Перейти к содержанию
Авторизация  
Igor_UA

Квадратное отверстие в кругляке

Рекомендуемые сообщения

Сегодне делал себе резец для строгания внутреннего шпон паза и возник вопрос как и чем пробить квадратное отверстие. По незнанию просверлил отверстие на 4 мм, а потом заточил обломок (хвостовик) сверла, под квадрат 4*4 мм и ударами попытался превратить круглое отверстие в квадратное. По результату- на мучался страшно, перезатачивал квадрат раза 4 и все равно получилось плохо.

Кто подскажет какой инструмент (материал) использовать для данной операции и как правельнее сделать.

post-1429-1268751527_thumb.jpg

post-1429-1268751580_thumb.jpg

post-1429-1268751620_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Igor_UA, не столь давно этот вопрос обсуждали в разделе о инструменте. там есть ответ на Ваш вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
пробить квадратное отверстие.

Надфилем пропилить.А лучше круглое оставить.зачем квадрат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из своего опыта.

Делал подобное. Отверстие - на координатке (перекос - недопустим).

Затем - квадратный напильник, в крайнем случае - надфиль.

Обошелся без слесаря, он бы начал стонать :)

С пробойником - морока. Если делать - из У8 с последующей ТО.

Главное чтобы он шел точно по оси отверстия. Дерзайте. успехов Вам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я оставлял отв-е и сам резец круглым,

а на резце(в том месте куда упирается винт)

делал лыску парал-ю режущей кромке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Удаляем?

Давайте новым темам осмысленные названия. Темы с названиями типа "Помогите" или "Посоветуйте" будут удалены. Такая же судьба ожидает сообщения и темы, написанные большими буквами и темы, название которых претендует на оригинальность в части формулировок и количества знаков препинания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Надфилем пропилить.А лучше круглое оставить.зачем квадрат?

Надфилем долго. Ну можно и круглое оставить но...

Я на него резцы резал из дисковой фрезы и они получаються квадратного сечения, потому по логике проще раз сделать квадрат чем потом каждый резец доводить до круга... Логично?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

согласен с предыдущим автором.на такой оправке делаю круглое отверстие и ставлю использованую фрезу пальчиковую-р6м5. по ст3 и цветникам прекрасно держит с эмульсией конечно.деаметр оправки и отверстия зависит от размеров детали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Удаляем?

 

Цитата

Давайте новым темам осмысленные названия. Темы с названиями типа "Помогите" или "Посоветуйте" будут удалены. Такая же судьба ожидает сообщения и темы, написанные большими буквами и темы, название которых претендует на оригинальность в части формулировок и количества знаков препинания.

Понял. А давайте название просто поменяем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
не столь давно этот вопрос обсуждали в разделе о инструменте. там есть ответ на Ваш вопрос

Просмотрел раздел, пока не нашол. В какой теме обсуждалось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С пробойником - морока. Если делать - из У8 с последующей ТО.

Главное чтобы он шел точно по оси отверстия. Дерзайте. успехов Вам.

А где применяется У8(может какой инструмент делают) , а то я как то не сталкивался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Понял. А давайте название просто поменяем.

Igor_UA, в следующий раз фразу дополняйте желаемым названием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
рименяется У8

Напильник, иногда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я на него резцы резал из дисковой фрезы и они получаються квадратного сечения,

Чем резали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата(Igor_UA @ 16th March 2010 - 18:36 )

Понял. А давайте название просто поменяем.

 

Igor_UA, в следующий раз фразу дополняйте желаемым названием.

Хорошо.

Напильник, иногда.

А как определить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В лаборатории металлов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В лаборатории металлов.

А попроще никак?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Притащили один раз сломанный привод спидометра от какой то иномарки (точнее инохлама). Валик длинной см 8-10, один конц квадратное отв. гл. 25-30мм. Всю бошку сломал, потом попробовал такой вариант: замерил диагональ необходимого квадратного отв. Просверлил такое отв. на необходимую глубину в кругляке, вставил в него подходящий квадратный пруток, и ласково так молоточком со всех сторон. Потом в станок - проточил, получился валик (первый немного коряво - за то второй получился как надо). Даже сказал как АС, Пушкин ( типа - ай да...... сукин сын). Поставили (они) на машину, ездят, с рекламациями не приходят. Значит работает. Попробуйте может Вас устроит эта мысля. Удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И что никто пробивками не занимается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обычно такие отверстия не пробиваются, а продавливаются прошивками на прессе или небольшой подачей на станке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Обычно такие отверстия не пробиваются, а продавливаются прошивками на прессе или небольшой подачей на станке

или протягиваются, или прожигаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я про глухие отверстия (про протягиваются))) а прожигать не везде оборудование такое есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
или протягиваются, или прожигаются.

Долбятся они тоже нормально,делал пару оправок на 676 продолбал без приключений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Делал для дремельского привода (тросик с квадратом) ответную часть. Просверлил в заготовке отверстие диаметром стороны квадрата, потом из какой-то каленой шпильки сделал строгальный резец (сошлифовал половину тела, по форме с торца получился сектор 180 град.), закрепил в резцедержке токарного и прострогал потихоньку углы парами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.