ф37мм.

Изменено пользователем Valday

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот эти товарищи http://www.ruko.de/englisch/products/metal...ole_saws_en.htm советуют 273-318 об/мин для диаметров 30-35мм. Я сверлил на станке ф37 на 600об/мин-после пары-тройки отверстий сверло не сгорело, но срок службы от наверняка уменьшается от повышенных скоростей резания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пользовали почти год такие сверла ни о чем. производительность никакая а гемороя вагон. гидравлический цилиндр матрица пуансон цена вопроса 5000 рублей и жизнь наладилась :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если отверстий немного надо то может просто ступенчатое сверло купить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сверлить надо одну стенку в профильной трубе 25х40 в пространственной конструкции, так что штамп не канает, да и ступенчатое сверло, думаю гореть в дрели будет. В общем по оборотам понятно, будем думать чем крутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пользуемся такими сверлами регулярно. 37 мм это вообще не диаметр. У нас обычно 60-65.

При сверловке посоветоал бы регулярно сбрызгивать сверло/место реза вэдэшкой, ну или водой. Что-бы не сгорело сверло.

Лутше сверлить в станке сверлильном. На низких оборотах дрели имеют низкий момент и сверло "закусывает".

Но если надо дрелью то сверлите дрелью. На чуть больших оборотах входте в сталь, и обороты сами начинают падать. слегка отодвинули дрель, разогнали сверло и поять поджали. Очень многое зависит от производителя сверл. Нормальными сверлами работать одно удовольствие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем большое спасибо за дельные советы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
При сверлении дрелью момента нифига не хватает, сверло постоянно клинит, соответственно клинит и мотор дрели и из нее идет голубой дымок.
да и ступенчатое сверло, думаю гореть в дрели будет.
На низких оборотах дрели имеют низкий момент и сверло "закусывает".

 

Дрели бывают очень разные...

При сверловке посоветоал бы регулярно сбрызгивать сверло/место реза вэдэшкой, ну или водой. Что-бы не сгорело сверло.

Охлаждение обязательно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Огромное всем спасибо, особенно Степану Смагину за идею охлаждения сверла. Класс. От себя добавлю, что в качестве крутилки для таких сверл отлично подошел перфоратор в режиме без удара. Обороты у него не более 300, трещетка от перегрузок руки не выкручивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кроме перфоратора хорошо подходят двухскоростные дрели. для 30мм хватает 500Вт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужно просверлить отверстие диам.60 мм на боковой поверхности трубы диам.95х6мм, думаю корончатым, где можно почитать про мощность необходимую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нужно просверлить отверстие диам.60 мм на боковой поверхности трубы диам.95х6мм, думаю корончатым, где можно почитать про мощность необходимую.

 

Для коронки (бошевской...) диаметром 60мм рекомендуются (для стали...) 140 об/мин.

Мощность понятие растяжимое... Лучше применить дрель с низкими (550-600 или меньше...) оборотами шпинделя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну или шуруповерт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Знакомый занимается нестандартной фасониной для сантехники, трубы ВЧ. Сверлят под врезку трубы "самопальными" (своя разработка) корончатыми сверлами от ф100мм до ф 400мм на 6Т83Г, толщина стенки от 10 до 15мм. Как судьба к нему занесет-сделаю фото -выложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сверлим баки локомотиво для установки датчиков уровня топлива.Коронка 60мм. Толщина металла бака ок.4мм. (не мерял)

Когда начинали, пробовали советскую пермскую дрель(ск. у неё оборотов - Х.З.).и бошевскую 2600 оборотов. Посмотрели и купили низкооборотистую Бошевскую(марку и обороты не помню)Исползуем СОЖ. Вместо центрального сверла - пруток 6мм(сверло легко ломается при заклинивании). Разницы между коронками Ирвин и Энкор не заметил - только цвет и цена.

Изменено пользователем Дядя Лёша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Недавно появились коронки для сверления более жестких сталей. Коронки с ВК зубцами. Применение в станке, дрели или шуруповерте. В качестве СОЖ хорошо подходит любое машинное масло.

 

17154795i.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В качестве привода использую дрель на магнитном основании, правда цена на них, как на космический корабль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Коронки с ВК зубцами.

Использую такие малых диаметров (20 и 25)позволяют более оборотистую дрель применять,были случаии поломки ТС пластин.Покупал по 400-450р,на корпусе маркировка"ARCHER" Изменено пользователем chimik2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ст 2мм быстрей и проще прессом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

cd-printru1,

Просто поливать водой это ни о чем. Надо обязательно использовать СОЖ (можно концентрат который разводится водой). Вода не дает никакой смазки.

 

Вот эти товарищи http://www.ruko.de/englisch/products/metal...ole_saws_en.htm советуют 273-318 об/мин для диаметров 30-35мм. Я сверлил на станке ф37 на 600об/мин-после пары-тройки отверстий сверло не сгорело, но срок службы от наверняка уменьшается от повышенных скоростей резания.

Срок службы гораздо сильнее снижается от того, что не используется СОЖ при сверлении нежели от повышенных оборотов, хотя это тоже сильно влияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можете смеяться, но я сверлил 190мм (!) подобным сверлом в алюминии 4мм обычной бошевской дрелью. Звук адский (дома нереально) и дрель греется, но всё получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.