Перейти к содержанию

Новая фича - Закладки

Авторизация  
LaPHIN

Уменьшение трения за счет гальванопокрытия

Рекомендуемые сообщения

Есть изделие - приспособление для автоматического открывания дверей в маршруках, состоит из планки к плоскости которой крепятся всяческие рычажки.

Надо уменьшить трение между плоскостью планки и рычажками и увеличить износостойкость. Все детали вырезаны лазером из Ст-3, термообработка не предусмотрена.

Если все покрыть твердым хромом, то хром по хрому работать не будет, как я понимаю (пара поршневые кольца-цилиндр, хромируется что-то одно)

Если рычажки захромировать, а планку заникелировать или зацинковать, будет ли такая пара работать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Простите за просоту, а почему не будет хром по хрому,ну механизмы с высокими скоростями наверное адгезия помешает,когда же скорости невысокие что там может произойти,ну примените осталивание\железнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно. Но ведь под хром очень сложная подготовка. Если надо, чтобы он держался, а не отходил хлопьями. Почему нельзя цементировать и шлифовать? Это же дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если планку делаете металлической, сделайте колёсик из капролона, такая система будет и без покрытия, и без смазки служить дольше самой маршрутки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Странно. Но ведь под хром очень сложная подготовка. Если надо, чтобы он держался, а не отходил хлопьями. Почему нельзя цементировать и шлифовать? Это же дешевле.

для нас хром дешевле, и никаких сложностей с подготовкой я не вижу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если планку делаете металлической, сделайте колёсик из капролона, такая система будет и без покрытия, и без смазки служить дольше самой маршрутки.

Конструкция не наша, моя задача уменьшить трение и увеличить срок службы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
никаких сложностей с подготовкой я не вижу

Осталось еще услышать такие бодрые высказывания от потребителей. Наверное, мне просто в жизни не везет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
хром по хрому работать не будет

Думаю, что в данном случае все будет работать нормально. Думаю, что можно захромировать обе детали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот только пользы от хромирования в этом деле не будет. Детали работают на удар, а хром в таком случае кроме вреда ничего не принесёт. Ещё бы азотирование или цементацию как то можно было бы использовать. Хотя не думаю что будет рентабельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

честно говоря -неудачные материаля,особенно применение стали 3.

Да и глянуть на конструкцию не мешало бы.

Вообще в таких конструкциях надо избегать пар трения .Пыль и грязь спилит любой хром очень быстро.

На дверях даже пары качения (сдвижные двери) не долго стоят.Особенно по ал-профилю.Очень быстро набивает роликами профиль из за тряски при езде.Лучшие решения -амортизация (демфирование ) всех подвижных узлов.Полиуретан в паре сзакаленной сталью(или хромированной)

Изменено пользователем Kyzmich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть такое понятие-ресурс. Можно сделать малоизнашивающиеся (до определенного ресурса) направляющие. А что останется от маршрутки? Крыша? Сталь3?- Кукурузные хлопья.?Это по моему слишком.Саян, Везет , не заморачивайся.

Амонтон и Кулон ввели понятие коэффициента трения как отношения силы трения к нагрузке, придав ему значение физической константы, полностью определяющей силу трения для любой пары контактирующих материалов. До сих пор именно эта формула

 

Fтр = fтрP,

 

где P - сила прижатия, а Fтр - сила трения, является единственной формулой, фигурирующей в учебниках по физике, а значения коэффициента трения fтр для различных материалов (сталь по стали, сталь по бронзе, чугун по коже и т.д.) входят в стандартные инженерные справочники и служат базой для традиционных технических расчетов. Не думайте, что я такой умный, из школьного учебника нарыл.

До нас все придумано-можем констатировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.