Перейти к содержанию
Авторизация  
Treugolnik

Покрытие изнанки стразов

Рекомендуемые сообщения

Есть стразы, довольно большие - 20-40 мм диаметром.

Никакого покрытия с нижней стороны нет. Стало быть, при установке в глухую оправу превращаются в тусклую стекляшку.

 

Стоит задача чем-то покрывать нижнюю сторону, как это сделано у стразов в бижутерии.

 

Пробовал аэрозольную краску "металлик", "хром" - не то, получается просто тускло-серебристое покрытие, блеска не даёт. Лак для ногтей с блёстками - чуть лучше, но всё равно слабовато, блёстки слегка отражают сквозь стекло...

 

Вакуумное напыление или типа того - сами понииаете, не для меня.

 

Что бы такое придумать в кустарных условиях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы попробовал белое сусальное золото (или серебро, прада, не слышал о таком). Только я не знаю, насколько оно белое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А попробовать металлизированный давсан (на воде)? Как к оконным стеклам клеят... или что то подобное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я бы попробовал белое сусальное золото (или серебро, прада, не слышал о таком). Только я не знаю, насколько оно белое.
Хмммм... а эта мысль мне не приходила...

Есть такое дело, продаётся :

http://www.susalnoezoloto.ru/index.php?opt...8&Itemid=70

 

Надо будет выяснить подробности...

 

металлизированный давсан (на воде)? Как к оконным стеклам клеят... или что то подобное
Плёночные материалы не подойдут - у стразов огранка низа вполне "бриллиантовая"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Плёночные материалы не подойдут - у стразов огранка низа вполне "бриллиантовая"...

Хм... а я что то представил с "плоским дном" :sorry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то смутно вспоминается из школьного курса химии, "реакция серебраного зеркала". Чт-то с чем-то смешивали в пробирке, и стекло изнутри покрывалось блестящим металлическим осадком....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вакуумное напыление или типа того - сами понииаете, не для меня.

А почему бы и нет? При таких размерах мне кажется совсем не проблема. Объем откачки смешной просто, Испарить алюминий дугой или просто большим током тоже не проблема. Ионный пучок направить на стекляшку тоже не проблема, сотен вольт должно хватить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что-то смутно вспоминается из школьного курса химии, "реакция серебраного зеркала". Чт-то с чем-то смешивали в пробирке, и стекло изнутри покрывалось блестящим металлическим осадком....

Нитрат серебра и формалин, вроде, но серебро темнее чем алюминий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Ляпис в аптеках, стразы в воск рундом вверх и вперёд за учебником химии за 7-й класс. Давно это было - не пмню может за 8-й.

После удачного химического опыта помыть водой не вынимая из воска, дать высохнуть и лаком лучше водостойким. Будет классно - уверен, но проэксперементируте на кусочке битого стекла. Амальгаму руками не трогать - может стереться и окислятся в дальнейшем, естественно прежде обезжирить...

Изменено пользователем sergoki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Treugolnik

 

Придумай крепление для стразов чтоб нужная сторона была свободна и привози покрою алюминием далее закреплю кремнеем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А почему бы и нет? При таких размерах мне кажется совсем не проблема
У каждого свои понятия "проблема". Для меня это - большая проблема...

 

"реакция серебраного зеркала"
Ляпис в аптеках, стразы в воск рундом вверх и вперёд за учебником химии за 7-й класс. Давно это было - не пмню может за 8-й.

После удачного химического опыта помыть водой не вынимая из воска, дать высохнуть и лаком лучше водостойким. Будет классно - уверен, но проэксперементируте на кусочке битого стекла. Амальгаму руками не трогать - может стереться и окислятся в дальнейшем, естественно прежде обезжирить.

Серебрение зеркал описано у Бродерсена, есть это у меня. Пока хотелось бы каким-то более простым путём...
Придумай крепление для стразов чтоб нужная сторона была свободна и привози покрою алюминием далее закреплю кремнеем
А он и так свободен пока. Лицевую в воск или в гипс можно, если её нужно закрыть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может, не совсем в тему, но...

 

Был как-то на фабрике зеркал, видел там здоровенную машину, которая делает зеркала. Процесс идёт накаткой алюминиевой фольги на стекло. Сам процесс, ессно, не видел - он внутри машины, но что фольга - это точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Был как-то на фабрике зеркал, видел там здоровенную машину, которая делает зеркала. Процесс идёт накаткой алюминиевой фольги на стекло. Сам процесс, ессно, не видел - он внутри машины, но что фольга - это точно.

Сомневаюсь. Мой товарищ занимался изготовлением зеркал на мебельной фабрике. Вакуумное напыление.

Камера 8 куб. метров. Процесс нехитрый. Накатанных зеркал никогда не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть полиграфическая пленка для термотиснения золота или серебра. Нагрел стекляшку, приложил пленку металлизированным слоем и резинкой прижали, охладили, сняли, получили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нее если пылить то нуно греть и термо печаать на стекло не наноситься

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Серебряное зеркало вполне доступная реакция для дома и гаража.

Похожие реакции, палладиевое и платиновое зеркало, но реактивы дороже.

Золотое зеркало ещё доступнее, но требуется некоторые знания по нешкольной химии.

Нужно получить экстракт AuCl3 в эфире, потом эту жидкость нанести на ОЧЕНЬ

чистое стекло и после высыхания нагреть до 150-200 град..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зеркальное покрытие серебром, дело несложное, из химраствора. Куда-то дел справочник химика. Давно было. Поищите в нете, рецепт несложный. Кстати самые хорошие зеркала именно серебряные, а не другие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.